Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лаборатория цвета А.Миловского. Цветокоррекция в Photoshop Гламуризация. Новые статьи


Информационный Канал Subscribe.Ru

Приветствую подписчиков лаборатории цвета!

Поздравляю со всеми новогодними праздниками, желаю всем профессионального роста и запредельных зарплат ;)!

Ну а теперь о новостях:

17.01.06 Обновил список своих статей. Обращаю особенное внимание на статью "Бескровная пластическая хирургия в Photoshop или Гламуризация". Большая хорошая статья, посвященная портретной ретуши. Вы узнаете как из самого трудного портрета сделать "конфетку". Там же найдете новые выпуски колонки "Лаборатории цвета" со ссылками на электронные версии.

Гламуризация «на кончиках пальцев»

Поскольку приемы, описанные в статье, особенно актуальны для женских, так называемых "гламурных" журналов, то и сам процесс я назвал "гламуризацией".

  1. Открываем исходное изображение.
  2. Загружаем канал красного в качестве выделения (проще всего комбинацией клавиш <Ctrl+Alt+1>).
    (Лицо имеет характерный тёплый оттенок, который по цветовому тону характеризуется диапазоном от красного до жёлтого. Сюда попадают все вариации светлоты, розовый и шоколадно-коричневый. В лице должна доминировать красная составляющая — канал R. Этим свойством мы и пользуемся для простейшей локализации кожных участков на изображении)
  3. Копируем содержимое выделения на новый слой Layer ∙ New ∙ Layer via Copy. Удобнее через <Ctrl+J>.
  4. Повторяем предыдущую операцию несколько раз (скажем, 4), т. е. нажимаем четырежды <Ctrl+J>.
  5. Последовательно объединяем созданные копии командой Layer ∙ Merge Down (<Ctrl+E>), пока не останется только два слоя: оригинал и объединённые копии. Манипуляции нужны, чтобы создать дубликат, не содержащий теневых фрагментов, дающих тёмный ореол при размытии.
  6. Снова загружаем канал красного в качестве выделения <Ctrl+Alt+1>.
  7. Создаём слой-маску на базе этого выделения и сразу снимаем значок связи (цепочка) между маской и слоем.
  8. Щёлкаем по миниатюре слоя в палитре Layers.
  9. Применяем к слою (не к маске!) Гауссово размытие (Blur ∙ Gaussian Blur) и подбираем величину радиуса по вкусу.
  10. В конце стоит ослабить непрозрачность слоя до 75-80% для придания естественности результату и сохранения некоторых деталей.

Более сложные, но и более эффективные алгоритмы читайте в статье.

20.01.06 Переработал интерфейс форума. Теперь проще просмотреть все активные темы.

Успехов!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.milovsky
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное