Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Master-ps

  Все выпуски  

Master-ps Создай потрясающий портрет в стиле фентези


В этом фотошоп уроке мы с вами создадим портрет в стиле Фентези используя корректирующие слои.



Ресурсы: [attachment=55:ishodniki.rar]

Шаг 1. Откроем фоновое изображение из раздела ресурсов для этого урока и обрежем его. Автор использовал только эту часть, чтобы сделать крупный план.



Нам необходимо сделать его более темным, более контрастным, и размытым. Дублируем фон Ctrl + J, и применим фильтр Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur) размером 8 пикселей.



Дублируем копию фона Ctrl + J (слой где применялось Размытие по Гауссу (Gassian Blur)) и изменим Режим смешивания (Blend Mode) на Умножение (Multipy).



Далее добавим корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы сделать фон более контрастным и немного затемнить, особенно в правой части. Для этого перейдем Слой-> Новый корректирующий слой-> Кривые (Layer-> New Adjustment Layer-> Curves) и перетащим кривую вниз.



Шаг 2. Откроем фото модели. Вы можете выбрать любое фото. Автор обрезал эту фотографию, чтобы немного приблизить лицо. Используя инструмент Прямолинейное лассо  (Polygonal Lasso Tool), отделим модель от фона и поместим в наш документ.



Мы должны сделать ретушь кожи модели, прежде чем делать приступим к следующим шагам. Используйте инструменты ретуширования Штамп  (Clone), Восстанавливающая кисть  (Healing brush), Резкость  (Sharpen)), не перестарайтесь с кожей, оставьте текстуру кожи и поры, чтобы избавиться от пластикового вида. Модель из раздела ресурсы, может быть использована без обработки.




Нам нужно исправить темную часть кожи на лбу и в верхней части носа, автор выделил ее, можете посмотреть на картинке ниже.

 



Создадим новый слой Ctrl + Shift + N, возьмите инструмент Пипетка  (Eyedropper Tool) и возьмите образец цвета на светлом участке кожи, ее лица.


Теперь цвет переднего плана установлен примерно на # f4cdbc, используя Мягкую Кисть  (Soft Brush), Непрозрачность(Opacity) кисти около 20-25%, рисуем на темном участке кожи, чтобы сделать ее светлее. Не красьте много раз в одном и том же месте, вы можете закрасить детали лица.


Шаг 3.Откроем изображение Бабочки 1. Отделяем ее от фона и поместим в наш документ. Измените, ее размер и расположите так, как показано на картинке ниже.


Назовем этот слой "Маска". Используйте комбинацию клавиш Ctrl + T, чтобы растянуть ее, а также можете применить Деформацию (Warp) (если необходимо), чтобы маска соответствовала форме лица вашей модели.

Добавим маску слоя (нажав на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask) в нижней части палитры слоев) и мягкой черной Кистью (Brush), скроем на миске части бабочки на носу, внутри глаз, щек, чтобы получился результат, как показано на картинке ниже.



Изменим Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на 30% и теперь у нашей модели есть маска - бабочка.



Шаг 4. В этом шаге мы сделаем глаза более выразительными. Создадим новый документ Cyrl + N с прозрачным фоном (100 x 100 px, нам не нужно слишком большой). Используйте инструмент Перо  (Pen Tool), чтобы нарисовать ресничку, щелчок правой кнопкой мыши на пути и выберите Выполнить обводку контура (Stroke Path) из выпадающего меню выберите Кисть, 2 px и поставьте галочку Имитировать нажим (Simulate Pressure).

 


Нам нужно сохранить ее как кисть, для этого перейдем Редактирование-> Определить кисть (Edit-> Define Brush Preset) назовите ее как хотите.




Вернемся к нашему основному документу. Создадим новый слой Ctrl + Shift + N над слоем c маской бабочки. Активируем Кисть  (Brush) и найдем кисть ресницы, которую мы только что создали.


Установим цвет переднего плана # 00a9eb[ и нажмем F5, чтобы установить настройки для кисти.





Вы можете легко изменять наклон, с помощью параметров указанных, на картинке ниже.



Удерживая левую кнопку мыши, рисуем ресницы вдоль глаза модели, в той части которая видна (не скрыта под шляпой).



Используя Ластик   (Eraser) или Кисть  (Brush) на Маске слоя (layer mask), подкорректируем верхние и нижние ресницы, которые только что добавили.



Совет: Рисуйте ресницы подальше от внутреннего края глаза, особенно если глаза у Вашей модели, маленькие или узкие, так как это сделает их еще меньше.

Шаг 5.В следующих двух шагах мы создадим основной цвет изображения, то есть заполним изображение темно-синим цветом, а затем добавим корректировки.

Нажмите на иконку Создать новый корректирующий слой или слой заливку  (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев и выберите, Кривые (Curves) для регулировки формы кривой, как показано ниже, и выберите синий цвет.





Вы можете подобрать любой цвет для изображения, который Вам нравится. На картинках ниже показано, как настроены каналы.




Перемещение кривой RGB немного увеличит свет.


Ответьте "Нет" на вопрос, об установлении синего цвета, как цвета по умолчанию. Вот что должно получиться.


Используйте слой Микширование каналов (Channel Mixer), чтобы добавить немного голубого тона, для этого перейдите Слой-> Новый корректирующий слой-> Микширование каналов (Layer-> New Adjustment Layer -> Channel Mixer).





Вот что у нас получилось.


Шаг 6. Создадим новый слой Ctrl + Shift +N под корректирующими слоями Кривые (Curves) и Микширование каналов (Channel Mixer) которые мы сделали в шаге 5, и зальем его 50% серым (Fill it with 50% gray).  Для этого перейдем в меню Редактирование –> Заливка (Edit –>Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет.

 

 



Далее нам понадобятся инструменты Осветлитель  (Dodge Tool) и Затемнитель  (Burn Tool) Диапазон (Range): Средние тона (Midtones) , Экспонирование (Exposure) около 25-40%, чтобы выделить черты лица. Мы должны сделать светлее (под глазами, переносицу, нос, губы, и подбородок). Затем добавить тень на (щеки, под глаза, нос). Но помните, что блики и тень на модели зависят от направления источника света и ее положения. Вы можете ориентироваться, на изображение ниже в качестве примера.


Изменим Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).


 Шаг 7. Создайте новый слой Ctrl + Shift +N над корректирующими слоями Кривые (Curves) и Микширование каналов (Channel Mixer) которые мы сделали в шаге 5. Сделайте выделение губ и ногтей, заполните их цветом # 422231, а затем установите Режим смешивания (Blend Mode) на Цветность (Color).




Шаг 8. В этом шаге мы добавим несколько корректирующих слоев для снижения голубого тона и сделаем изображение более контрастным. Перейдем Слой-> Новый корректирующий слой-> Яркость/Контрастность (Layer-> New Adjustment Layer -> Brightness/Contrast).


Слой-> Новый корректирующий слой-> Уровни (Layer-> New Adjustment Layer-> levels).




Шаг 9. Теперь мы нарисуем источник света позади модели, для этого создадим новый слой Ctrl + Shift +N, активируем мягкую белую Кисть  (Brush), чтобы закрасить небольшую область фона, которая за моделью, а затем изменим Режим смешивания (Blend Mode) на [b]Перекрытие[/b] (Overlay) и [b]Непрозрачность[/b] (Opacity) [b]70%[/b].


Шаг 10. Создадим новый слой Ctrl + Shift +N еще раз, и продолжаем рисовать блики с права от модели, так же как и в предыдущем шаге.


Шаг 11. Чтобы сделать блики на губах и ногтях более заметными, создайте новый слой Ctrl + Shift +N, выше остальных, и нарисуем блик мягкой белой Кистью  (Brush), Непрозрачность (Opacity) около 50-60% на губах и ногтях, как показано ниже.

Изменим Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) 70%. Вы можете увидеть разницу до и после этого шага.

 

 


Шаг 12. В этом шаге мы добавим блики, тем же методом, на подбородок и нос. Создадим новый слой Ctrl + Shift +N, изменим Режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность (Opacity) 70%. Активируем мягкую Кисть  (Brush) белого цвета с Непрозрачностью(Opacity) около 40%, нарисуйте небольшие блики на носу и подбородке, как на картинке ниже.


Шаг 13. Теперь мы добавим эффект размытия в нижней части изображения модели. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить все слои в один. Используйте любой инструмент выделения, чтобы создать выделение как на картинке ниже с Растушевкой (Feather) - 40.



Перейдите Фильтр-> Размытие-> Размытие по Гауссу (Filter-> Blur-> Gaussan Blur), значение 3 пикселя, затем измените Непрозрачность (Opacity) до 50%.


Шаг 14. Откроем изображение Бабочки 2. Так как у этого изображения белый фон сначала необходимо отделить ее от фона, любым удобным для вас способом, затем используя инструмент Перемещение  (Move Tool) перетащите ее в ваш документ, и измените размер Ctrl + T как показано ниже.


Вы должны трансформировать бабочку, чтобы сделать ее более подходящей для вашего изображения.

Теперь мы сделаем цвет бабочки, соответствующий цвету фона. Для этого, мы создадим два новых корректирующих слоя, Выборочная коррекция цвета (Selective Color) и Микширование каналов (Channel Mixer), которые расположим над слоем с бабочкой и добавим к каждому слою Обтравочную маску (Clipping Mask).



Слой-> Новый корректирующий слой-> Выборочная коррекция цвета (Layer-> New Adjustment Layer -> Selective Color).


Слой-> Новый корректирующий слой-> Микширование каналов (Layer-> New Adjustment Layer -> Channel Mixer).


Вот, что получилось.


Бабочка до сих пор слишком четкая. Чтобы исправить это, мы добавим эффект свечения, применяя Стили слоя (Layer Style) (нажав на иконку Добавить стиль слоя  (Add a layer style) в нижней части палитры слоев). Также изменим Непрозрачность (Opacity) слоя бабочки на 80%.

Внутренняя тень (Inner Shadow):


Внешнее свечение (Outer Glow): 



Шаг 15. В этом шаге мы добавим сверкающий эффект бабочке и фону. Создадим новый слой Ctrl + Shift + N выше всех слоев, выберите жесткую кисть белого цвета и установите настройки как на картинке ниже.

Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape):


Динамика формы (Shape Dynamics):



Рассеивание (Scattering):


Рисуем на бабочке и ниже.


Затем Добавим стиль слоя (Add a layer style) Внешнее свечение (Outer Glow): 



Теперь нажмите Ctrl + G, чтобы создать группу для слоя с искрами (только этот слой), затем измените Режим смешивания (Blend Mode) на Осветление основы (Color Dodge).

Если вы не поместите этот слой в группу, и измените Режим смешивания (Blend Mode) на Осветление основы (Color Dodge), результат будет совершенно иным. Посмотрите на изображение ниже, и вы можете легко это увидеть.


Щелчок правой кнопкой мыши на эту группу и выберите Создать дубликат группы (Duplicate Group), измените Непрозрачность (Opacity) до 50%, а затем примените Редактирование-> Трансформирование-> Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и переместите немного искорки.


Шаг 16. В заключении мы будем использовать Осветлитель  (Dodge Tool) и Затемнитель  (Burn Tool).

Объединим все слои Ctrl + Shift + Alt + E, затем создадим новый слой и изменим Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay) затем зальем его 50% серого (Fill with 50% gray), и создадим аналогичные действия, как в шаге 6.


На этом, наш урок фотошоп окончен. Всего вам доброго и творческих успехов!

 

Автор: Jenny Le

Переводчик: Артеменко Любовь

Источник

Данный урок подготовлен для вас командой сайта:  http://master-ps.ru/


В избранное