Seznam является локальным лидером в Чехии, как «Яндекс» в России. Другие страны Европы давно покорились Google. В чем причина такого стремительного завоевания, и почему некоторым локальным рынкам удается держаться?
Да, Google не является лидером всего в нескольких странах – по разным причинам.. В Китае это связано с политическими мотивами, в Южной Корее со спецификой поведения восточной аудитории, в России и Чехии, мне кажется, с особенностями языка. Многое зависит и от локальных нужд пользователей: в Чехии недостаточно перевести поисковик на чешский язык, нужно учитывать поведение и консерватизм пользователей. Ну, например, несколько лет назад открыли окружную дорогу вокруг Праги – мы сразу нарисовали все
на картах в нашем сервисе Mapy.cz, потому что в этом нуждались многие. Такие мелочи, понимание специфики работы на локальном рынке, сильно влияют на лояльность.
17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялапсь ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступили компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.
В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.
В рамках второго дня конференции состоялся доклад главного редактора издания "State of Search", ведущего практика и тренера в области SEO и интернет-маркетинга Баса Ван ден Бельда (Bas Van den Beld), посвященный теме «Роль психологии в информационном поиске и соцмедиа» (The Psychology in Search and Social).
Первое, что хотелось бы отметить, начиная рассказ о том, как прошла конференция – это число спикеров. Организаторы проекта, eMarka, сумели организовать невиданное число экспертов. только представьте себе: четыре потока (темы: SMM, Media Relations, лид-менеджмент и Social CRM) и более сорока докладчиков! Гигантский монолит гостиницы «Измайловская» превратился на настоящую обитель знаний…
Понятно, что сделать обзор по всем докладам практически невозможно. Лайкни предлагает вам выборку наиболее интересных на наш взгляд, тем секции под номером один - «Инструменты и методики Social Media Marketing».