Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь WEB-КРЕАТОРу

  Все выпуски  

В помощь WEB-КРЕАТОРу #2 (#48)


В помощь WEB-КРЕАТОРу # 2 (#48)
Рассылка сайта web.kpeaTop.com
Сегодня в выпуске # От редактора #
От редактора Здравствуйте, дорогие подписчики.

К вашему внимаю вторая часть статьи по продвижению в социальных медиа - виды продвижения и, собственно, что же конкретно подразумевается под "социальным медиа".

Статья
Заключение
# Статья "Продвижение сайта в социальных медиа. Часть 2. #

Виды продвижения.

Я выделяю 2 вида продвижения – активное и пассивное. При активном продвижении вы создаете новую площадку, рекламируете её, приглашаете людей и общаетесь с ними. Примером могут служить персональные и корпоративные блоги, профессиональные форумы, группы, встречи в социальных сетях и т.д.  Следует заниматься активным продвижением, если нет четко сформированных сообществ людей или эти сообщества малоизвестны или малопопулярны. Пассивное же продвижение, напротив, использует уже созданные сообщества для рекламы. Например, это создание обсуждений (топиков) на форумах, группах, встречах, комментирование популярных профессиональных блогов, общение в различных сервисах.

 

Подготовка.

Методы продвижения.

Рекламировать свой товар можно открыто либо скрыто, вы это наверняка прекрасно знаете. Какой же метод лучше использовать в рамках социальных медиа? Так как основной смысл этого продвижения - завязать контакты с аудиторией, познакомиться с ней, то я бы рекомендовал открытый метод. Что это значит? Конечно же, не громко и с особым усердием рекламировать свой товар, а просто не скрывать того, что вы работаете  в компании, которая предоставляет интересующие аудиторию услуги. Тем самым вы обретете доверие, которое легко утерять при обратном продвижении, если вдруг обман вскроется.

Выбираем цель. Виды и категории социальных медиа.

SMM не отличается от любого другого вида маркетинга: вначале определяется целевая аудитория, потом ведется поиск мест обитания и затем аудитории выдается интересующая их информация. Вот основные виды соиальных медиа:

I.Социальные сети (например, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Профессионалы, ХабраХабр).

Не нуждаются в представлении. Продвижение в общетематических соц. сетях дает ощутимый результат при наличии социальной направленности вашей компании. Например, походы на внедорожниках от Центра обслуживания внедорожников в Челябинске.

II.Блоги

Подходящие для вас блоги можно искать на известных блогосервисах (Livejurnal, Блоги@Mail.ru, Liveinternet, ya.ru), либо с помощью поиска:

·Yaca.blogs.yandex.ru/yaca

·Blogs.yandex.ru

·Сервисы статистики блогов (например, grabr.ru)

Прежде чем создать stand-alone профессиональный либо корпоративный блог, стоит подумать о том, что  в будущем ему необходимо будет уделять время (около 2-3 часов в день), иначе никакого результата это не принесет. Для увеличения количества читателей можно настроить трансляцию на  блогосервисы – так называемый кросспостинг (обычно, через Livejurnal).

III.Форумы

Мамонты интернета до сих пор способны дать нам целевых посетителей (а в некоторых тематиках их количество значительно). Форумы ищутся достаточно просто: в Яндекс.Каталоге, LiveInternet, Рамблер ТОП-100, по посетителям (рефералам) из своей системы статистики, а также из незакрытых систем статистики конкурентов, запросы к поисковой системе вида «вид_деятельности форум», «вид_деятельности создать тему» и подобных (например, «продажа бижутерии форум»). Далее фильтруем ссылки. Для начала на форуме должны быть активные посетители, затем мы смотрим на количество зарегистрированных пользователей, когда было написано последнее сообщение, количество пользователей on-line, а также, сколько человек читает интересующий нас раздел форума. Нужно оставить около 5-8 форумов. Не стоит лезть на форумы прямых конкурентов, это считается плохим тоном.

IV.Сервисы Фото, Видео, сервисы Закладок, Вопросов-Ответов.

С помощью размещения фотографий (например, flickr.com) и видео (например, youtube.com) с мероприятий, организованных вашей компанией (благотворительные вечера или простые корпоративные), можно заинтересовать достаточно много людей…

В последнее время значение сервисов Закладок (например, bobrdobr.ru) сильно уменьшилось, но и в наши дни они значительно улучшают индексацию сайта.

По поводу сервисов Вопросов-Ответов, считается, что в на Гугле в основном обитают IT-ки с соответствующими вопросами, на Яндексе – просто флудильщики, на Мэйл.ру вопросы встречаются обо всем на свете.

V.Твиттер

Набирающий популярность в России сервис микроблоггинга. Дайте людям возможность первыми узнавать о ваших новинках и скидках, комментировать их и рассказывать о них своим друзьям. Очень хороший CTR для «новичка» социальных медиа, около 30%.

VI.Рассылки

И еще один старичок семьи социальных медиа, которого, кстати, зря списывают со счетов. Клики по рекламе в рассылках значительно выше, чем в других социальных медиа и достигает 20-30%. Рассылку лучше всего делать раз в неделю, по четвергам в обеденное время для часового пояса вашей целевой аудитории. Также можно размещать форму подписки на вашем сайте.

Источник: Продвижение сайта в социальных медиа.

# Заключение #
Сегодняшний выпуск можно считать завершенным. Как всегда жду ваших писем, до скорых встреч!

В начало рассылки

Автор выпуска: Долгушев Василий
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/comp.design.kpeatops
Подписаться: comp.design.kpeatops-sub@subscribe.ru
Количество подписчиков: 2498
Внимание:
Перепечатка материалов разрешается только с указанием видимой ссылки на web.kpeaTop.com

В избранное