Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь WEB-КРЕАТОРу

  Все выпуски  

В помощь WEB-КРЕАТОРу #23


Информационный Канал Subscribe.Ru

В помощь WEB-КРЕАТОРу (#23)
Рассылка сайта www.kpeaTops.RusHost.Net
Сегодня в выпуске # От редактора #
От редактора Здравствуйте, уважаемые! Извините за задержку. Просто, оказывается, в статье присутствовала ссылка на конкурент Subscrib'а, поэтому они мой выпуск и не рассылали. Но не переживайте график выхода рассылки не изменится.
А сегодня у нас ... Ждете разделения? Почти! Сегодня у нас голосование по разделению рассылки. Как быть? Оставить рассылку как есть в настоящее время, со всеми разделами? или разделить рассылку на две по темам web-мастерство - В помощь WEB-КРЕАТОРу" (с такой темой будет эта рассылка, из неё уберуться все разделы, не связанные напрямую с сайтостроением. Останутся "Новости", "Софт", "Статья", "Ссылки" и "Юмор", где новости, ссылки и софт будут для web-мастера) и общекомпьютерная - "В помощь компютерщику" (название, кстати, тоже можете предложить) (туда перейдут разделы "Новости", "Новые вирусы", "Софт" и "Свободная статья". Причем новости и софт будет на общекомпьютерную тематику). Итак голосуем: ЗА! и ПРОТИВ!.
Разделение, мне кажется, нужно, так как кому-то нужен только web-дизайн, а кому-то - освоить компьютер, а остальным - и то, и другое! Подсказал идею разделения мне Миронов Артём. За что ему и спасибо!
Ну теперь вернемся к выпуску. Сегодня он получился большим, так как я выложил четыре из пяти элементов раскрутки сайта (пятый был выложен в прошлом выпуске). Читайте на здоровье! Других изменений не наблюдается.
Новости
Новые вирусы
Софт
Статья
Свободная статья
Вопрос - Ответ
Обмен ссылками
Юмор
Заключение
# Новости мира #

10.12.04

Студенты тупеют от компьютера
Согласно данным, полученным из мюнхенской исследовательской организации CESifo, студенты, использующие компьютер несколько раз в неделю и чаще, учатся значительно хуже, чем их менее "компьютеризованные" сокурсники.
Источник : SecurityLab


В России официально введут должность сисадмина
В Новый год с новой рабочей инструкцией призывает вступить конкурс для сисадминов и пользователей "Каждый юзер должен знать", который стартовал на СОФТ@Mail.Ru на этой неделе.
Источник : SecurityLab

09.12.04

Вирусописатели дискредитировали антиспамерский скринсейвер Lycos
Неудавшаяся инициатива портала Lycos по атакам сайтов, рекламируемых спамерами, была перехвачена вирусописателями. На этой неделе в интернете...
Источник : CNews


Компьютерщики угрожают Бушу "цифровым Перл-Харбором"
Американская ассоциация компаний, специализирующихся на компьютерной безопасности, (CSIA) опубликовала обращение к государственному руководству США, в котором призвала администрацию Джорджа Буша в кратчайшие сроки самым серьезным образом заняться вопросами национальной безопасности в Интернете.
Источник : SecurityLab

06.12.04

Офисные машины напичканы Spyware
Вскрытие показало, что на среднестатистическом офисном компьютере мирно уживается два десятка программ, тихо шпионящих за своим владельцем.
Источник : SecurityLab

# Новые вирусы #

Trojan.Wlogo - троян, эксплуатирующий удаленное переполнение буфера в тэге IFRAME в Microsoft Internet Explorer. Троян загружает и выполняет удаленные файлы.

I-Worm.Pawur.a - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма. Рассылается по всем найденным на зараженном компьютере адресам электронной почты.

I-Worm.Mabutu.a - Вирус-червь, распространяющийся через интернет в виде вложений в зараженные электронные письма. Рассылается по всем найденным на зараженном компьютере адресам электронной почты.

# Софт #

Dial-Up Monitor 3.0.0.45
Профессиональная программа соединения с провайдером. Кроме Dial-Up соединения поддерживает соединение через DSL и кабельные модемы и позволяет пользователю контролировать трафик, проходящий через эти устройства. Интерфейс: Английский Операционка: Win98, WinME, WinNT 4.x, WinXP, Win2000 Цена: $19.95 Размер: 1.1 Мб подробнее >>

Quick Mail 1.95 beta
Программа Quick Mail позволяет получить почту за несколько секунд с большинства бесплатных почтовых серверов, введя имя и пароль (mail.ru, yandex.ru, aport.ru, inbox.ru, newmail.ru...). Всего более двадцати бесплатных серверов. Послать как анонимное письмо, так и с возможностью идентификации. Позволяет работать с почтой анонимно, письма на сервере останутся непрочитанными. Сайт разработчика: http://www.quickmail.nm.ru Статус: Бесплатная Интерфейс: Русский Операционка: Win98, WinME, WinNT 4.x, WinXP, Win2000 Размер: 497 Кб подробнее >>

MagicScore Maestro 3.8
MagicScore Maestro - это великолепный нотный редактор. Виртуальное пианино и гитарные лады, ввод партитуры с MIDI устройства, работа с аккордами, широкие возможности редактирования и тонкой настройки звучания Вашего произведения - все эти и многие другие возможности MagicScore Maestro помогут Вам в Вашей работе. MagicScore Maestro предоставляет возможность создавать произведения любой сложности, в том числе полифонические. Статус: Условно бесплатная Интерфейс: Английский, русский Операционка: Win95, Win98, WinME, WinNT 4.x, WinXP, Win2000 Цена: 600 р. Размер: 2.29 Мб подробнее >>

AVS-FileSafe 0.97 beta
AVS-FileSafe создан для хранения важных документов или просто секретной информации, выполняя роль надежного сейфа. Вы можете быстро добавлять файлы в сейф путем перетаскивания их, к примеру, из проводника в окошко программы. Также, если Вы захотите внести изменения в существующий в сейфе файл, достаточно кликнуть на нем и сразу же, как Вы закончите работу с файлом, он будет обновлен в сейфе. Статус: Бесплатная Интерфейс: Русский Операционка: Win95, Win98, WinME, WinNT 4.x, WinXP, Win2000 Размер: 9.85 Мб подробнее >>

BadCopy Pro 3.75
утилита, которая позволяет в полностью автоматическом режиме восстанавливать поврежденные данные с дискет, компакт-дисков и винчестеров. Утилита может восстанавливать файлы различных типов, такие как документы, изображения, приложения и т.д. Статус: Условно бесплатная Интерфейс: Английский Операционка: Win98, WinME, WinNT 4.x, WinXP, Win2000 Цена: $39.50 Размер: 851 Кб подробнее >>
# Информеры, зачем они нужны? #
Автр: Андрей Матвеев

Элементы раскрутки сайта

Психология привлечения посетителей

Наверняка многих мучает вопрос, как получить большой приток посетителей на свой сайт в сети Интернет. Какой-то стабильный приток посетителей уже есть, но вот только все стандартные способы раскрутки и продвижения ресурсов уже опробованы, а постоянную аудиторию хочется увеличить. Что ж, вполне понятное желание. Меня оно тоже как-то посетило, потому и написал эту статью, чтобы и читающие ее сейчас могли опробовать, описанный в ней метод и убедиться в его эффективности.

Началось все с того, что зашел я в Интернете на сайт www.getinfo.ru. Оказалось, что это контент-проект - сайт, собирающий статьи об Интернете и информационных технологиях. Ну знаете наверное, когда разные авторы пишут статьи, которые на одном сайте публикуются, объединенные одной темой? Так вот именно такой сайт мне и попался. Казалось бы, какое отношение имеет он к этой статье? А оказывается, что самое прямое. То что вы сейчас читаете, уже раскрутка, как этого сайта, так и моего. Решил я туда пару своих статей отправить. Администрации сайта, как видно, они понравились, а потому это уже моя четвертая статья, размещенная на данном сервере. Ну так в сем собственно суть? Понаблюдал я за статистикой, подумал и решил, что такой способ раскрутки сайта весьма неплох и может принести приличное количество целевых посетителей.

Каким образом? Да все очень просто: при публикации вашей статьи обязательно будет ссылка на источник, скорее всего на ваш сайт в Интернете, если он у вас есть. Таким образом, администратор подобного сайта размещает вашу ссылку у себя, не требуя ответной услуги взамен, а это - понятно благотворно отобразится на ИЦ вашего сайта. К тому же лишняя реклама вашего ресурса для человека, читающего вашу статью. Вполне возможно, что из чистого интереса он кликнет по ссылке и зайдет к вам, а там уж и не исключено, что это "ваш" посетитель, то есть посетитель целевой, заинтересованный в информации, которую вы предоставляете. Ну а чтобы почти стопроцентно человек кликнул по вашей ссылке, вам всего-то нужно будет добавить немного рекламы вашего сайта в вашу статью, просто слегка "засветить" его там. Например приписав в конце, что это лишь одна из множества статей, написанных вами на эту тематику, что остальные статью можно найти на вашем сайте. Значит, если информация в статье заинтересовала серфера, то один переход заинтересованного посетителя вам таким образом обеспечен. Или же можно в статье указать, что более подробно этот материал рассматривается на вашем сайте, посвященном этой проблеме, а то что человек читает в данный момент всего лишь краткое ее описание. Опять-таки стимул посетить ваш сайт и посмотреть, что там может быть еще интересного. Кроме того, если вы в статье используете много терминов (например ИЦ), которым можно посвятить отдельную страницу вашего сайта, то вы можете в статье, которую собираетесь публиковать, указать ссылку на то место вашего сайта, где можно поподробнее об этом термине узнать. И снова - огромный соблазн кликнуть по вашей ссылке, перейти на сайт и почитать другой ваш материал. Но это так, только намеки, вариантов и вариаций может быть много. В силу своего красноречия каждый сможет придумать подобные конструкции, которые можно вставить в вашу статью, чтобы заинтересовать читателя и таким образом "заставить" его еще и перейти на ваш сайт.

Используя данный способ раскрутки идеально конечно иметь сайт той же направленности, что и публикуемая статья, но даже если ваша статья не сильно связана с тематикой вашего ресурса, то даже в таком случае не исключено, что найдутся люди, которые захотят на ваш ресурс хотя бы мельком взглянуть. Но тут уже тяжело говорить о целевой аудитории, если только кто-то из пришедших будет заинтересован в предоставляемой вами информации.

Но посетители не единственный плюс такой раскрутки. Ведь публикуя свои статьи в Интернет на разных сайтах, вы тем самым заявляете о себе, как о новом талантливом авторе или подтверждаете свою репутацию уже заслуженного автора множества статей, FAQ'ов и хелпов. Да просто ваши советы будут иметь больший вес и ценность для читающего.

А минусы... Ну, к минусам можно отнести разве что то, что вам придется провести некоторое время в поисках контент-сайтов, готовых разместить у себя ваши творения. Ну и не знаю, насколько это минус, но придется пожертвовать статьей с вашего сайта. То есть пользователь увидит ее на другом сайте, а значит на вашем ресурсе она его уже вряд ли привлечет, хотя кто знает... Правда чтобы облегчить вам поиски приведу два сайта, на которых публиковался сам: www.getinfo.ru и http://info.emfy.com. Еще довольно известный подобный сайт http://www.Protoplex.ru. Остальные же сайты, вы наверняка и сами найдете, такие чтобы они соответствовали тематике вашего проекта.

ЗЫ: Множество статей, посвященных раскрутке, вы можете найти на страничке http://www.weaponplace.ru/archive/arcindex.php моего сайта :)

Повышаем индекс цитирования

Наверняка многие задавались вопросом, а что же такое этот "индекс цитирования"? В этом выпуске рассылки я и попробую осветить эту проблему и расскажу для чего он нужен и как его повысить.

Не секрет, что "технологию" "индекс цитирования" (ИЦ) в рунет принес самый известный а на мой взгляд самый лучший русский поисковик - Яндекс. Для чего это нужно? На самом деле все просто, даже хочется сказать, какие они молодцы - создатели Яндекса, что придумали этот пресловутый индекс цитирования. Ведь он нужен для того, чтобы пользователи получали только реально нужную им информацию из сети, ту информации, за которой они и обратились к сети Интернет. Но для тех, кто держит свой сайт в сети это отозвалось кучей мелких и порой весьма неприятных проблем.

Индекс цитирования призван вести свою специальную статистику, каждого известного этому поисковому роботу, сайта и выводить при поиске сайты, которые точно соответствуют введенному поисковому запросу. И тем выше стоят сайты, у которых индекс цитирования выше. Индекс цитирования - своего рода счетчик для вашего сайта, который считает, сколько чужих сайтов ссылаются на ваш ресурс. Чем это число выше, тем выше ваш индекс цитирования. Имеется в виду, что сайты, на которые ссылаются множество других предоставляют действительно качественную и нужную информацию, это авторитетные сайты, которым можно доверять. Ведь не зря же столько посторонних страниц ставят на них ссылки и рекомендуют их к просмотру. Однако, выяснилось, что это не всегда так, так как многие меняются ссылками с другими сайтами по дружбе далек от него по тематике. Чтобы избежать этого был создан тематический индекс цитирования (тИЦ).

Соответственно он смотрит не только за количеством ссылок с других сайтов на ваш, но и обращает внимание на тематику ссылающихся на вас страниц: насколько они близки вам по тематике, какое описание на вас поставили. Например красивое полное описание вашего сайта будет цениться выше, чем просто ссылка (хотя по-моему этого еще не заметно, но все же утверждают, что это так).

Ну что, наверное многих теперь мучает вопрос, как же повысить тИЦ своего сайта. Я и об этом расскажу, только чуть позже. Для начала скажу, что проверить ИЦ можно тут. Ну как вам результат? Наверняка не многие из вас им довольны. Что ж, будем исправлять ситуацию. Вот только подойти к этому вопросу нужно "не просто так". Во-первых нужно помнить, что Яндекс не повышает вам ИЦ, если вы меняетесь ссылками или баннерами с сайтами с бесплатных хостов, таких как narod.ru, h1.ru, by.ru, nm.ru, sitecity.ru и подобных им. На мой взгляд это несомненный минус ИЦ, так как многие такие сайты часто предоставляют более полную и широкую информацию, нежели сайты с громкими именами на платном хостинге. Так что несмотря на это, я бы не стал пренебрегать обменом ссылками с "бесплатными" сайтами, так как возможно Яндекс этого и не оценит, а вот посетители того сайта, что на вас ссылаются скорее всего кликнут по ссылке, в случае если сайт себя зарекомендовал хорошо, значит и сам рекомендует подобные - качественные ресурсы. Что же касается обмена с сайтами, расположенными, на платных площадках, то и здесь возможны нюансы, правда зависит многое от человека, который ресурс содержит. Просто многие неохотно меняются с "бесплатными" сайтами ссылками, так как это не повышает им ИЦ. Но на этот вопрос я свою точку зрения уже высказал.

Но прежде чем приступить к обмену, следует все же тщательно продумать, с какими именно сайтами вы будете меняться баннерами и ссылками и что вы хотите повысить (посещаемость, ИЦ или тИЦ). Посещаемость вы повысите в любом случае при обмене, но вот каким образом? Если меняться со всеми подряд, то скорее всего вы будете повышать только лишь ИЦ, а вот если искать сайты, схожие по тематике и менять с ними, то это гораздо тяжелее, хотя плодотворнее. Сразу скажу, что можно просто получить список сайтов, посвященных теме вашего ресурса, и писать письма их админам, с просьбами прорекламировать ваш ресурс. Но это тяжело и порой довольно долго. Потому это я сразу пропущу и расскажу об автоматизированном обмене ссылками. Как мне показалось, результатов такой автоматизированный обмен приносит даже больше, нежели кропотливый поиск партнеров в ручную. И времени это занимает гораздо меньше. Для этого существуют различные системы такие как www.rus-abc.com или www.linkex.ru. Это две, в работе которых я убедился сам. Сейчас еще участвую в нескольких, о которых возможно расскажу в последующих выпусках, если их работа принесет реальный результат. Эти системы занимаются тем, что составляют каталоги, в которые принимают для обмена ссылками сайты любой тематики и каждый участник системы размещает у себя этот каталог, тем самым увеличивая ИЦ всех участников системы, а участники увеличивают ваш. В этом случае прирост ИЦ - прямопропорционален количеству участников - сайтов, разместивших у себя этот каталог.

Плюс этих систем заключается в том, что вам достаточно зарегистрировать свой сайт и поставить ссылку на каталог, а все остальное за вас будет делать система, в том числе и контроль за остальными участниками. То ест вы можете не волноваться, что кто-то уберет вашу ссылку, а у вас ссылка на этого участника будет стоять, так как контроль за "мертвыми" ссылками и участниками проводит сама система каждый день посредством php скриптов. Если кто-то из участников системы убирает ваши ссылки, то и у вас на сайте пропадает ссылка. Все предельно просто и главное - справедливо. Но пользуясь услугами этих систем вы меняетесь ссылками с сайтами, даже отдаленной тематики, а хотелось бы все же больше внимания уделить тИЦ. А как этого можно добиться.

Оказывается и это совсем не сложно. Я для этого воспользовался услугами того же Яндекса. Достаточно дать запрос для поиска "автоматизированные системы обмена ссылками", "тематический обмен ссылками", "автоматический обмен ссылками". Думаю, что перечисление всего, что я нашел займет много места и времени, а ссылок, выданных, по запросам выше хвати надолго. Единственное, что этот способ отнимает чуть больше времени, так как вам нужно найти систему, которая содержит сайты именно вашей тематики, отчего рекомендую давать запрос в поисковик без кавычек. Так в чем же заключается этот способ? может показать, что он во много повторяет предыдущий, однако это не так. По результатам поиска Яндекс выведет вам ссылки преимущественно ведущие на форумы и доски объявлений, на которых вы сможете оставить свои заявки к обмену ссылками и ваши пожелания. Только тут уже все будет не таком автомате, зато ссылки вам буду присылать реальные люди, с сайтами вашей тематики.

То есть вы будете производить тематический обмен, выбирая сайты для обмена, если например посещаемость сайта, с которым вы хотите поменяться вас не удовлетворяет. Это в отличие от первого сайта, где вам придется размещать все подряд ссылки. Желающие поменяться находятся в течение двух-трех дней. Следует отметить, что ссылки с описанием, оставленные в форумах, досках объявлений и гостевых книгах, тот же Яндекс то же учтет, возможно, как повышающие ваш ИЦ. Единственный минус в том, что вам придется оставлять ваш адрес e-mail, чтобы было куда предложения слать, отчего он будет виден всяким нехорошим роботам, которые адреса собирают, а потом по ним спам рассылают. Потому возможно стоит задуматься над регистрацией специального ящика, который вы и будете использовать лишь в этих целях - для регистрации в форумах.

В заключение скажу, что я поступил именно так, не прикладывая почти никаких усилий по поиску партнеров. Они сами меня нашли, мне же только приходится периодически публиковать у себя их ссылки, наблюдая, как растет мой ИЦ и повышается посещаемость сайта.

Меняемся баннерами и ссылками

Каждый знает, что обмен баннерами и ссылками - один из наиболее эффективных методов раскрутки сайта. Эффективность его проявляется в том, что этот способ позволяет пользователю не только видеть ваш баннер, но и повышает индекс цитируемости вашего ресурса. Чем этот индекс выше, тем выше ваш сайт будет находиться при поиске. Понятно, что именно из поисковых систем идет самая заинтересованная в информации вашего сайта аудитория. Потому мне кажется, что этот способ раскрутки очень полезен. Но эффективен он будет лишь в том случае, когда ваши баннеры часто встречаются в интернете. Беда лишь в том, что ваш сайт недавно открылся и известен очень ограниченному кругу лиц, а потому никто не хочет меняться баннерами с неизвестным и малопосещаемым сайтом. Для того, что вы не столкнулись с этой проблемой, я и решил написать эту статью. Первое, что можно посоветовать для только что появившегося сайта это интенсивный обмен баннерами с любыми сайтами, которые согласны с вами обменяться. Тут многие могут не согласиться, но ведь ненужный вам баннер всегда можно убрать, а временное его размещение поможет вам в рекламе вашего проекта. Старайтесь договариваться с хозяевами сайтов, с которыми производится обмен, чтобы ваш баннер был размещен на главной странице, так как часто именно заглавная страница является самой посещаемой. Будет просто здорово, если ваш баннер окажется вверху страницы, чтобы его мог увидеть, каждый, кто на эту страницу зайдет. Если же автор не соглашается разместить ваш баннер на главной странице своего сайта, то постарайтесь договориться, чтобы ваш баннер появился на какой-нибудь из наиболее посещаемых страниц сайта, с которым вы хотите поменяться. Вы просто можете попросить хозяина сайта, чтобы он выслал вам свою статистику и решить, на какой именно странице вы хотели бы видеть свою ссылку или баннер.

Многие сайты имеют специальную страничку, где размещают все баннеры чужих страниц. Это самый худший, на мой взгляд, вариант, если ваш баннер попадает на такую страницу, так как очень ограниченный круг людей заходит на такие страницы. Правда это лучше, чем ничего, так как хотя бы повысит индекс цитируемости вашего ресурса.

Единственное, куда стоит стремиться попасть так, это на подобную страничку, но очень известного или авторитетного сайта. Правда это тоже связанно с определенными проблемами. Так как авторитетные сайты, чтобы не потерять свой авторитет не один раз проверят вашу ссылку, прежде чем разместить ее у себя. Но если разместят, то можно радоваться, особенно, если сайт, разместивший вашу рекламу схож с вашим проектом по тематике. Например, моя ссылка (даже не баннер) попала на подобную страничку одного известного сайта (который не пересекается по тематике с моим), так на следующий день мне оттуда пришло более 800 человек (это только за первую половину дня!), которые не ограничили свой визит просмотром заглавной странички моего сайта, а прошлись и по различным его подстраничкам.

Согласитесь, что даже для неплохо раскрученного сайта это неплохой результат. А потому, чем дольше ваш баннер будет "висеть" на этом сайте, тем больше посетителей к вам придет. У сходных по тематике сайтов есть одно неоспоримое преимущество: оттуда идет целевая аудитория, именно те люди, которые нуждаются в информации, предоставляемой вашим ресурсом.

Если же ваш сайт каждый день посещается некоторым количеством человек, то можно подумать, о том, чтобы убрать лишние баннеры или переместить их в специально отведенную для этого страничку вашего сайта. Сразу скажу, что не рекомендуется размещать чужие баннеры на главной странице вашего сайта, так как посетители просто могут уйти с вашего сайта, так и не "пройдясь" по нему, да и не всегда большое количество рекламы хорошо вписывается в дизайн ваших страниц. Если же вы все-таки решили разместить чужой баннер на видном месте главной страницы, то пропишите следующие параметры для ссылки баннера <a href="http://адрес" target="_blank">, чтобы при щелчке по этому баннеру открывалось пустое окно, в которое и будет грузиться чужой сайт. Таким образом вы не сразу потеряете посетителя, а может быть даже сможете удержать.

Старайтесь меняться ссылками и баннерами с сайтами, посещаемость которых не ниже вашего. Порой бывает полезно следить за тем, чтобы ваши ссылки и баннеры не исчезали с сайтов, с которыми вы поменялись. Иногда ваша реклама вдруг обретает такую особенность :) Для проверки цитируемости вашего сайта можно использовать различные команды для различных поисковых систем. Сразу стоит заметить, что обмен баннерами с сайтами, которые размещены на бесплатном хостинге цитируемость вашего сайта не увеличит. Но команды, которые я приведу ниже все же покажут вам абсолютно все сайты, которые в данный момент ссылаются на вас. Итак для поискового робота AltaVista это: (link:ваш_адрес.ru). Для Excite этой командой является просто адрес вашего сайта. Для поисковой системы Hotbot: это снова адрес вашей страницы. И, наконец, для Яндекса этой командой является (#link="ваш_адрес"). Вот только, при поиске не печатайте скобки, так как я их использовал лишь для того, чтобы отделить команду от текста. А для Яндекса важно сохранить кавычки.

рассылка как способ продвижения сайта

Так о чем же будет эта часть статьи? В ней хотел рассказать, как влияет собственная рассылка на количество посетителей вашего сайта? Ведь e-mail реклама, как выясняется, весьма эффективна. Так что же это, заняться рассылкой спама? Нет, не нужна нам такая радость. Тем более, что далеко не все кому приходит подобная реклама, ей будут рады, ну а то, что далеко не все ваши потенциальные посетители, так это думаю понятно всем, поэтому хочу поговорить о другом способе e-mail рекламы вашего ресурса - создании собственной рассылки вашего ресурса. Итак, с чего же начать? Надумали вы создать свою рассылку, есть сайт, который хотите в ней продвигать, есть информация, которой вы готовы делиться с подписчиками. Но о чем стоит задуматься, чтобы ваша рассылка была успешной? Ведь вы хотите, чтобы пользователи, подписавшиеся на нее уже не отписывались, чтобы количество подписчиков было большим, да и не плохо бы, чтобы увеличивалось постоянно. Этого довольно легко добиться. Если ваш ресурс давно существует в сети, известен и авторитетен, но вдруг рассылки своей у вас еще нет, то это будет большим плюсом для вашего сайта. Если ваш ресурс уже стабильно посещаем, то будет совсем неплохо запустить свой собственный скрипт рассылки на вашем сервере, с которого она и будет выходить. Это, как поможет привлечь новых целевых посетителей, так послужит возможностью удержать старых, да и просто повысить авторитет вашего ресурса. Другой способ - воспользоваться бесплатными службами и завести себе рассылку там. Самые известные: c0ntent.mail, subscribe.ru, agava.ru. Если вы создаете свою рассылку, например, на mail.ru, то считайте, что пару сотен подписчиков вы уже имеете. Это уже проверено мной и многими друзьями. Причем не важно, на какую тему ваша рассылка - подписчики все равно будут. Секрет этого в том, что на мейл.ру, созданные рассылки, сразу анонсируют в специальной рассылке от сервера, которую получают все владельцы их ящиков, ведущие других рассылок и те, кто подписан на хотя бы одну какую-либо рассылку с их сервера. Потому о вашей рассылке уже через несколько дней узнают тысячи (а может и миллионы) людей. Естественно, что не каждому это будет интересно и далеко не каждый, прочитавший описание вашей рассылки на нее подпишется, но пара сотен подписчиков у вас будет прямо с самой первой недели создания рассылки. А для сотни уже можно начать ее регулярные выпуски. Понятно, к созданию рассылки стоит подойти с той же тщательностью, что и к созданию сайта. Придумайте для нее красивое описание, ключевые слова, заманчивое название, так чтобы наибольшее количество людей на нее сразу же подписалось, так как порой бывает, что если рассылка идет на довольно специфическую тему, то и количество подписчиков увеличивается медленно, а то и долгое время вообще не растет. Другие бесплатные сервера, в отличие, от мейл.ру тоже позволят вам создать у себя рассылку, но она не будет так широко рекламироваться. Для того, чтобы о ней так же заявили в информационной рассылке, вам придется выпустить пару выпусков непонятно для кого. Так как, если никто не знает про вашу рассылку, то и некому подписаться. В таком случае подписчиков вряд ли наберется больше десятка. Выпустив эти три-четыре выпуска вы можете подать заявку на то чтобы статус вашей рассылки повысили. И если она пройдет модерацию администратором, то вас тоже начнут активно рекламировать и внесут в основной каталог рассылок. Но к этому стоит стремиться. Как только это произойдет, рассылка сразу резко начнет набирать свою аудиторию. Так что стоит наверное преодолеть себя и выпускать рассылку всего для нескольких человек, ведь это может дать весьма перспективное будущее. Жаль только тех выпусков, которые никто не увидит, разве что кто-то в архив потом заглянет. Из сравнения двух способов создания рассылок видно их главное отличие: рассылку, которую создаете вы и выпускаете со своего сервера придется рекламировать вам самому, рассылку же, которую вы создаете на бесплатном сервере, который дает такую возможность, за вас будет рекламировать администрация этого сервера. Если за вас рассылку рекламируют, то вам придется лишь заниматься дополнительной рекламой, если хотите привлечь большее число читателей, да писать в рассылку качественный и интересный материал, который будет важен, как можно более широкому кругу лиц. В таком случае рассылка ваша будет успешно существовать и развиваться. Какие же еще отличия между двумя этими способами создания рассылок? Казалось бы, что самому вести рассылку со своего сервера, в таком случае, даже неудобно. На самом деле создание собственного скрипта имеет свои плюсы. Все бесплатные службы будут в каждый выпуск вашей рассылки добавлять свою рекламу (как правило в самом начале и в конце выпуска), запретят вам давать свою коммерческую рекламу, запретят рекламировать конкурирующие службы. То есть, если ваша рассылка выходит с нескольких серверов, то вы не сможете дать форму подписки на эту же рассылку с другого сервера. Да и вообще каждый выпуск рассылки будет модерироваться, чтобы он попадал под правила вашего сервера, с которого вы рассылаете рассылку. Если рассылка не будет соответствовать правилам, то ее просто закроют, причем без объяснения причин. Так как же лучше создать тогда свою рассылку? Решить вам... Но допустим, что рассылку вы уже создали. Тогда предложу вам несколько полезных советов по ведению рассылки, чтобы не растерять тех подписчиков, которых вы уже имеете. Прежде всего стоит позаботиться, чтобы рассылка выходила в читаемом виде и не надо было прилагать усилий понять, что в ней написано: рассылка должна быть написана доступным языком и иметь приятный дизайн, а не голубые буквы на синем фоне. Можно в рассылку включить навигацию, если она длинная и состоит из множества разделов. Еще важный момент - кодировка, в которой вы выпускаете рассылку: проследите, чтобы рассылка имела правильную кодировку, чтобы каждый мог ее прочесть и понять. Стоит также подумать о размере каждого выпуска, так как если рассылка будет "весить" мегабайты, то вряд ли каждый захочет каждый раз скачивать себе такой "подарочек". Что же касается графики, то с этим дело обстоит несколько необычно: далеко не все увидят картинку, которую вы включили в выпуск рассылки (только если вы рассылаете ее не собственным скриптом). Так как большинство людей для прочтения почты, в том числе и почтовых рассылок, используют почтовые программы, то это большинство не будет видеть никакой графики. Увидят ее лишь те, кто читает вашу рассылку в online. Так что стоит задуматься и об этом. Хотя, если рассылку вы рассылаете со своего сервера, используя собственный скрипт, то это вам не помеха, вы сможете прикрепить к рассылке графику так, что увидят ее все, но это может значительно увеличить размер рассылки. Что еще можно посоветовать по ведению рассылки? Следите за ее регулярностью, чтобы она выходила, как вы планировали это при ее создании, делитесь с читателями лишь качественным, проверенным материалом, не увлекайтесь сильно рекламой, которая отвлекает читателя, да и просто старайтесь поддерживать дружественные отношения с подписчиками, ведь наверняка многие будут присылать вам свои письма с критикой, пожеланиями, просьбами... Ну а что касается раскрутки рассылки, так тут правила наверное не сильно отличаются от того, которым следует придерживаться при раскрутке сайта. Что ж, удачи вам в продвижении ваших ресурсов и создании новых рассылок :)

Удачи вам при раскрутке ваших проектов.

Автор статьи - Матвеев Андрей (zeleboba)
Источник - http://www.weaponplace.ru

# Свободная статья #

Вредные советы для больших детей нашего времени.

Если вдpуг твоя машина
Hе pаботает, как надо,
Ты по матеpинской плате
Cильно стукни кулаком.
Hе поможет- бей кувалдой,
Дай ногой по монитоpу,
объяснишь потом начальству:
"Она пеpвой начала".

Если на клавиатуpе,
Западает паpа клавиш -
Это значит вы- удаpник
и вообще геpой тpуда.
Hезаметно поменяйтесь
Ей с бездельником-соседом:
У таких клавиатуpы
Hе стаpеют никогда!
Если вдpуг на твой винчестеp
пpосочился злобный виpус,
Hе лечи его Лозинским-
Виpус тоже хочет жить!
Заpаженные пpогpаммы
Раскидай по BBS'ам,
И тебя твои коллеги
Будут часто вспоминать.

Если ваш любимый чайник
В тpойнике лишен pозетки,
То за это пpеступленье
надо стpого наказать.
И недpогнувшей pукою
Вынуть из pозетки сеpвеp,
Чтобы все вокpуг узнали,
Что поpа пpишла пить чай.

Если ваш pуководитель
Заблуждаясь, утвеpждает,
Что в его машине виpус
И он вами занесен,
То когда он отлучится,
Выньте из нее винчестеp,
И в катpюле кипятите
пока виpус не помpет.

Если вашим сослуживцам,
Дали пpемию большую,
А пpо вас совсем забыли
И не дали никакой...
Вместо кpаски
Влейте в пpинтеp
Земляничное ваpенье -
И пpо вас в учеpежденьи
Hе забудут никогда!

Если секpетаpша босса,
Интеpес к вам потеpяла,
Бутеpбpодами не коpмит
И на кофе не зовет -
Hа ее мышиный ковpик
Вылейте немного клея,
И она вам сpажу скажет
Очень много теплых слов.

Если ваше pуководство,
Вам пpозpачно намекает,
Что заказчик будет завтpа,
А заказ пока стоит-
Оставайтесь на pаботе
И всю ночь игpайте в "диггеp",
И взглянув на вас заказчик
Кpайний сpок пеpенесет.

Какое счастье: спеpли кошелек!
Как нынче я отделался легко-то,
А ведь могли pаздеть до босых ног,
Глаз выдавить, пыpнуть заточкой в бок-
Да мало ли чего, была б охота!
Могли для смеху челюсть своpотить,
В психушку спpятать для экспеpимента,
В чулан, как буpатину, посадить
За оскоpбленье чести пpезидента.
Могли послать сpажаться в Сомали,
Копаться на уpановую залежь:
Да мало ли чего еще могли -
У нас, на что надеяться не знаешь.!
Hа службе ли пpидавит потолок,
В больнице ли пpишьют к затылку ногу -
А тут какой-то сpаный кошелек -
Да пpопади он пpопадом, ей - богу!

Прислал Александр
# Вопрос - Ответ #
Уважаемые знатоки web-мастерства и программирования!
Если вы знаете ответ на заданные вопросы, присылайте их мне по указанной ссылке.

Присылайте свои вопросы по адресу help_kpeatopy@rambler.ru или задавайте их в форум kforum.h12.ru


Новые вопросы

вопрос №8
Спрашивает Юрий krutnyak@mail.ru:
Есть ли такие программы-счётчики,с помощью которых можно было бы узнать сколько человек посетило мой сайт?
Ответить

Задать вопрос !
# Обмен ссылками #
№ 15
Название сайта: Компьютеры: WINDOWS, СОФТ, LINUX, ВЕБ ДИЗАЙН и др.
URL: www.compall.net.ru/
Описание сайта: Компьютерный сайт.
тИЦ: 750
Посещаемость: 30-80
Вид ссылки: прямая
Место расположения ссылки: главная
Тематика сайта для обмена: любая
Особые условия: ссылка должна быть прямой (!)
E-mail: bpavel@omskcity.com
Название сайта:
URL:
Описание сайта:
Посещаемость:
Вид ссылки:
Место расположения ссылки:
Тематика сайта для обмена:
Особые условия:
E-mail:
 

Заполните форму и нажмите кнопку "Отправить". Ваше предожение по обмену ссылками появится в одном из следующих выпусках.

Помните, что обмен ссылками повышает Индекс Цитирования вашего сайта.

# Юмор #

- Каким должен быть интернет?
- Как поликлинника - общедоступным и беспланым.

***

Hищий на улице обращяется к И-нетчику:
- Гражданин, подайте на пропитание.
- А y тебя HTTPS есть?
- Hет (удивленно).
- Тогда не дам, опасно.

***

Сисадмин: "Hу и пусть говорят, что использовать в качестве пароля имя своего кота - дурной тон! RrgTt_fx32!b%, кыс-кыс-кыс...

***

- Мам, а мам, а можно я сегодня початюсь?
- Ладно, сынок, только недолго. Далеко не ходи, только на местные узлы, с незнакомыми не разговаривай.

***

Частный детектив осуществит слежку в Интернете и выяснит, с кем чатится ваша жена или муж, ходит ли в приваты и чем там занимается. Конфиденциальность гарантируется.

***

"Здравствуйте!
Я у вас cкачал файл с сайта, но он мне оказался не нужен. Как мне его вам обратно вернуть?"

# Заключение #
Вот и все на сегодня! Увидимся через неделю!

В начало рассылки

Автор рассылки: Vasyasya
раздел "Юмор": Olegyarp [izhowner.narod.ru]
раздел "Софт": M.Mathers
раздел "технология Flash": BoUnd [www.noxis.ru]
Архив рассылки: http://www.kpeatops.rushost.net/ras/index.htm
Подписаться: comp.design.kpeatops-sub@subscribe.ru
Количество подписчиков: 1490
Внимание:
Перепечатка материалов разрешается только с указанием видимой ссылки на kpeaTops.RusHost.Net

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.kpeatops
Отписаться

В избранное