тБУУЩМЛБ ЪБЛТЩФБ
рТЙ ЪБЛТЩФЙЙ РПДРЙУЮЙЛЙ ВЩМЙ РЕТЕДБОЩ Ч ТБУУЩМЛХ "мЕЧЙФБУ: рПЮЕНХ чБЫ ВЙЪОЕУ-УБКФ ОЕ ТБВПФБЕФ?" ОБ ЛПФПТХА Й ТЕЛПНЕОДХЕН ЧБН РПДРЙУБФШУС.
чЩ НПЦЕФЕ ОБКФЙ ТБУУЩМЛЙ УИПДОПК ФЕНБФЙЛЙ Ч лБФБМПЗЕ ТБУУЩМПЛ.
лПНРШАФЕТОБС ЗТБЖЙЛБ Й ДЙЪБКО: ЙУФПТЙЙ ЙЪ ЦЙЪОЙ.
йОЖПТНБГЙПООЩК лБОБМ Subscribe.Ru |
Компьютерная графика и дизайн: истории из
жизни
выпуск 17
Слово редактора
О том как не нужно знакомится с девушками в троллейбусах или ПРОСТО КРИМИНАЛ.
ОТКРЫТЫЙ ВСЕМИРНЫЙ КОНКУРС ЛОГОТИПОВ.
1) Выбирается сайт, хозяин которого не против на шару обновить свой логотип или получить классный логотип, выбранный из многих вариантов от тысяч независимых дизайнеров-профессионалов.
2) В рассылке даются определенные параметры и требования к логотипу (размеры, тематический уклон, цвета под сайт или свободный выбор и т.д и т.п.)
3) Дается время на работу до следующего выпуска рассылки (приблизительно 1 месяц). За это время решаются различные вопросы и непонятки, которые возможно могут возникнуть (по почте). И определяется окончательный срок получения работ и оглашения вердикта.
4) Выбирается победитель (победители).
5) Логотип занимает достойное место на сайте, со ссылками на автора. Автору выплачивается щедрое денежное вознаграждение из призового фонда.
Некоторые уточения.
Думаю критерии выбора лучшей работы будут следующие: Я, как неподкупный глава жюри и отец - основатель, плюс хозяин сайта (заказчик) выберем лучшего. Всякие там on-line голосования легко подделать нашим умельцам, да и если голосовать по почте, то что помешает одному и тому же дизайнеру отсылать якобы от разных людей с разных адресов сотни писем в свою поддержку. А если вспомнить еще и всякие там анонимные прокси-шмокси, да динамические IP... Короче, никаких голосований. А мое независимое мнение и честное имя никто подделать и подкупить не сможет. Конечно, вы можете мне не верить тоже. Как, говорится, волков боятся, по лесу не шляться. Так что или верите или нет. А так как все работы будут присутствовать на сайте заказчика - можно будет самим заценить лучшие. Во всяком случае попробовать можно.
Думаю, можно победителей разделить, скажем на 5 мест, соответственно и призовой фонд разойдется в процентном соотношении. Скажем, призовой фонд 1000 у.е. 1 место-50 % (500 у.е.), 2 место - 20% (200 у.е.), 3 - 15% (150 у.е.), 4 - (10% - 100 у.е.) 5 - 5% (50 у.е.). Все призовые работы и информация об авторах будут размещены на сайте заказчика, плюс все другие работы тоже, но временно, для того чтобы все участники смогли посмотреть работы своих оппонентов. Со временем, создадим вечный музей всех работ для раскрутки талантливых дизайнеров.
Ниже даны конкретные условия и адрес сайта для которого будет делаться логотип. Если возникнут дополнительные вопросы - шлите мне письма. Я всем постараюсь ответить и помочь.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗЧИКА.
Инструкции и рекомендации.
Письма наших читателей.
Жду историй о практическом дизайне и всем, что хоть как-то связано с компьютерной графикой. Повторюсь, что теперь все письма присланные после этого выпуска рассылки с просьбой оценить сайты, без истории не принимаются. Кто пришлет историю, но не захочет разбора его сайта, будет просто прорекламирован в рассылке без моих комментариев.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
рПДРЙУБО БДТЕУ: лПД ЬФПК ТБУУЩМЛЙ: comp.design.grafika |
пФРЙУБФШУС |
ч ЙЪВТБООПЕ | ||