Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Компьютерная графика и дизайн: истории из жизни.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Компьютерная графика и дизайн: истории из
жизни
выпуск 11
Слово редактора
Клиент всегда...?
Действительно, каким должен быть клиент для дизайнера? С одной стороны он всегда прав, потому что он платит деньги, но с другой он ведь не дизайнер, и зачем совать нос в то, чего не знаешь. Попробуем разобраться.
Лично моя точка зрения: «клиент всегда не прав» (в отношении к дизайну, конечно же). Если бы он считает, что ему лучше знать, где «поставить свою красную стрелку», то почему он сам не делает дизайн? Поэтому клиент, конечно же, не прав, но задача дизайнера убедить его, что то, что он сделал правильная работа (словами Антона Болотова «все правильно»). Однако во многих случаях заказчик не доверяет дизайнеру, ведь, по его мнению, дизайнеру лишь бы получить деньги, а за что неважно. Поэтому главное доверие.
Итак, обращаюсь ко всем тем, кто может быть клиентом.
Обращение
Основная цель моей работы это созидание. И когда я создаю красивые и правильные вещи, я испытываю сильные положительные эмоции. Ведь хорошая работа всегда остается со мной, в моем портфолио (а вы думаете, на этом сайте абсолютно все мои работы?.. нет здесь нет и одной трети). Я никогда не буду «впаривать» плохую работу заказчику, ведь тогда я ее просто не буду признавать за свою (я же не буду показывать работы, которые считаю плохими), поэтому потраченное на ее создание время я просто сочту потраченным впустую.
Когда вы пытаетесь внести свою лепту в разработку, вы просто убиваете мою работу. Эта работа мне не принесет ничего, кроме денег, которые потратятся в скором времени; она просто исчезнет, как многие другие. Почему Студия Артемия Лебедева предлагает заказчику только один вариант макета? Не потому что они «зажрались» и им плевать на клиентов. Просто только таким образом команда профессионалов может создавать шедевры.
Если вы видите, что дизайнер способен делать хорошие работы (из его портфолио), то почему же вы думаете, что именно вам он должен сделать плохую? Я не отвергаю полностью коррекцию работы заказчиком. Просто все доводы должны быть хорошо аргументированы, и если я соглашаюсь с вашими доводами, то мы приходим к некому компромиссу.
А вообще, тема плохих заказчиков и хороших дизайнеров будет актуальна всегда.
Артем Гусев http://www.gucev.teonet.ru/
Письма наших читателей
Эх плешка, плешка, молодость моя или анальное общение - его совсем не стоит бояться!
Пишите письма мелким почерком,
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||