Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Е-коммерция

  Все выпуски  

Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи. 05/2005 О первой странице замолвите слово...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание и продвижение сайтов

Вакансия:
Компании Вилмарк Групп на постоянную работу требуется веб-программист со знанием HTML, ASP, основ SQL, графических пакетов.
Обязанности: поддержка и развитие текущих проектов, создание новых.
Место работы: офис в районе метро Китай-город (Москва).
Зарплата: обсуждается.
Звонить: (095) 923 0198 Дмитрий
Писать: dvg@wilmark.ru
Отправить информацию о себе можно здесь!
 

=======================================================================================
При поддержке Российского Информационного Портала о Рекламе
www.advertising.ru . Новости рекламного рынка. Закон о рекламе.

Рассылка No 5/2005 5 июля. Вилмарк Дизайн представляет:

О первой странице замолвите слово... 

При написании статьи, в качестве примеров использовалось портфолио компании Вилмарк

Главная страница – лицо компании. Ясное дело, что каждый хочет выглядеть посимпатичнее. Но для коммерческих компаний привлекательность “лица” не только определяет отношение посетителей к компании, оно еще и “торгует”, и заявляет об отношении компании к клиенту, и часто выражает суть компании. 

Основные варианты решения заглавной страницы можно условно классифицировать следующим образом: 

1) Только презентационная: при попадании на страницу, грузится некий флеш ролик, являющийся частью главной страницы. Обычно такие вещи заказывают клиенты, для которых "имидж" - все! А реальная работа в интернете не так уж и важна. Обычно, такие компании впоследствии "прячут" дорогостоящий ролик в ссылку "посмотреть заставку/презентацию", в которую заглянет только уж очень дотошный клиент. Впрочем, при желании, можно объединить имидж и функциональность, как это сделано здесь.

2) Презентационная. Попадаем на красивую заставку с меню. В зависимости от степени вовлеченности компании в интернет, информация на такой странице или не обновляется вовсе, или обновляется изредка (не чаще раза в месяц). Примеры презентационной первой страницы: http://www.fasad-rg.ru/ 

3) Информационно-презентационная. Отличается от предыдущей наличием новостной ленты http://www.willett.ru/ , http://www.web-port.ru/nomos/  или еще какого-нибудь регулярно обновляемого элемента (скидки, спецпредложения) http://www.uniontrade.org/  

4) Информационная - на первую страницу выведены все возможные обновления и изменения информации. То есть пользователь, попадая на первую страницу знакомится с самыми последними новостями на сайте: http://www.advertising.ru/ 

 
Другой критерий, который можно использовать для классификации первой страницы вместе с предыдущим - степень интерактивности. 
Насколько клиент с первой страницы может быть вовлечен не просто в получении информации, как потребитель, но и в создании некой новой информации, полезной компании. 

К интерактивным сайтам можно отнести такие, которые предоставляют возможности: "регистрации", поиска, изменения внешнего вида сайта в зависимости от выбора пользователя, участие пользователя в опросах, дающие ему возможность задать вопрос или высказаться по той или иной теме. 

Хорошим примером довольно высокой степени интерактивности первой страницы может служить портал "Архивы Кубикуса" Он предоставляет практически все вышеуказанные возможности взаимодействия с клиентами. 

Относительно бедная интерактивность у сайта - http://design.wilmark.ru/  - только подписка на эту рассылку и форма заказа. Ни свежих новостей компании, ни последних добавленных на сайт материалов на первой странице не видно. 

И, наконец, полное отсутствие интерактивности, сайты http://www.gelhon2.ru/ и http://www.bina.ru  

Какая нужна первая страница именно вашей компании определяется не только тем, как компания представляет себя в настоящий момент, но и тем, как компания собирается использовать возможности интернет технологий. Самый супер презентационно-информационный сайт с большим количеством "наворотов" может принести больше вреда, чем пользы при неумелом использовании. Поэтому, при разработке первой страницы старайтесь отнестись к возможностям поддержки актуальности сайта максимально критически. Исходя изначально из необходимого минимума, с учетом того, кто и как, и каким образом будет поддерживать ту или иную функцию. Масса компаний вполне успешно "делает бизнес в интернет", предоставляя на первой (и, иногда, единственной) странице прайс, контакты и форму заказа. 

Руководитель отдела интернет проектов компании Вилмарк Групп, Дмитрий Горохов 

Задать вопрос по статье. mailto:dvg@wilmark.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.ecommerce
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное