Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Е-коммерция

  Все выпуски  

Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание и продвижение сайтов

При поддержке Российского Информационного Портала о Рекламе www.advertising.ru  . Новости рекламного рынка. Закон о рекламе.

Рассылка No 4/2005 16 мая. Вилмарк Дизайн представляет:

Часть 1 здесь!

Часть 2 здесь!

Часть 2,5 здесь!

Малобюджетная реклама в интернет. Часть 3

Вариант 3. Реклама на специфических страницах сайтов.

Как вы уже поняли из предыдущих рассылок, для того, чтобы эффективно потратить небольшой бюджет, необходим точный выход на потенциального клиента. В первом случае для этого используются контекстные слова, используемые клиентом. Во втором случае - темы рассылок, наверняка интересные вашим клиентам. И, наконец, 3-й вариант, обсуждаемый ниже - страницы сайтов, с содержанием, интересующим Ваших клиентов! (По аналогичному способу декларируют свои действия такие системы, как Begun или Rorer).  

Пример 1, Ваши потенциальные клиенты - люди заинтересованные в покупке автомобиля. Причем, иностранного, причем, конкретной марки (или за конкретную сумму, или... в общем щепите/сегментируйте их насколько можете). Что вы делаете? Ищете в инете сайты, посвященные этой марке! Это может быть крупный портал (auto.ru), а может быть небольшой сайт с посещаемостью до 1000 человек в день. Неважно! Важно выбрать такие страницы этих сайтов, где вероятность появления вашего потенциального клиента будет максимальной. Чтобы не быть голословным, продаем Huindai Getz - даем рекламу на http://www.auto.ru/hyundai/ и на форуме http://wwwboards.auto.ru/hyundai/ и на сайте http://www.getz-club.ru/ 
Если вы знаете конкурентов этой марки - даете привлекательную рекламу на страницах марок-конкурентов (например, шевроле лацетти). 

Пример 2, Потенциальный клиент - человек с плохим зрением. (люди много читают, или сидят перед монитором). Даем рекламу в сетевых библиотеках и на сайтах для программеров. В каждом случае используем специально разработанное для каждой группы предложение! А можно на портале по продаже очков дать!  

То есть, будьте гибкими! Считайте, что найдя некий сайт, с удовлетворительной посещаемостью вашей целевой аудиторией - вы нашли источник клиентов для своего бизнеса! Потратьте время на поиск таких страниц, договоритесь с владельцем сайта о рекламе и черпайте :)

С маленькими бюджетами не стремитесь решить ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы. НЕ БЫВАЕТ имиджевой рекламы на 1000 у.е., на конкурентном интернет-рынке. Решайте конкретные цели, в конкретном месте, конкретными инструментами, и все получится! И эффективность вашей 1000 будет выше 10-20 тысячного бюджета конкурента.

В нашей практике встречались примеры, когда четко нацеленные 1500 долларовые бюджеты приносили больше отдачи, чем 25000. 

Если Вам нужна помощь обращайтесь!

Упомяну о ряде интересных способов управления небольшими бюджетами. Это, например, использование Yandex-market; Yandex-direct; Бегун; Rorer; Google; Aport; Специализированных баннерных сетей. Может, что еще забыл... Эти инструменты также интересны для использования при ограниченных бюджетах. Но эффективность их применения сильно зависит от специфики вашего бизнеса. Указанные же мной варианты рекламы проходят практически для любого предложения, сколь-нибудь интересного интернет аудитории.

В заключении приведу несколько слов, понимание которых облегчит вам подготовку к общению с площадками:

сегментирование, позиционирование, целевая аудитория, контент, уникальное предложение, хосты, визиты, кликабельность, посещаемость.

 

Руководитель отдела интернет проектов компании Вилмарк Групп, Дмитрий Горохов

 Задать вопрос по статье.

mailto:dvg@wilmark.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.ecommerce
Отписаться

В избранное