Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Е-коммерция

  Все выпуски  

Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте, уважаемые подписчики, в преддверии наступающего Нового года представляем Вам первую рассылку новой серии 2003 года.

Следующие несколько рассылок, начиная с этой, будут посвящены продвижению веб-проекта в сети - с рекомендациями, примерами и анализом успехов и ошибок. Эта тема будет интересна как людям уже имеющим свои реализованные проекты в сети и опыт, так и тем, кто только задумывается о создании своего проекта. Присылайте свои вопросы, мнения и предложения на kubikus@wilmark.ru

Студия Wilmark Design продолжает новогоднюю акцию по виртуальному украшению сайтов. Забавный Дед Мороз или скромный шарик на еловой ветке создадут праздничную атмосферу на Вашем сайте и поднимут настроение Вашим гостям. Мы предлагаем как типовые решения, так и эксклюзивную разработку с учетом существующих цветовых решений и Ваших пожеланий. Стоимость подобной услуги - от 50 уе. Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону (095) 275-94-14 или письмом: пишите на адрес sales@wilmark.ru. А здесь Вы сможете каждый день видеть новые украшения!

  Дед Мороз с подарками     Дед Мороз на оленях     Скоростной Дед Мороз     Дед Мороз - весельчак     Дед Мороз - экстремал     Дед Мороз и Пес Барбос     Гирлянда 

Итак, продвигаем веб-проект.

Мероприятие 1. Проверка на выживаемость (а стоит ли вообще связываться?). Конечно, лучшая проверка - это воплощение проекта в жизнь. Повысить же шансы вашей идеи на выживаемость позволит следующий ряд действий:
Попробуйте ответить СЕБЕ на следующие вопросы:
а) Является ли идея оригинальной? В чем оригинальность? Может быть наличие эксклюзивной информации? Идеи?
б) существуют ли аналоги в интернете?
в) существует ли потребность у пользователей интернета в этом веб-проекте? Какая посещаемость у аналогов или близких по духу проектов?
г) Какие у вас есть возможности (ресурсы) для реализации, поддержки, развития и продвижения веб-проекта? У вас есть свободное время? Вы можете организовать сотрудничество с другими сайтами, порталами? Какова техническая квалификация и трудоспособность? Опыт работы в с интернетом? Деньги, чтобы не делать самому, а заплатить кому-нибудь за результат? Cвязи? Знание рынка - специфика Вашего ресурса? Сильные партнеры? Cпонсоры? Оффлайновая поддержка (реклама в печатных СМИ, радио, телевидение)? Другие возможности и ресурсы, которые вам могут пригодиться?
д) Какие из этих возможностей (ресурсов) уникальны? - например, на Вашем сайте есть информация, которой нет больше нигде в Интернете (уникальный контент/содержание/наполнение). Вы активно работаете с сайтом - обновляете информацию регулярно? Или выдающаяся интересность, или потрясающая интерактивность вашего проекта?
е) В чем вы превосходите команды других сетевых проектов?
ж) Что вы можете предложить в обмен другим сетевым проектам?
з) Какие показатели должны быть достигнуты вашим веб-проектом, чтобы считаться успешным? Например, посещаемость - Х чел. в день, или количество ссылок на ваш сайт = Y.
и) Что появится/изменится/исчезнет при достижении поставленных показателей?
к) Допустим, вы создали ресурс. Какие новые задачи возникнут при движении к цели (подцели)? Например, увеличение проекта может повлечь за собой увеличение времени обслуживания проекта, а вы и так занимались им 24 ч/cут.
л) Какие способы решения возникших новых задач вы имеете в вашем распоряжении (какие способы решения возникших проблем вы видите)?
м) Какие возможности ( ресурсы) у вас появились/изменились/исчезли в результате?

Запишите свои ответы, и периодически (например, по достижении какого-нибудь этапа) снова отвечайте на эти вопросы. Сравнивайте, что вы думали и писали о проекте на начальных этапах с тем, что есть сейчас. Какие возможности/ресурсы вам удалось использовать, что было эффективным, что не сработало? Действуйте в соответствии с получаемой информацией, корректируйте, дополняйте, изменяйте свои действия по созданию, изменению и продвижению проекта. Старайтесь завести столько знакомств в сети, сколько сможете эффективно поддерживать. Всегда будет с кем пообщаться на тему проекта, получить обратную связь, увидеть проект со стороны, может быть, даже привлечь к проекту заинтересованных в его реализации людей.

Даже если у вас есть только идея и желание, уже этого вполне достаточно для начала! Все остальные возможности (ресурсы) вполне восполняемы (конвертируемы из желания). Как говорится, лучше делать и получать опыт, чем не делать и получать сожаления "ах, как могло бы быть..."

В следующей рассылке - Мероприятие 2. Технические вопросы (регистрация имени проекта, хостинг, создание проекта)

Ну и под конец - наши поздравления с наступающим Новым годом. Счастья, здоровья, всяческих успехов! Хороших сайтов и достойного интернет-бизнеса!

Проекты, поддерживаемые компанией Wilmark:

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное