Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Е-коммерция

  Все выпуски  

Web-дизайн и е-коммерция. Советы изнутри и снаружи.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день. Поздравляем с прошедшим и наступающим праздниками.

Возвращаясь к теме первой статьи, скажем, что большинство специалистов склоняются
всё же к тому, что у электронной коммерции большое будущее. И в скором времени
более двух третей домашних покупок будут совершаться через Интернет.

Руководители оффлайновых компаний всё больше интересуются электронной торговлей,
причём, если ещё совсем недавно около семидесяти процентов последних утверждали,
что иметь Интернет-магазин им нужно, чтобы не терять лидерства (абстрактно-мутноватое
утверждение), то теперь уже более сорока процентов говорят о повышении конкурентоспособности.
В переводе это утверждение означает, что процент онлайновых продаж возрастает,
и в реальной перспективе рисуется отставние компаний, не занимающихся электронной
торговлей.

Что же позволит е-коммерции выйти на новый уровень? В первую очередь совершенствование
технологий. Эксперты говорят, что Интернет перестанет быть обособленным и превратится
в нечто универсальное, когда один небольшой прибор (прототипы уже есть) будет
совмещать в себе средство коммуникации с выходом в Сеть и электронную кредитную
карточку, посредством которой покупатель сможет оплатить любую покупку. Это дело
недалёкого будущего.

Ну а в ближайшее время повысится безопасность электронной торговли (и не только;
есть ведь ещё банки), и получат широкое распространение интеллектуальные карты.

Кроме того постепенно исправляются управленческие и маркетинговые ошибки, сильно
тормозившие до сей поры развитие данного сегмента рынка и у нас, и на западе.

Вот от этих-то ошибок и хочется предостеречь желающего создать Интернет-представительство
(просто сайт, пока не магазин).

Несколько простых правил:
· Чётко формулируйте задачу (зачем и, исходя из этого, какой Вам нужен сайт.
Формулировки типа «у Иван Иваныча есть» на данном этапе развития сайтостроения
не могут считаться всеобъемлющими…)
· Не рассматривайте сайт как некое побочное дитя прочих видов рекламы. (Даже
вашу рекламу по ТВ методолгически неправильно сравнивать с Интернетом. Повторимся:
монитор – не телевизор, подходы другие.)
· Сайт нужно поддерживать. Не жалейте ресурсов на поддержку.
· Интернет развивается. Учитывайте это при планировании.
· И об отдаче… Но об этом ниже.

Теперь об Интернет-магазинах.
Cпециалисты утверждают, что вариантов создания Интернет-магазинов (в наших условиях)
не так уж и много. С. Э. Ланин говорит, что основных – пять:
· открытие страницы в торговом ряду;
· аренда Интернет-магазина;
· покупка "готового решения";
· разработка магазина "на заказ";
· создание магазина собственными силами.
Выбор зависит от количества ресурсов и Вашей дальновидности. Как говорил Жванецкий:
"Врачам можно не платить. Если Вас не интересует результат."

Он же (Не Жванецкий, Ланин) вводит три основополагающих принципа Интернет-торговли,
три вопроса, на которые должен ответить новичок онлайн торговли, а именно:
ГДЕ торговать? (Это если вы открываете страницу в торговом ряду).
ЧЕМ нужно торговать? (Всем, кроме родины, считает эксперт, но лучше не разбрасываться
и начать с чего-то одного).
КАК нужно торговать? (Здесь имеется в виду, какова должна быть структура И-магазина).

Необходимо помнить, что конкурентов много и будет ещё больше. Несмотря на это,
действовать следует последовательно и в долгосрочной перспективе. Ошибки опасны
и здесь, и поэтому – несколько советов.

Классика. Неплохо бы найти свою нишу, не заполненную конкурентами. Это всё ещё
возможно. Желание достигнуть многого и сразу похвально, но редко работает. Бейте
в одну точку (см. выше).

Планирование должно быть стратегическим, т.е. долгосрочным. Это должно учитываться
при попытке выжать из сайта всё в кратчайший срок. Мало того, что не сработает,
так ещё и обрушит последовательность стратегии, а период первоначального накопления
далеко позади…

Не расходуйте ресурсы зря. Магазин должен функционировать, а не просто блистать
огнями. Не увлекайтесь красивостью, главное – удобство покупателя.

Не ждите быстрой прибыли. Мы должны были это сказать. От этого – и планирование,
и структура сайта. Нам грустно и самим, но время скоробогачей прошло.

Нет нужды говорить о таких прописных истинах, как реализм в подходах и тщательный
подбор персонала.

Ну и, конечно, главное слово – КЛИЕНТ. Выясните всё о реальном лице Вашего потенциального
покупателя, не скупитесь на опросы и исследования, всё крутится вокруг, всё направлено
на покупателя. (Для этого сайт должен иметь элементы интерактивности)

В заключение скажем, что целеустремлённость приносит плоды весгда. И – удачи!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное