Номер 34, март 2005 г. В обзор включены статьи: * Alex Kirtland. Ads Are Here To Stay: Planning For Ad Placement * Roger Johansson. Developing With Web Standards. Recommendations and best practices * Doug Talbott. So where are all the Information Designers? * Артемий Ломов. Реальность, данная в ощущениях * Влад Мержевич. Разворачивание и сворачивание слоя * Подробности на сайте MikeDesign.Ru.
Автор статьи дает рекомендации по размещению рекламной информации на сайте. Простые и очевидные советы, использование которых может уменьшить раздражающее действие рекламы и повысить качество работы с сайтом.
Подробнейшее описание стандартов и рекомендаций по разработке сайта. «Правила хорошего тона», способные предоставить преимущества и заказчику, и исполнителю, и посетителям сайта. Документ содержит большое число ссылок на дополнительные матераилы по рассматриваемым темам.
В статье затрагиваются болезненные для российского Интернета вопросы доступности контента. Статья интересна прежде всего тем, что написана российским автором; кроме того, рассматриваемая проблема ярко проиллюстрирована запоминающимися примерами из жизни.