Судя по некоторым письмам не все поняли, в чем там дело.
Давайте посмотрим внимательнее.
Вот как можно перевести слоган первого плаката:
«От ущербности к желанности».
Это не просто плакаты о моде. Здесь показаны модели специальной МЕДИЦИНСКОЙ корректирующей одежды. Это социальная тема о том,
как улучшить жизнь людям!
Второй проект «Звуки Москвы» это попытка зрительно ПОКАЗАТЬ звук!
Причем здесь создана целая карта звуков большого города.
Цветные прямоугольники – не сами по себе. Каждый из них показывает конкретный звук со своими характеристиками.
Третий проект - неожиданный СВЕЖИЙ взгляд на классику.
Такие плакаты к Гамлету, Дон Кихоту, Дяде Ване и др. как минимум,
привлекут к себе внимание, заинтересуют.
А может быть и позовут Вас в театр.
Четвертый проект – реальный заказ, дизайн для театра А.С. Пушкина.
Вот и ответ на вопрос: «Возможно ли начинающему дизайнеру
получить хорошую работу?». Возможно!
Далее. Ниже каждой картинки есть ссылка «Кликните сюда,
чтобы увидеть весь проект».
Каждый проект – это не один, а серия плакатов. Комплексный подход. Глубокая, осмысленная работа. Это и есть НАСТОЯЩИЙ дизайн.
P.S. Напоследок скажу: очень легко хаять работу профессионалов.
Гораздо труднее – потратить время, разобраться и найти подлинный смысл.
В серьезном дизайне он есть всегда.