Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне
СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
66 выпуск рассылки 17.03.10.
Здравствуйте, Дорогой Подписчик.
Вот какой вопрос я получил недавно от одной подписчицы,
ее зовут Ольга: «У меня к вам вопрос или даже просьба-
Вы бы не могли написать требования к сознанию Brand Booka, что должно в него входить, как оформлять, и как можно подробней...».
Тема действительно интересная. К тому же я не первый раз получаю вопросы по созданию Бренд-бука.
Если кто не знает, речь идет о руководстве по правильному использованию логотипа компании в различных макетах (элементы фирменного стиля, рекламная и сувенирная полиграфия, сайты и т.д.)
Я решил разбить эту тему на две части и написать две статьи .
Сегодня предлагаю Вам первую статью. Она касается только одного логотипа. В следующем выпуске я расскажу о руководстве по шрифтам и другим ключевым элементам фирменного стиля.