Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама: Секреты мастерства

  Все выпуски  

Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне


СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

 

45 выпуск рассылки 14.04.09.

 

Здравствуйте, мой дорогой подписчик!

Посмотрите, какой интересный вопрос я недавно получил
от читателя по имени Асермел:
«Меня интересует… прицип изображения логотипа на различном фоне».

В качестве ответа на этот вопрос я записал
видео-урок «Цвет фона для логотипа»,
который сегодня Вам и предлагаю.
Плюс, как водится, поясняющая статья.


« Цвет фона для логотипа»

Видео-урок.

.

Скачать здесь

Кроме того, приглашаю Вас стать участником
моей Партнерской программы
и зарабатывать на продаже моих видео-курсов.
Чтобы узнать подробности,

нажмите на эту ссылку http://logoforsale.ru/partner.html

 

«Как размещать логотип на
различных по цвету фонах»

В самом деле, сделать логотип – это одно.
Но его потом будут использовать во многих макетах, на различных фонах. Можно ли заранее позаботиться о том, чтобы Ваш логотип всегда хорошо выделялся?
Есть ли принципы выбора фонов для различных логотипов?

Вопрос непростой и сразу его не охватишь.
С одной стороны, хочется заранее предугадать максимум возможных вариантов использования Вашего логотипа и «подстелить соломку» для таких случаев. С другой стороны, всего предусмотреть невозможно.

Вообще-то речь идет о «Бренд-буке»,
специальном документе, в котором на многочисленных примерах показываются все возможные варианты использования фирменного стиля.

Обычно такие каталоги создаются для крупных компаний, на Западе их использование давно стало нормой.
Но и у нас бренд-буки встречаются все чаще.

В таком руководстве можно увидеть рекомендации по дизайну различной корпоративной и рекламной продукции, визиток, бланков, конвертов, пакетов, сувениров и т.д. Кроме того, там можно найти указания по макетам рекламы, дизайну витрин, форменной одежды, оформлению корпоративного автотранспорта и т.д. и т.п.

В этой статье мы поговорим только об использовании логотипов, точнее, о фонах, на которых логотипы можно ставить.

Конечно, на первый взгляд, кажется самым правильным предложить максимально широкую палитру цветов для размещения логотипа. Порой так и делают. Я видел примеры использования двадцати градаций одного цвета для фонов! Причем таких цветов было предложено более десяти». Целая палитра, без преувеличения.

Не думаю, что такое предложение эффективно. Скорее всего, за таким широким предложением скрывается вседозволенность. Глядя на такое «ограничение» можно подумать, что разрешается ставить логотип на ЛЮБОЙ фон.

Однако, на самом деле это не так. Как бы широко Вы ни прорабатывали варианты использования фонов, всегда найдется тот, который будет неприемлем.

Мне кажется, важнее определиться
с БАЗОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ выбора цвета для логотипа.
Хочу предложить Вам два основных подхода,
которыми сам пользуюсь постоянно. Вот они.

ПЕРВЫЙ принцип я назвал КОНТРАСТ ПО ТОНУ.
Если Вы внимательно читали прежние выпуски моей рассылки, Вам уже знаком термин «тоновый баланс». Именно его я применяю и в этом случае.

Нужно добиваться, чтобы цвет фона был
максимально КОНТРАСТНЫМ по отношению
ко всем цветам логотипа по тону.

В специальном видео-уроке «Цвет фона для логотипа» я показываю, как «пропадают» различные элементы логотипа при неправильном подборе фона. Это очень наглядно. Просто не забывайте про соотношения черного, серого и белого, и это позволит избежать ошибки.

ВТОРОЙ принцип звучит так: «ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ».
(Где-то Вы уже встречали эти слова, верно? ;))

Не раз уже я говорил про свою любовь к лаконизму.
Здесь то же самое.
Предлагаю не слишком «заморачиваться» с подбором многочисленных цветовых сочетаний.

У Вас есть найденная цветовая гамма Вашего стиля, так ведь? Как правило, это один-два цвета.
Вот и отлично, этого вполне достаточно.
Не надо насильно «привязывать» сюда еще какие-то цвета. Вот и весь принцип.

Опять вернемся к видео-уроку. Там я на Ваших глазах «экспериментирую» с различными цветами фона, результат Вы видите сами. Какие-то сочетания возможны, но большинство только портят восприятие логотипа. Проверено.

Есть еще одно дополнение. Это очень важный момент, прошу запомнить:

ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ, И СЕРЫЙ СОЧЕТАЮТСЯ
С ЛЮБЫМИ ЦВЕТАМИ.

Это значит, что на черном, белом и сером фоне ВСЕ ЦВЕТА будут смотреться хорошо (если выполнен первый принцип Контраста по тону!). Вот их можно использовать сколько угодно: «Кашу маслом не испортишь». J

Ну что же, пожалуй, это и все. Главные две вещи я назвал. Видео-урок их показал.
Думаю, на этом можно заканчивать.

Успехов Вам в творчестве.

Ваш,
Сергей Макельский

info@logoforsale.ru
www.logosimple.ru/Illustrator/WEB%20course.html "Как создать Web-дизайн" www.logosimple.ru/Illustrator/Pack%20course.html "Как создать упаковку "
http://logosimple.ru/Illustrator/Ad%20course.html "Как создать рекламу "
http://logosimple.ru/Illustrator/F-style%20course.html "Как создать фирменный стиль"
http://www.logoforsale.ru/maincourse.html "Как создать логотип"
http://www.logosimple.ru "Сделать логотип не сложно!" Электр. книга, архив рассылки

http://logoforsale.ru/partner.html Партнерская программа

©  2009. Сергей Макельский. "Секреты мастерства в графическом дизайне "
Все права защищены.

В избранное