Секреты мастерства в рекламном и графическом дизайне
СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА В РЕКЛАМНОМ
И ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
15 выпуск рассылки . 01.07.08.
Здравствуйте, дорогой подписчик!
В предыдущих выпусках были опубликованы советы как решать отдельные проблемы при разработке логотипов. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию кое-что другое.
Что Вы скажете о комплексном подходе в обучении дизайну
и созданию логотипов в частности? Речь идет о тщательно подобранных видео и текстовых материалах, с помощью которых можно быстро научиться не только создавать профессиональные логотипы, но и добиваться, чтобы
их принимал Ваш заказчик.
Может быть, у Вас есть желание дополнительно зарабатывать$1000 в месяц на разработке логотипов, но пока мало опыта в этом деле. Или допустим, Вам надо быстро наработать профессиональное портфолио по логотипам, чтобы выложить его на свой сайт и таким образом продвигать свои услуги.
Думаю, что смогу помочь Вам в этих вопросах. Каким образом? Чтобы узнать подробности, просто кликните на эту ссылку: http://logoforsale.ru/maincourse.html
Думаю, каждому творческому человеку знакома «боязнь чистого листа». Представим ситуацию: задание получено. Сидишь перед пустым листом бумаги (открытым окном графической программы в компьютере) и понимаешь, что не знаешь, с чего начинать. Время идет, ты мучительно пытаешься придумать хоть что-то, но НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ! Вам приходилось испытывать такое?
Все правильно. Это и есть «боязнь чистого листа». Я с ней тоже очень хорошо знаком. Долгие годы я упорно старался преодолеть это тупиковое состояние. Часами ходил по улицам в поисках первой идеи (мой рекорд-5 часов непрерывной ходьбы), просматривал кучу дизайнерской литературы, советовался с приятелями и т.д.
Со временем родилась несложная схема действий, нацеленная на получение первых результатов, первых рабочих концепций в графическом дизайне. Узнать подробнее об этой методике на примере создания логотипов можно пройдя по этой ссылке: http://logoforsale.ru/maincourse.html
Как известно, мало создать профессиональный дизайн, нужно еще чтобы его принял заказчик. Добиться этого не так просто. И дело здесь не только в качестве дизайна. Организация продажи это тоже работа и для этого требуются знания и навыки. Жаль, что дизайнеров этому практически нигде не учат и каждому приходится набираться опыта самому в реальных проектах.
Однако Вы можете поступить проще, если воспользуетесь результатами моего опыта и обучения продажам. Вы познакомитесь с методикой выстраивания эффективных отношений с клиентом, которая приводит к успешной продаже дизайнерской работы. Эта методика родилась после 15-летней практики продаж, а также изучения специализированных семинаров и литературы по продажам. Если Вам не хочется получать отказ в конце большой проделанной работы, пройдите по ссылке:
http://logoforsale.ru/maincourse.html
Внимание, Акция!
Вы можете получить скидку 27%,
если оформите свой заказ до 11.07.08.
На этом заканчиваю очередной выпуск своей рассылки. Буду рад узнать Ваше мнение о ней, что нравится, а что нет. Может быть, напишете какие вопросы интересуют именно Вас.