Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн в полиграфии.Уроки Corel Photoshop. Технология рекламы


Выпуск №1
Особенности рекламы. Требования к рекламе.

Самая сложная задача стоящая перед любым дизайнером рекламного агентства -
это сделать рекламу эффективной .
Она должна:
- обратить на себя внимание;
- нести информацию о том, что рекламируется;
- запомниться;
- побудить к определенному действию.
Она должна обратить на себя внимание.Возможно, с помощью оригинальной идеи или
художественного решения,какой-то особенной своей формой подачи материала.
Например в рекламе мобильных телефонов , мобильник который держит человек вынесен
на передний план и сделан преднамеренно крупным , а человек сфотографирован
сверху и поэтому отодвинут на второй план и не выделяется на такой рекламе.

Эмоции,вызываемые рекламой, должны быть положительными, так как восприятие человека
на 95% эмоциональное и только на 5% -аналитическое!



Это введение ,За ним планируется ряд статей о технологии рекламы и уроки
по Corel и Photoshop

В избранное