Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


. Дизайн и usability интернет-магазинов "Дизайн и usability интернет-магазинов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 321, 19.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Ozon запустил оттенки в карточке товара
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
СТАТЬИ:
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Как внедрять омниканальность в интернет-ритейле
Как технически внедрить дополненную реальность в работу интернет-магазина
Что такое onboarding и как лучше подойти к его реализации

НОВОСТИ

Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела >>>

Ozon запустил оттенки в карточке товара
Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит >>>

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов >>>

Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени >>>


СТАТЬИ

Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Основатель REES46 Михаил Кечинов рассказывает, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров

Кечинов Михаил

Как внедрять омниканальность в интернет-ритейле
Какая ситуация с омниканальностью сейчас. К чему нужно стремиться. И как внедрять
Источник: Upravlenie-im.ru

Осинцев Алексей

Как технически внедрить дополненную реальность в работу интернет-магазина
1Какие приложения дополненной реальности бывают, как данное решение реализуется технически и как внедрить его в работу интернет-магазина

Рыбаков Алексей

Что такое onboarding и как лучше подойти к его реализации
Нередко новые пользователи покидают сайт/приложение довольно быстро, не успев разобраться в полезных свойствах продукта или услуги. Онбординг нужен, чтобы донести полезную информацию максимально удобно


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное