Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 255, 27.03.2015


НОВОСТИ
Почему пользователи не совершают покупки с мобильных гаджетов
Компания WapStart, владеющая мобильной рекламной сетью Plus1, исследовала причины, по которым пользователи мобильного Интернета отказывались от покупок, и сравнила данные с показателями за прошедшие годы... >>>


ФОРУМ
Помогите, плз, разобраться, что мешает разместить заказ?
Коллеги, добрый день! Помогите, плз, разобраться, что мешает разместить заказ? Сделали интернет-магазин (toexpert.ru) комплектов запчастей для технического обслуживания (регламентного) и ремонта иномарок. Так же есть «расходники», т.е. запчасти, которые обычно меняют на том или ином пробеге или возрасте автомобиля. Делали, как говориться, как для себя. Конкуренты безусловно есть. Но у большинства формат подачи информации несколько другой. Пока обслуживаем только Москву и МО. В процессе разработки мы могли упустить некоторые важные моменты с точки зрения клиентов. Могли бы помочь разобраться, что мы упустили? 1. Находясь на главной странице понятно ли где Вы находитесь? Что предлагает интернет-магазин? 2. При подборе комплектов (навигация по маркам, моделям, модификациям) все ли понятно? Чего не хватает? Что лишнее? Что путает? 3. Какие у Вас ассоциации/эмоции возникают при посещении интернет-магазина? 4. Что надо добавить, что бы убедить Вас купить запчасти для ТО у нас? Статистику смотрели. Посещений не много. До корзины доходят единицы. Вебвизор показывает, что люди «ходят» по сайту. Вроде бы находят то, что им нужно. Но не кликают на «купить». Если честно, я так и не понял, почему ( Помогите разобраться, что не так? Заранее спасибо за отклики и мнения ;) >>>

И.Магазин смартфонов и планшетов
Коллеги, прошу дать свои комментарии по магазину samsungsmart.ru Какие эмоции возникают при первом посещении? Куда вы попали? Есть ли сложности с заказом? Навигация понятна? Магазин вызывает доверие\недоверие? Недоверие чем вызвано? СПАСИБО! >>>

Кто как ищет поставщиков.
Добрый день! Сложилась такая тенденция,что у поставщика с которым сейчас работаем,резко упал ассортимент продукции.Так вот,приходиться искать новых так сказать дополнительных поставщиков товара. Подскажите,на каких сайтах посмотреть,может есть какая либо база?Буду очень признателен. >>>

Помогите разобраться
Доброго времени суток. Помогите разобраться, пожалуйста. Есть сайт интернет-магазин детских игрушек trediz.ru подключен Яндекс Директ, но заказов пока ноль уже месяц. Не могу понять в чем причины. Может в юзабилити проблема или ценовой политике (цены на 10-15% выше чем у конкурентов), а может вообще в другом проблема. Заранее спасибо! >>>

Не идут продажи в магазине . Подскажите, какие ошибки
Магазин создала недавно,за 3 недели на сайт привлекла 550 чел, но получила только 2 заказа, .т.е. конверсия 0,4% Цены ниже, чем на других сайтах, но покупателям что-то не нравится. Составьте свое, экспертное мнение, пожалуйста. Телефон сделаю прямой,уже зарегистрировала на zadarma >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное