Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 244, 09.07.2014


НОВОСТИ
eBay запустила в Ро ссии новый рекомендательный сервис
Он позволит посетителям сайта формировать коллекции украшений, одежды, предметов интерьера и демонстрировать их другим... >>>

Оsell открыл доступ к своим мобильным приложениям
Клиенты компании могут выбрать личного торгового представителя и отслеживать свои заказы без привязки к компьютеру... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой... >>>


ФОРУМ
Оцените удобство и пользу сайта.
Интернет-магазин по продаже линз и очков. Сайт написан с нуля. Оцените пожалуйста. http://www.glyad.ru/ >>>

[Оцениваем]
Привет. Оцените, пожалуйста, сайт - http://wfhack.3dn.ru Хочется мнения со стороны пользователей Спасибо. >>>

Оценка удобства и дизайна сайта интернет-магазина
Добрый день. Оцените, пожалуйста, сайт интернет-магазина postelkindom.ru. Интересует конструктивная критика дизайна и юзабилити сайта. При наличии предложений по улучшению - с радостью выслушаю их. Заранее спасибо. >>>

КРЫМ.РФ - оценка дизайна и юзабилити
Добрый день, Форумчане! Интересует Ваше мнение по дизайну и удобству поиска/просмотра объявлений. Спасибо за оценку! http:крым.рф >>>

Оценка сайта
Приветствую, Давно нахожусь на этом форуме, но писать как-то не было нужды. Сейчас кол-во заказов резко упало, поэтому очень хочется послушать критику магазина. Продаем бижутерию, сайт jeworld.ru Есть конкретные проблемы, которые мне известны, но никак не могу найти хороших исполнителей, чтобы могли сами компетентно их решить. Посему рад выслушать замечания, а там, глядишь, и найду исполнителя :) П.С. Сейчас очень низкая конверсия, всего лишь 0,5 %. При том, то компания в ЯндексДиректе проработана хорошо. Хотелось бы понимать, в чем проблема основная? Цена, неудобство пользования, недоверие, неразвитая логистика и т.д.? >>>

Нужна критика сайта
Нужна критика сайта по натяжным потолкам и входным дверям вот ссылка [url]www.sibremont.orgнужны советы как улучшить в плане Сео, юзабилити и дизайна своими силами) я не профи... Но сайт сделал сам >>>

Оцените мой первый проект
1.Адрес сайта - http://www.recepty-supov.ru/ 2.Что оценить? - Дизайн, Разделы, Удобство.Темы. 3. Возраст сайта - ~ 3 мес. Заранее благодарна)))) >>>

Интернет Магазин при оффлайн магазине. Продолжать раскрутку или оставить как онлайн витрину
Господа, прошу Вашего внимания. В марте запустили ИМ . В день заходит 120-200 человек. Доставка с примеркой по Москве - бесплатно, цены на минимуме, фотосессии недешёвые на красивых моделях. Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться. Но... заказов почти нет - 1 в 3-5 дней. Товары без проблем продаются в оффлайн магазине, т.е. тут подвоха быть не может. Вопрос вот в чём - продолжать раскручивать, чтобы было 1000-2000 посетителей в день, либо успокоиться, понять, что на этот товар нет покупателей в сети и оставить просто как доп. сервис для постоянных покупателей и онлайн-витрину? Может быть будут какие то мысли и я чего-то упускаю из виду. Заранее благодарен за конструктивные замечания. >>>

Прошу оценить сайт
Хотелось бы услышать конструктивную критику по сайту [url]http://engwords.org. >>>

Пожалуйста, посоветуйте по сайту. Елена 2resume.
Здравствуйте уважаемые web специалисты! Прошу помощи по моему новому сайту. www.2resume.ru Мы продаем клиентам promo резюме, сделанные как рекламные буклеты. Они очень сильно помогают при трудоустройстве. Раньше работали по знакомым, а сейчас решили поставить на поток, так как сарафан в этой нише работает плохо, резюме нужны при смене работы, а это бывает раз в несколько лет. Сейчас на сайт приводим посетителей из директа. CTR объявлений около 7-10% для среднечастотных запросов. В день приходит около 200 человек. А вот дальше все хуже. С посадочной странице (она главная) на страницу заказа переходят 5%-6%, а заказов вообще единицы. Для улучшения доверия добавили систему отзывов и попросили старых клиентов написать отзывы, скоро их будет довольно много. Но думаю дело не только в этом, возможно мое предложение не понимают или не доверяют нам? На старте сделали очень большую скидку 75%! (1500р. Изначальная цена 6000). 1500 для такого это очень дешево. Кроме того, такие резюме не делает практически никто. Поэтому прошу Вашего совета: что у нас не так? Как это можно улучшить? Заранее спасибо Елена. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное