Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 233, 17.02.2014


НОВОСТИ
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Юзабилити-экспертиза: выпуск №8
Сегодня критикуем интернет-магазин косметики. Читайте в выпуске:

  • принудительная рассылка под знаком "no spam";
  • если в каталоге нет фильтров;
  • туалетная бумага с ароматом Европы. ... >>>


  • ФОРУМ
    Тестирование магазина
    Друзья! Прошу вашей помощи! Нам очень нужно оттестировать новый интернет-магазин www.mrleone.ru. Я хотел бы попросить вас полазить по страничкам, повыбирать товар, попробовать сделать заказ и обратить внимание на косяки и неудобства. А еще где-то в каталогах мы положили небольшой подарок - некий товар всего за 10 рублей, который можно приобрести) Буду крайне благодарен за тест, найденные баги и отзывы по юзабилити! >>>

    Как увеличить среднее кол-во просмотров и время на сайте?
    Здравствуйте. Мой ИМ - http://gordodel.ru/ Обращаюсь к мнению профессионалов: что бы вы посоветовали сделать, чтобы увеличить показатели просмотров страниц и среднего времени ? Задался вопросом, как улучшить поведенческие факторы своего ИМ. На данный момент сайт прорабатываю в отношении уникальности текстов, создаю новые страницы, исправил кучу ошибок валидации, в целом все необходимое есть. Но при этом очень удручает показатель глубины просмотра страниц равный 2,3, а так же среднее время, проведенное на сайте 02:08 (данные метрики для переходов с поисковых систем). Сейчас на очереди перелинковка. Пока не решил, как и что буду делать, но тем не менее это добавит дополнительные пути пользователям, что возможно задержит их на сайте чуть дольше. А так же планирую сделать дополнительные подсказки и странички с рекомендованными товарами или страницы с четкими ответами на запросы вроде "лак без запаха", которые частично и так есть, но попасть на них можно только с помощью фильтра. Вряд ли это ощутимо поможет, поэтому повторюсь, что обращаюсь к мнению профессионалов: что бы вы посоветовали сделать, чтобы увеличить показатели просмотров страниц и среднего времени ? Заранее спасибо. :?: :?: >>>

    Большое количество выходов из корзины
    Доброго времени суток. Не можем понять, как такое возможно и в чем причина, уникальных заходов в корзину за 5 дней - 90, из только 3 дошли до оформления. Все заказы по звонку, но через корзину какой то катастрофический процент. В чем может быть причина? Можете сделать тестовый заказ, в поле имя указать -тест. www.casio.ru.com >>>

    Посоветуйте с баннером(слайд-шоу)
    У нас интернет-магазин планируется. по дизайну решили в шапке(ниже горизонтального меню) на весь экран делать слайд шоу из 5-и фоток. фотки будут ДО пояса девушек, в разных верхних одеждах. Тут с дизайнером подумали, что делать в таком стиле: [img:ca11b7c105]http://i017.radikal.ru/1402/93/57a0d060596d.jpg[/img:ca11b7c105] Т.е. на правом крае будет наш модель та темном фоне, а с права хотим ставить или какие то цитаты всяких модельеров/дизайнеров или какие то свои придумывать.. вот хотел бы у вас спросить совета - как вообще лучше и красиво будет смотреться ? P.S. в интернет-шопе будем продавать шубы, дубленки, жилеты и т.п. верхняя одежда. >>>

    Влияние дизайн на продажи?
    Привет! Всем привет. Всегда задавался вопросом. Как влияет дизайн сайта на продажи? Что продает лучше, а что хуже? Есть ли какие-то показатели в дизайне, которые можно замерять, или все сводится к A\B тестированию отдельных элементов? (Логотип, кнопки, расположение и т.д.). Что вы думаете по этому поводу? Возможно есть какие-то наработки из практики. Очень интересно. >>>


    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное