Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 198, 17.10.2012


НОВОСТИ
Amiro.CMS 5.14.6 "шагнула" к покупателю
Amiro.CMS представила новую версию своего движка - 5.14.6. В обновленной версии появились новые возможности для интернет-магазинов: заказ в 1 шаг на одной странице, быстрый заказ в один клик, групповое редактирование справочника товаров, API для служб доставки... >>>

eBay в России идет в мобильные продажи
Первое локализованное мобильное приложение - "eBay Мода" выйдет уже к концу 2012 года. А в I квартале 2013 года ждем полнофункциональное приложение, которое упростит для российских пользователей покупку всех категорий товаров на eBay... >>>

"Яндекс" запустил сервис для продавцов одежды
"Яндекс" запустил новый сервис на базе "Яндекс.Маркет" - виртуальный гипермаркет одежды. На garderob.yandex.ru уже представлены более миллиона единиц одежды, обуви и аксессуаров более чем из 500 интернет-магазинов России и Украины. Стоимость "присутствия" - от 3 рублей за клик... >>>

"Сайт-2012" поможет бизнесу в Сети
Регистрация на четвертую ежегодную конференцию "Сайт-2012", которая пройдет в Москве 27-28 сентября, заканчивается. Мероприятие предназначено для компаний и специалистов, которым нужна полезная практическая информация о создании, развитии и поддержке интернет-проектов... >>>

Avon обогнал Amazon и Apple
Avon, Amazon и Apple признаны самым удобным сервисами для онлайн-покупок через мобильные устройства по результатам опроса 4500 человек... >>>


ФОРУМ
Сайт о мотивации volevator.ru
Большая просьба оценить сайт, который посвящен мотивации. Сайт первый, но критиковать можно и даже нужно! [url]http://volevator.ru >>>

Нужна критика нового ИМ сантехникик
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу Вас высказать свое мнение по воду моего ИМ WWW.SANMAGIC.RU. Сайт совсем новый, всего 3 недели, уже вписался в яндекс.маркет, рекламируюсь в директе, но в общем продаж пока нет. Хотелось бы услышать мнение "бывалых" по поводу дизайна, структуры и прочего. Я в этом деле новичок и это мой первый проект. Жду критики, спасибо. >>>

Дайте рекомендации
Добрый вечер! Запускаю интернет магазин по продаже как женских так и мужских аксессуаров.Теперь встал вопрос касательно службы доставки.На первое время рассчитываю на доставки по Москве и Санкт-Петербургу.Одни знакомые посоветовали компанию Индекс-Экспресс (http://index-express.ru/) в Санкт-Петербурге и Карго Экспресс (http://cargoexpresstrans.ru/) в Москве,но опять же они с ними не работали,а как всегда тоже слышали от кого-то и т.д :D .Кто,что-то слышал,работал,дайте комментарии.Буду очень благодарен за рекомендации и других КС.Спасибо. >>>

Пожалуйста - очень нужна критика интернет магазина детской одежды!
Здравствуйте, приветствую всех, кто зашел в мою тему и заранее спасибо за помощь. Начинает свою работу интернет магазин детской одежды - www.tesoromio.ru Очень буду рад всесторонней критике сайта - как со стороны Usability, так и реализации. Товары на сайт пока загружены не все. Напишите пожалуйста - есть ли очевидные недостатки? Что то бросается в глаза, или наоборот не бросается)) В общем буду благодарен за любые оценки. >>>

Прошу оценить магазин. www.origift.ru
Всем добрый день. Открылись год назад. Работаем. На этот форум забрел только сегодня, интересует мнение форумчан о нашем магазине. И так: www.origift.ru Подарочные корзины различной тематики. >>>

Оцените сайт
Ребят приглашаю оценить мой сайт http://www.duosit.ru/ В принципе основные косяки я вычислил. Но если где то что тот пропустил, нужно знать. На данный момент я его переделываю потихонечку. Самый главный мой вопрос. Такой у меня что стоит писать в характеристике товара. Стоит ли писать на разные, но в принципе одинаковые типы товара разные тех характеристики. На первые 2 позиции они сделаны, и тут я застопорился. >>>

Что не так с корзиной?
Добрый день. С удовольствием выслушал бы оценку сайта - начали не так давно, интересно услышать критику. Ключевая проблема - низкая конвертация людей попавших в корзину к оформившим заказ. То есть человек "ходит" по сайту, добавляет товары в корзину, все его вроде бы устраивает, решает оформить заказ - и на этом наша с ним коммуникация оканчивается. (Примерно такая картина выстраивается если верить Вебвизору :) ) Сайт - zingystore.com Как вы думаете, с чем это может быть связано? Спасибо. >>>

shoppinglive.ru Интересует Ваше мнение
Коллеги, добрый день! Наверное, каждому из вас известна проблема стагнации в развитии вашего e-commerce проекта. Уделите 10 минут внимания проекту http://www.shoppinglive.ru/ Хотелось бы услышать компетентное мнение по сл. вопросам: 1)дизайн и юзабилити 2)ассортимент и цены 3)функционал С уважением, и надеждой на отклик Олег Старостин :shock: >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное