Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 193, 22.05.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:

НОВОСТИ
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... >>>

PayU и InSales проводят акцию для новых клиентов
Компании PayU и InSales проводят акцию для новых клиентов с 9 апреля по 14 мая текущего года. Теперь клиент, создавая интернет-магазин на платформе inSales и подключая модуль онлайн-оплаты PayU, получает скидку в размере 25% на сервис inSales следующие 3 месяца.... >>>


ФОРУМ
Оцените ИМ
Оцените,пожалуйста, ИМ [url]http://все-для-бижу.рф/ >>>

Оцените ИМ электроники
Пожалуйста, оцените сайт [url=http://domradio.com.ua/]Дом Радио Основные группы товаров: ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, планшеты. >>>

Как показывать дополнительные товары к основному товару?
Всем добрый день/вечер! Возник вопрос по сопутствующему товару к основному товару. Т.е., когда открывается карточка товара с описанием, то ниже можно сделать блок "С этим товаром выбирают", "Похожие товары", "Рекомендуем" и т.п. Вот интересно, есть ли какие-либо рекомендации, положительный опыт как это сделать, чтобы и основной товар купили и сопутку. И так, чтобы дополнительно показанные товары не помешали покупке основного? Если, например, к основному товару предлагаются похожие варианты, то сколько их надо показывать 3 или все, что есть? Или лучше не показывать похожие, а только сопутку из других категорий? И опять же, какое оптимальное количество? >>>

отказы из корзины. почему?
Коллеги, буду признателен, если сможете посмотреть сайт http://shtooq.ru/ Меня смущает, что большое количество отказов идет из корзины. Т.е. конверсия посетителей в добавивших товар в корзину вполне неплохая, но потом почему-то только очень малая их часть оформляет заказ. Но в корзину можно попасть, только нажав кнопку "Купить", т.е. уже почитав про товар, зная его цену и т.д. Единственная новая информация, которая появлятеся в корзине, это стоимость доставки. Она великовата для регионов, но большая часть покупателей из Москвы и Питера, где стоимость доставки вполне адекватна. В общем, буду признателен за комментарии и идеи. Заранее спасибо! >>>

Нет продаж.
Добрый вечер, господа бизнесмены. Есть сайт guru-sh0p.ru Идет активная пиар кампания через вконтактик, но покупателей все равно нет. Да и вообще хочется послушать разные мнения, удобство, желание купить/уйти с сайта, вызывает ли доверия да и вообще Ваши первые ощущения? Я сам будущей вебдизайнер, так что будет полезно не только с точки зрения предпринимателя. С радостью выслушаю мнения >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное