Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 179, 01.02.2011


НОВОСТИ
Абоненты InSales смогут подключить RBK Money
Более 400 интернет-торговцев, создавших онлайн-магазины на платформе InSales, получили новый способ приема платежей - через систему RBK Money. Платежная система предоставляет своим партнерам возможность отслеживания оплаты счетов и мгновенные отчеты о прохождении платежа ... >>>

Svyaznoy.ru выдержал 200 тыс. посетителей в сутки
Предновогодний период испытал на прочность онлайн-магазин сети "Связной" - в течение 11 дней посетители сайта осуществляли по 1 млн. хитов. Наибольший наплыв потенциальных покупателей случился 27 декабря 2010 года - в этот день сайт посетили 200 тыс. человек. Но пиковая нагрузка случилась неделей раньше... >>>

"СПСР-Экспресс" запускает сервис для "мобильных" клиентов
Клиенты логистического оператора смогут отслеживать статус доставки документов и грузов со своих смартфонов и сотовых телефонов, благодаря запуску нового сервиса на wap-версии сайта "СПСР-Экспресс". Для оперативного получения данных достаточно указать номер экспресс-накладной... >>>


ФОРУМ
Блог на сайте - облачный или интегрированный?
Как известно для респектабельности, желательно иметь блог на сайте. Что мы и сделали. Я выбрал облачный, который находится на хостинге Гугла, потому что это считается, как отдельный сайт и с него можно давать ссылки, непосредственно на сайт интернет-магазина. Плюс юзабилити мне понравилось. Но вот говорят, что интегрированный блог может поднять рейтинг сайта в поисковиках в целом. Какое будет мнение специалистов по этому вопросу? Если что ссылка на блог в моей подписи. >>>

Цели "корзина" и "оформление заказа" - конверсия отличается почти в 2 раза
Всем привет!
Анализировал статистику нашего интернет-магазина (Яндекс Метрика), наткнулся на странную вещь - по цели "корзина" конверсия выше почти в 2 раза, чем по цели "оформление заказа". Цифры порядка 1%/0.6%, сами значения плавают, но соотношение почти всегда такое.
Собственно вопрос - есть ли какое-то общеустановленное соотношение конверсии, которое должно быть у хорошего магазина? И какие значения у вас?
Адрес сайта - http://www.hellride.ru , сами цели
* Оформление заказа - содержит «orders/new/check»
* Корзина - содержит «cart» >>>

Интегрировать ли форум в сайт?
Ситуация такая: есть сайт, курсы иностранных языков. На сайте есть своя система регистрации, учёта оплаты и.т.п.
Нужно сделать форум. Возможны два решения: либо интегрировать форум с сайтом, то есть человек регистрируется/логинится на сайте и одновременно получает доступ к форуму, или форум является отдельным ресурсом, на сайте в шапке есть ссылка на форум, и на форуме пользователь создаёт отдельный аккаунт.
С одной стороны полная интеграция кажется более удобной, пользователю не нужно совершать лишних действий, с другой, не все люди, которые придут на форум, будут проходить обучение на сайте, многие будут регистрироваться, чтобы просто задать какой-нибудь вопрос, пообщаться и.т.п.
Как вы считаете, какой вариант будет лучше?
Техническая сторона не рассматривается. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное