Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 123, 21.05.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>

НОВОСТИ
"Товары@Mail.ru" собирают UGC
На торговой площадке появился новый раздел - "Форум". Ожидается, что в форуме посетители сайта будут обсуждать друг с другом достоинства и недостатки разных товаров и услуг... >>>

Fidel.ru прошел через реконструкцию
После смены дизайна интернет-магазин легального контента Fidel.ru ввел новые услуги для пользователей, изменил политику подачи контента и... продолжил разработку новых сервисов для своих клиентов... >>>


ФОРУМ
Оцените ИМ.Буду признателен.
Добрый день, буду очень признателен, если оцените сайт и выложите свои комментарии. Делал практически сам (с привлечением помощи)
На данный момент находится в стадии окончательной доводки(некоторые страницы пусты).Хотелось услышать Ваши комментарии и конечно же замечания!Советы что убрать, что добавить, что изменить.
www.kpoxodu.ru
Спасибо...
пс в шапку планируется забить мыла, телефоны, и другие координаты..чтоб они были все время перед глазами...короткие "новости"... >>>

Нужна помощь (интернет магазин ювелирных изделий)
Добрый день.
Нужна помощь беспристрастных экспертов. Недавно (2 мес. назад) запустил интернет магазин ювелирных изделий (goldseasons.ru). Положение сайта в поисковых системах и количество посещений вполне устраивает. Не устраивает количество сделанных заказов. Ищу проблему и вношу некоторые коррективы в дизайн и функциональность. В дизайне исходили в первую очередь из удобства навигации и выбора заказа. Посмотрите, пожалуйста, и оставьте свой комментарий, что на ваш взгляд, потенциального покупателя, не нравится, смущает или отталкивает. (или все дело исключительно в низкой текущей платежеспособности населения).
Заранее спасибо >>>

Что важно в дизайне?
Делимся личным опытом и мнениями)
Какие элементы в дизайне должны присутствовать обязательно?
Может быть что-то по цветовой гамме?
Какие уловки могут украсить дизайн?
и тд) >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное