Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. Вопросы и ответы.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. Вопросы и ответы. # 6 (130) Dweb.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru


WEB-дизайн. Вопросы и ответы.
# 6 (130)
6 марта 2003 г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru
   GoldHost.ru    Jobus.ru    Jlove.ru    GoldHosting.ru
кол-во подписчиков - 17500


    В этом выпуске:

  • Задать вопрос.
  • Вопросы.
  • Вопросы и ответы.
  • Наши проекты.
  • Суровые будни веб-разработчика
  •   Ссылки Вебмастеру:

  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Gold Хостинг
  • Анимация, 3D и графика
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • Фоны
  • Форум
  • Best Хостинг
  • Web-дизайн
  • Обменные сети

  • Доброе время суток!

    Задать вопрос в рассылку можно на сайте http://dweb.ru, вписываете свой вопрос в форму для Обратной связи (правая колонка) и отсылаете или по е-мейлу (здесь существует очередь, т.е. если вопрос у Вас срочный, то задавайте его с сайта) Вопрос публикуется уже в ближайшей рассылке.

    Вопрос публикуется только один раз (из-за ограничения размера выпуска и огромного кол-ва вопросов)
    Вопросы не относящиеся к тематике рассылки и присланные на е-мейл публиковаться НЕ БУДУТ.
    Маленькая просьба. Если Вы пишете автору ответа, чтобы он уточнил какие-либо детали, то цитируйте в письме вопрос и ответ полностью.


    Свои вопросы Вы можете задать на нашем Форуме.
    NEW - Добавлено масса тем для обсуждения.

    Последние темы форума:
  • MSHTML 6.00 - Что за редактор
  • Html-редакторы
  • Как написать html код для разного разрешения монитора
  • Какие есть редакторы с "общими границами" как в FrontPage
  • Вопрос об IE5
  • зависимые select-ы
  • Вставка файла
  • Скрипт смены BackGround
  • Нужна критика сайту
  • полоса прокрутки



    Суровые будни веб-разработчика


    На рубеже веков
    Можно без сомнения утверждать, что начало XXI века ознаменовалось повальным игнорированием многих основополагающих принципов разработки Интернет-проектов со стороны не только конечных исполнителей (HTML-верстальщиков, веб-мастеров и пр.), но и представителей руководящего звена – менеджеров, принимающих решение о технологической и содержательной составляющих будущего веб-сайта.

    В те времена, когда рынок браузеров был поделен примерно поровну между Microsoft и Netscape, Flash находился в зачаточном состоянии, а скриптовые технологии еще не заполонили всемирную сеть, любой Интернет-ресурс создавался таким образом, чтобы каждый пользователь – независимо от установленного на его компьютере программного обеспечения, версии и модели используемого браузера, а также некоторых индивидуальных пристрастий или особенностей – мог быстро и эффективно работать с информацией. Под словосочетанием «быстро и эффективно» как правило подразумевалось отсутствие неудобств при использовании веб-сайта.

    Ставка на фаворита
    С установлением у Internet Explorer неофициального статуса «монополиста» среди программ просмотра HTML-документов (о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные статистические выкладки), львиная доля веб-разработчиков со спокойной совестью отвернулась от пользователей других браузеров (Netscape, Opera и др.), руководствуясь принципом: «Зачем нам тратить время на кросс-браузерный Интернет-проект, если все давно используют MSIE?».

    При этом в качестве неоспоримого доказательства приводятся те самые статистические данные, подтверждающие лидерство браузера от Microsoft. Пользовательская аудитория, работающая с другими браузерами автоматически отсекается и позиционируется как незначительная. Это и есть основное заблуждение, ведь зачастую главное – не количество, а именно качество. Никто не может дать твердой гарантии того, что среди 90% посетителей сайта, использующих MSIE, сформируется стабильный состав постоянных клиентов, партнеров, потребителей и т.д. С другой стороны, существует вероятность возникновения целевой аудитории именно среди оставшихся 10% пользователей (в данном случае процентное соотношение приведено абстрактно, в действительности доля того или иного браузера варьируется для каждого проекта в отдельности).

    Несоответствие рекомендаций Консорциума W3C программным нововведениям разработчиков браузеров приводит к тому, что создать привлекательный высокотехнологичный сайт, абсолютно одинаково отображаемый всеми браузерами, практически невозможно. В итоге в жертву прогресса приносятся аутсайдеры рынка браузеров, а значит – их регулярные пользователи.

    Однако, добиться абсолютной визуальной схожести порой бывает сложно не только в Интернете. Возьмем, к примеру, два телевизора: российского производства и от японского производителя. Оба имеют цветной кинескоп и широкий экран, встроенные игры, телетекст и функции управления настройками. Однако, по своим потребительским свойствам (надежность, ресурсоемкость, дизайн и пр.) отечественные телевизоры пока проигрывают перед своими зарубежными аналогами. Тем не менее, наши телевизоры работают и если в программе значится бразильский телесериал, на экране появятся его герои, а не репортаж с чемпионата по хоккею с мячом.

    Веб-сайт Администрации Санкт-Петербурга
    Вид официального веб-сайта Администрации Санкт-Петербурга в браузере Netscape Navigator 4.7 (правая часть горизонтальных меню - «Экономика и бизнес», «Контакты» и пр. – не влезает в размер окна, становясь полностью недоступной для посетителя).

    Приведенный пример позволяет сделать важный вывод, который можно рассматривать с точки зрения разработки Интернет-проектов: отсутствие технологических преимуществ не должно сказываться на функциональности. Другими словами, вовсе необязательно адаптировать внешний вид веб-сайтов под все браузеры. Главное в другом: сохранить в них самое ценное – функциональность и полную работоспособность. Именно непонимание этого принципа ведет к появлению Интернет-ресурсов, буквально «разваливающихся» на глазах у пользователя других браузеров, нежели MSIE.

    Разум и чувства
    Именно последнее свойство мышления веб-разработчика преобладает сегодня при выборе технологической базы для будущего Интернет-проекта. Macromedia Flash, Java/JavaScript и прочие названия кажутся разработчикам сладкой музыкой, успокаивающей их сердца, уставшие от беспрестанных поисков чего-нибудь «этакого», что способно вызвать у пользователей благовейный ропот восхищения. Навигационные меню на Java – это быстро, рекламные интерактивные баннеры на Flash – это престижно, всплывающие посредством JavaScript окна – модно. Что думает по поводу использования всех этих технологий пользователь, сегодня мало кому из веб-разработчиков интересно: слепое подражание конкурентам и фанатичное стремление удивить посетителя не оставляет времени на анализ реальных потребностей своей аудитории.

    И речь идет не о том, что использование Flash и JavaScript – признак дурного тона, от которого следует избавляться. Просто во всем надо знать меру, степень которой определяется многими факторами, как-то: тематика и статус Интернет-проекта, состав и динамика целевой аудитории, состояние рыночного сегмента, цели и задачи проекта и пр.

    Тем не менее, сегодня встречаются почтовые серверы и ленты новостей, перегруженные Flash-роликами, электронные магазины, реализующие важнейшие функции через JavaScript и пр. Человеку, пришедшему на сайт Email-службы ознакомиться с новой корреспонденцией, совершенно не нужно бесконечное мелькание анимации и двигающиеся рекламные блоки. Посетитель онлайн-магазина, отключив в своем браузере JavaScript, окажется не способным сделать заказ интересущего его товара и т.д.

    Отсюда можно сделать еще один вывод: наличие на сайте каких-либо технологических решений должно быть обосновано в соответствии с потребностями аудитории.

    Возвращаясь к фразе, которая выведена в заголовок этого раздела, можно с сожалением констатировать: разработчики Интернет-ресурсов полагаются на чувства и эмоции относительно последних технологий, желание, так же, как и все, обязательно задействовать их при реализации проекта. Разум отходит на задний план, оставляя необходимость изучения поведения пользователя, что называется, «до лучших времен».

    Веб-сайт радиостанции Radio-Studio
    Заглавная страница сайта петербургской радиостанции "Radio-Studio" (полное нарушение композиции при отключении поддержки Macromedia Flash).

    Встречают по одежке...
    Структура раннего Интернета отличалась понятными наименованиями и четкими, однозначными формулировками. Один из наиболее красноречивых примеров – состав URL-запроса на электронные документы. Увидев ссылку http://www.site.ru/prices.html, посетитель сайта мог сделать закономерный и вполне обоснованный вывод о том, что данная страница посвящена ценам на те или иные товары или услуги. Такую ссылку можно легко запомнить, быстро вручную ввести в строке запроса браузера и без труда продиктовать другу по телефону.

    С бурным развитием всевозможных скриптовых языков программирования, позволяющих генерировать содержание электронных страниц «на лету», многие веб-разработчики ушли от использования простых «говорящих» гиперссылок. В итоге, URL’ы даже начальных страниц сайтов и тематических разделов стали содержать слишком большое количество символов, зачастую непонятных пользователю и, что самое досадное, – не помещающихся в видимых пределах адресной строки браузера.

    Например, адрес вида

    http://www.site.ru/cgi-bin/services/prices.cgi?show=all&mode=title

    выглядит весьма громоздко и довольно труден и для запоминания, и для сообщения в устной форме (сравните с http://www.site.ru/prices.html). Опытный пользователь, разобрав URL по частям, догадается, что по запросу такого адреса браузером по умолчанию будут выведены все расценки, но в краткой форме (только заголовки). Между тем, с программной точки зрения, ничто не мешает разработчику выводить для страниц с расценками читабельные адреса или хотя бы сделать для заглавного документа краткий линк, подразумевающий упомянутые выше опции по умолчанию.

    Веб-сайт Интернет-провайдера Matrix
    Вот так выглядит гиперссылка на первую страницу раздела «Хостинг» на сайте петербургского Интернет-провайдера "Matrix": http://www.mns.ru/Default.aspx?hosting/default.xml&Part=hosting&Lang=Ru.

    Просто и со вкусом
    Современные Интернет-ресурсы часто содержат слишком много ненужной для определенной категории пользователей информации: графику, анимацию, рекламные баннеры, мультимедиа-компоненты. Что делать, если посетитель не хочет лицезреть все это многообразие или попросту, к примеру, отключил поддержку графики в своем браузере? Как быть, если информация, публикуемая на страницах веб-сайта, претендует на материал, обязательный или рекомендуемый для каждодневного чтения?

    Люди, желая ответить на эти вопросы, придумали такие функциональные средства отображения содержания Интернет-ресурсов, как текстовая и печатная версии. Другие люди посчитали это излишеством, повышающим трудозатраты на разработку сайта. Однако это не значит, что на каждом Интернет-ресурсе должны присутствовать текстовая и печатная версии. Для начала необходимо четко понимать разницу между этими двумя понятиями.

    Текстовая версия предполагает полную копию содержания сайта, исключающую данные любого рода, кроме форматированного текста и текстовых гиперссылок. Обычно предназначена для крупных контент-проектов со сложной внутренней структурой, разветвленной навигацией и, что самое главное, – отягощенных графикой. Последняя черта присуща сегодня многим российским Интернет-проектам, переполненным разного рода данными, объем которых пользователь регулировать не может. Особенно это касается серверов новостных лент, почтовых служб и пр., на которых не предусмотрена текстовая версия сайта.

    Веб-сайт хостинг-провайдера Zenon
    Текстовая версия сайта хостинг-провайдера "Zenon" (основное и второстепенное меню навигации, лента новостей, рекламные блоки – все реализовано обычным текстом).

    При принятии решения относительно наличия текстовой версии необходимо учитывать следующие моменты:

    • Тематика Интернет-проекта
      Например, на сервере, посвященном работе с трехмерной графикой, ссылка на текстовую версию будет выглядеть неуместно.

    • Состав пользовательской аудитории
      Анализ пользовательской аудитории сайта может привести к заключению о (не)целесообразности создания текстовой версии (внутренняя статистика, лог-файлы и др.).

    • Коэффициент загруженности Интернет-проекта
      При минимальной загруженности сайта графическими, видео- и аудиоданными наличие текстовой версии необязательно.

    К сожалению, в российской части Интернета разработка текстовых версий распространена весьма мало: веб-разработчиков больше заботит оригинальное дизайнерское решение, отклик на баннеры, участие в интерактивных опросах и т.д. Ситуация за рубежом заметно отличается от нашей: например, в законодательстве США существует специальный акт – ADA (Americans with Disabilities Act). В соответствии с ним, все страницы правительственных сайтов вроде http://www.whitehouse.gov должны читаться в текстовых браузерах (Lynx и др.) сразу, либо иметь обязательную ссылку, ведущую на текстовую версию. Более того: с недавних пор правительство США обязало делать то же самое всех, кто получает федеральные гранты: университеты и компании с правительственными заказами. Руководство остальных компаний пока находится в раздумии, однако после того, как американское общество слепых выиграло судебное разбирательство с одной из крупнейших корпораций "America On-line", требования по созданию "Text Only"-версий стали встречаться все чаще.

    Что же касается печатной версии, то это – выборочная копия электронного документа со специальным форматированием, оптимизированная для вывода на принтер. Она может содержать графические элементы, однако не быть ими перегружена. В любом случае, задача печатной версии заключается в создании «облегченного» варианта документа.

    Наличие печатной версии также не обязательно на всех Интернет-ресурсах. Такая страница должна быть обусловлена актуальностью информации и востребованностью в оффлайне. Оптимально подходит для новостных лент, форумов, компьютерной документации и т.д.

    Резюме
    Таким образом, перед веб-разработчиком сегодня стоит целый ряд наиважнейших задач, выполнение которых определяет судьбу Интернет-проекта, степень его популярности и авторитета среди пользовательской аудитории всемирной сети. А популярность – это признак успешного проекта, что для создателей веб-сайта является настоящим праздником. Однако, успех достигается упорным трудом и умением думать о своем пользователе. Таковы суровые будни веб-разработчика!

    При подготовке статьи использованы материалы форума E-Notes.Ru
    и сети ФИДО (fido7.ru.linux).




    Вопросы

  • 3183. Здесь были советы - как научить Фотошоп писать по-русски, сделал - подействовало. Большое спасибо! Но у меня почему-то Macromedia Dreamweaver MX не хочет писать по-русски :0( Что делать? Ответить.

  • 3184. Очень нужен скрипт, который позволял бы выводить текст в указанном месте окна (в строке таблици, например)при наведении на кнопку. При наведении на другую кнопку - другой текст в том же месте, где и первый. Ответить.

  • 3185. У меня сайт http://wir.ru написан на ПЕРЛе. Подскажите как можно оптимизировать его (без переписки на другой язык) для того, чтобы он индексировался АПОРТом и РАМБЛЕРом ? Ответить.

  • 3186. Кто подробно расскажет, как осуществляется счет уникальных посетителей через cookie в рейтингах SpyLog, HotLog etc. Можно конкретные примеры на PHP. Ответить.

  • 3187. Мой вопрос касается Flash анимации. Есть следующая ситуация:
    Создан символ тип которого - move clip (некоторая конструкция из battons). Образец символа помещен в одну из сцен основного фильма и кнопкам из символа назначены действия (go to) для навигации между сценами фильма. Кнопки не работают, хотя флэш их "видит" как кнопки. Образец не хочет передавать управление в основной фильм. Складывается впечатление, что кнопки могут работать только локально внутри образца символа.
    ВОПРОС :уществует ли способ передавать управление кнопками из образца клипа в основной фильм для перемещения по сценам основного фильма и как это сделать? Ответить.

  • 3188. Все сайты немые, а есть говорящие? Ответить.

  • 3189. Если можно,пришлите пожалуйста способ перевода gif анимации сделанной в Image ready во Front page. Ответить.

  • 3190. Имеется HTML документ .на котором есть картинка маленького масштаба . как сделать так чтоб она открывалась бы в новом окне и при этом использовался бы один и тот же html документ для разных картинок? Ответить.

  • 3191. Если есть программа или редактор, который позволяет создавать такие ссылки, чтобы при наведении на текстовую ссылку выпадал список других ссылок (лучше с ещё вложенными списками) подскажите - что это за программа. Пример таких списков выпадающих можно увидеть на сайте http://www.ekoland.bzn.ru/ вверху страницы, но этот сайт сделан на конструкторе и его буду переносить. Ответить.

  • 3192. В редакторе Swish не поддерживается хтмл туда только ява скрипты можно вставлять. Ответить.

  • 3193. Нужен Ява скрипт который бы открывал окно браузера без его панели. Ответить.



    Вопросы и ответы

  • 3176. Uде взять скрипт доски объявлений (хотябы похожий) как на www.sakh.com/board
    Ответ прислал Metatron.
    Могу предложить свой скрипт за рубли, заинтересуетесь пишите metatron@nkfi.ru
    Ответ прислал dbf.
    Могу написать на perl. Подходит - пишите.
    Ответ прислал Александр Жешев.
    Ответ стандартный: купить, написать, найти на сайтах-коллекционнерах скриптов.

  • 3177. Кто может дать ссылку или скрипт что бы он сканил директорию и выводил Имя файла размер дата обновления и из какого нибудь текстового файла описание.
    Ответ прислал Константин Л.
    Могу лишь посоветовать использовать следующие функции: opendir, readdir, filesize, filectime.
    Ответ прислал Александр Жешев.
    Один из моих вариантов, выводит из STD в нормальный древовидный формат: http://mp3.rudn.info/mds

  • 3178. Не могли бы вы помочь найти скрипт, который выдергивал информацию о погоде например с таково сайта http://www.gismeteo.ru/towns/33829.htm. Много чего видел в интернете наподобе, но к сожалению ничего не понял, в ПХП ещё новичёк.
    Ответ прислал Игорь Гончаровский.
    Нужно сделать программу, выполняющую следующие действия:
    1) Скачивает страницу с сервера. Как это сделать, подробно написано здесь: http://php.spb.ru/php/download_file.html
    2) С помощью регулярных выражений отделяешь нужную часть страницы и выделяешь нужные тебе данные. Про регулярные выражения хорошо можно почитать здесь:
    http://php.spb.ru/php/regexp.html providerz.ru/articles/php/regexp-intro.html Конкретно, какие именно выражения понадобятся сказать трудно, это зависит от каждой конкретной страницы.
    3) Записать или вывести куда нужно полученную информацию и, желательно, записать время последнего импорта информации, чтобы слишком часто не проводить эту операцию.
    Почти готовый к применению пример: www.webclub.ru/content/programming_php/article-683.html
    Ответ прислал Александр Жешев.
    GIS meteo для таких как ты выдает форму, которую можно вставить на свою страницу. Поищи код на сайте.
    А воровать данные с чужого сайта при собственной криворукости плохо.
    Ответ прислал Gek.
    Пиши, вышлю gserduke@cit2.sv.ukrtel.net

  • 3179. Как с помощью РНР осуществлять перенос строк при записи в файл? fwrite пишет все в одну строку.
    Ответ прислал Андрей Попов.
    В конце строки надо ставить знак новой строки \n
    Ответ прислал yaniks.
    fwrite($fp,"первая строка\nвторая строка\nтретья строка");
    Ответ прислал Александр Жешев.
    Вставлять в строке "\n" - символ конца строки. Есть еще варианты "\r\n" и "\n\r" - но они системозависимы.
    Ответ прислал Константин Л.
    А зачем? Когда надо само всё на новую строку переедет. Тем неменее вот переводы строк - \n,
    - для текста и HTML соответственно.
    Ответ прислал Игорь Гончаровский.
    В строке, которая записывается должны содержаться переносы строк, символы \n для Unix систем (в Windows используется сочетание \r\n) Если этих символов в строке нет, то переносов не будет, если они есть то переносы будут обязательно.

  • 3180. Хочу научиться созданию сайтов в интернете не знаю с чего начинать?
    Ответ прислал andrea.
    Начинают вообще-то с идеи... Но если она уже есть, то начинаешь с изучения того, посредством чего будешь это реализовывать, например HTML. Я рекомендую сразу же изучать PHP и CSS. Параллельно с изучением делаешь план работы по реализации проекта, план самого проекта. Если сможешь, держи все в голове, нет - записывай. На первых этапах очень помогает изучение чужих страниц. Сохраняешь, просматриваешь HTML. Удачи!
    Ответ прислал Александр Жешев.
    С изучения принципов работы Инета, языка разметки HTML, основ графики и юзабилити. Очень советую почитать материалы на сайтах http://design.ru/kovodstvo/ (Студия Артемия Лебедева) и http://e-notes.ru (Стас Жарков, заметки). Там не только азы,но и продвинутые вещи. Когда появятся вопросы по скриптам, советую сходить на http://dhtml.ru .
    Кстати, прежде чем заниматься созданием сайтов, подумай, пожалуйста, над вопросом Интернет-этикета (nEtiquette), чтобы потом тебя не зачморили и не запинали ногами старшие товарищи, у которых начинающие крадут дизайн или информацию.
    Если будут любые вопросы, тебе будут рады в любом приличном форуме для начинающих, в этой рассылке. Если что понадобится - можно писать мне лично, отвечу не прямо тут же, но почти по любому вопросу, с чувством, с толком, с растановкой... ;)
    С уважением к начинающим.
    Ответ прислал Константин Л.
    Купи книгу по HTML. Поставь FrontPage (и никого не слушай - он лучший) и начинай разбирать чужие сайты. Смотри как и чего сделано. Начинай делать свой сайт на основе уже существующего "крутого" сайта, того который тебе нравиться. Скопируй его полностью и забей своим контентом. Контента наверняка не хватит и поэтому будешь менять структуру. В итоге через некоторое время получиться что-нибудь оригинальное. Начинай именно так, иначе сам будешь год тренероваться над шрифтами или цветом фона пока не дойдёт, что самое главное - это структура таблиц. И ещё. Сразу найди единомышленников и купите вскладчину самый дешёвый хостинг и домен, чтобы потом плавно перейти на PHP.
    Ответ прислал Anton Bochkarev.
    Чтобы научиться web-мастерингу нужно купить хорошую литературу (можно на bolero.ru) и посетить сайты: www.wmaster.ru, www.dweb.ru, www.maste.ru, www.woweb.ru

  • 3181. Для того, чтобы мне из листа Excel сохранить рабочую область в html требуется надстройка Excel Internet Assistant. Никто не подскажет где мне её найти?
    Ответ прислал Горький Юрий.
    открыть google.com - замечательная весчь. там такое поле для ввода длинное - там наберешь "Excel Internet Assistant", [enter] нажмешь и на экранчик посмотришь. и в следующий раз не будешь таких вопросов задавать.
    Ответ прислал Бабанин Иван.
    Как я помню в Exel пишется, что если ты хочешь не всё страницу опубликовать, то нужно выделить нужную тебе часть листа и затем сохранить
    Ответ прислал Константин Л.
    У меня стандартная установка MSOffice. И никакой Excel Internet Assistant для описываемой тобой задачи не требуется.

  • 3182. Как сделать PHP скрит для вывода даты и времени, не текущей а, той которую настроишь сам. Или подскажите как переделать этот PERL скрипт в PHP?
    Ответ прислал Александр Жешев.
    RTFM: http://php.net/manual/en/function.data.html Стандартная функция РНР data(). Первый параметр на входе - форматирование строки, второй - timestamp, который форматировать. Если timestamp не указан, берется now().




  • GoldHost-Клуб
    "Клуб Друзей" прекращает своё существование в прежнем виде, но...
    Теперь данная рубрика переименовывается в "GoldHost-Клуб" - правила здесь таковы, что теперь, Вы, рекламируя нас, будете получать за это скидку (до 50%) GoldHost.ru + бесплатную публикацию во всех рассылках. Получить подробные правила и условия.
    * GreatWeb.RU - портал продвинутых юзеров, все, что нужно для работы в WEB
    * Авторские игры - военная история и техника, рыбы и рыбная ловля, про заработок
    * Обучение - английскому языку on-line.(бесплатно).Переводы текстов.
    * Разные разности - Чат за 30; Игры; Тесты; Интернет почтой; День рождения; Штрих-коды; Фазы луны
    * Jlove - Портал Знакомств.
    * ChatHome.ru - Классный чат - заходи!
    * Халуцим - Все о израильских винах, экспертная оценка качества вин. Дешевый семейный отдых в Израиле - более 1000 предложений.
    * Портал Знакомств
    * Для Вебмастера
    В "GoldHost-Клуб" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.



    Авторам

    Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в рассылках 'Веб-Дизайн, азы' и 'Веб-Дизайн. От А до Я'? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
    Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
    В качестве гонорара Вы получите несколько строк под Вашей статьёй, для рекламы/описания Вашего сайта.
    Буду рад сотрудничеству.


    Давыденко Дмитрий.     Dweb.ru   GoldHost.ru   JLove.ru  JobUs.ru   DwebHost.ru

    © 2000-2002 Copyright by Dweb.RU
    Копирование материалов рассылки возможно только в случае явного указания на сайт "Dweb.RU" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://dweb.ru/


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное