Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Веб-дизайн. Вопросы и ответы.

  Все выпуски  

Веб-дизайн. Вопросы и ответы. # 4 (107)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

В Е Б - Д И З А Й Н ,  А З Ы
# 4 (107)
7 февраля 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru & DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 29500

    В этом выпуске:

  • HTML с нуля - 1.
  • Хостинг
  • 3Ds MAX. Отращивание волос.
  • Rак достичь высокого CTR...
  • Запрет на изменение шрифта?
  • Полезная Информация.
  • Клуб друзей.
  • Авторам.
  •   Ссылки Вебмастеру:

  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Баннеры & Фото
  • Обменный Пункт
  • Получить аттестат
  • Анимация и графика
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • Бесплатные диски
  • Фоны
  • Форум
  • Хостинг
  • Web-дизайн
  • 3D анимация
  • Обменные сети
  • Студия web-дизайна
  • Бесплатные курсы

  • Доброе время суток!

    Форум OSZone.net - форум по операционным системам Windows, Unix и компьютерах. Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос и получить квалифицированный ответ.


    HTML с нуля - 1.

    О чём будет эта новая рубрика сайта Dweb.ru? О хтмл, о цсс, дизайне и раскрутке. Ещё я буду по пути обсуждать некоторые сайты. Заявки присылайте сюда. Как я буду здесь писать? Да очень просто. С помощью кириллицы :) Как вы это будете читать - об этом напишите мне сами :). Писать я буду просто и доступно, но интересно. И ещё самое главное - следуя этим советам вы сделаете сайт с минимальными затратами - все мои советы не предполагают никаких денежных вливаний, разве, что оплата за Интеренет. По очереди каждому вопросу о Вебе будет посвящаться одна глава (что-то типа параграфов Лебедева). Несколько первых глав я посвящу разбору наиболее типичных ошибок, которые встречаются у начинающих Веб-дизайнеров. Первые главы будут посвящаться таким выпендрёжам, как фреймы, статусная строка и прочие навороты, которые никому кроме автора неинтересны да и смысловой нагрузки они не несут. Конечно, есть и исключения, и я их знаю, но в 999 случаях из 1000 эти приёмы неоправданны.

    Приступим к первой главе. Первая наша задача - решить

    Нужен ли мне сайт?

    "И мне нужен и вам нужен" - скажу я вам. Школьник вы, студент или бизнесмен - вам нужен сайт. Если вы - это не одно лицо, а фирма, да ещё и окрепшая, то вам без сайта никак. Хороший сайт повышает престиж фирма в глазах потенциальных клиентов, но существует множество контор, которые сделают вам сайт за деньги, а мои главы будут особенно полезны тем, кто не может да и не хочет наслаждаться чужим творением, называя его "своим сайтом".

    Итак, для чего вам нужен сайт? Тут есть два ответа: первый ответ - это написать о себе - это называется домашняя страничка, и второй ответ - это сделать информативный сайт, например, о футболе или о машинах. Кому что нравится. Тут фантазия неограниченна. Было бы желание.

    Я, например, сделал уже несколько сайтов. Руками набирал текст. Сам рисовал графику, загружал всё, а про содержание я как-то забывал. Ну такой я есть. Я могу сделать красивый сайт, но вот наполнить его информацией - это не ко мне.

    Если вы всё же решили сделать сайт о себе, то с наполнением сайта не должно быть никаких проблем: пишешь сколько тебе лет, чем занимаешься, суёшь туда фотоальбом, и заливаешь это всё на norod.ru или на boom.ru. Кстати одну или несколько глав я посвящу выбору бесплатного хостинга. Дальше напечатал адрес сайта на бумаге и прилепил скотчем в школе. А потом знай да добавляй свои новости туда. Можно ещё и оценки свои туда поставить, но так, что б мама не видела :).

    А что же делать, если вы захотели просветить народ и написать, что же такое футбол? Тут уже не так всё просто, как кажется на первый взгляд. Для начала надо понять, что хороший информативный ресурс одному не осилить, поэтому надо подыскать хороших помощников и чётко определить кто за что отвечает: нужны (для примера) новости, а их надо искать и печатать на сайте. Нужны отзывы о матчах и мнения посетителей о футболе. Всё это - информация, требующая тщательнейшего анализа. Ведь это будут читать люди, которым информация должна понравиться, которые должны вернуться на сайт завтра и увидеть новые новости (простите за тавтологию, но я видел на сайте новости за 99 год, когда был уже 2001). Тогда на ваш сайт пойдут люди. Тогда про ваш сайт будут писать. Тогда вы сможете получить от сайта отдачу, и только тогда вы получите удовольствие от выпуска сайта и станете знаменитее.

    Ну вот и подошло наше первое знакомство к концу. Напишите свои отзыве мне на почту или стучитесь а асю, и до скорой встречи!

    29 января 2002 года
    ---<<<Dr. Genius>>>---   мой ник
    136769751                моя тетя ICQ
    dr.genius@dweb.ru            моя почта



    Оглавление/Вверх


    Профессиональный, Качественный и Недорогой Хостинг


    DwebHost.ru - недорогой (от $7,61/200Мб в мес.) качественный, профессиональный хостинг. Заказывая хостинг у нас, Вы получите:
    круглосуточную службу поддержки, которая отвечает на все Ваши вопросы оперативно. Неограниченный траффик, Бесплатные домены, поддержку PHP3/PHP4 C++ CGI MySQL Cron WAP и т.д. и т.п. Наши клиенты получают ежемесячную рекламную компанию, бесплатные показы, помощь в регистрации сайтов в поисковиках, бесплатные советы по дизайну сайта (его улучшению и т.п.). Предустановленные скрипты (форум, гостевая, рассылка, обратная связь и т.п.). и это далеко не всё, подробнее на нашем сайте.
    Мы располагает мощными серверами и каналами связи, что позволяет нам предоставлять услуги хостинга с высоким качеством.
    Вы можете воспользоваться Демо-входом, для просмотра web-панели управления аккаунтом.
    Мы регистрируем домены во всех зонах .ru .biz .info .com и др. Перенос доменов с других хостингов. Компания ЗАО "Вэб Хостинг" (DwebHost.ru) обслуживает более 6000 сайтов. Выбирая нас Вы делаете РАЗУМНЫЙ выбор!

    Оплатить услуги хостинга Вы можете в любой стране Мира, а также через систему WebMoney. Подключение сервера - сразу после оплаты, в течении нескольких часов.
    При переносе домена, предоставляется от 1 до 4 мес. Хостинга Бесплатно.

    Предлагаем Вам вступить в нашу партнёрскую программу. Партнёрская программа DwebHost.ru - это уникальная возможность заработать деньги на привлечении новых клиентов. Ваш доход будет 40% от первой суммы и всех последующих выплат клиента. С одного заказа Вы получите от $14 до $550!

    Быть партнёром DwebHost.ru - престижно и выгодно!
    Подробнее о партнёрской программе вы можете узнать на нашем сайте: DwebHost.ru

    Пишите, ответим на все ваши вопросы.
    У Вас есть вопросы по хостингу, регистрации доменов? Тогда Пишите, не стесняйтесь...

    Сайт Компании здесь, а все вопросы по хостингу и партнёрской программе сюда.



    Оглавление/Вверх


    3Ds MAX

    Отращивание волос.

        Этот урок для тех, кому нужно разместить на лысом черепе героя волосиков так 50.


        Давайте, использовать обычную сферу с количеством сегментов 32 (стандарт) и радиусом 20... Создайте её...


        Теперь создайте сплайн - линию. Это лучше сделать при помощи Keyboard Entry. Для этого, введите во все поля по нулям и нажмите Add Point, потом введите X:20 Y:0 Z:0. Разместите этот сплайн так, как показано на рисунке.


        Теперь зайдите во вкладку Modify и в свиток Rendering. Поставте в нём галочку на против Renderable. Ещё нужно указать число Thickness как 0,3 (это толщина волоска, можно указать своё). Так, теперь зайдите во вкладку Hierarhy и нажмите тут Affect Pivot Only. Теперь нажмите на кнопку 3D Snap Toggle (она находится внизу окна 3Ds MAX'а). После того, как вы её включили, нажмите на неё же, но правой кнопкой мыши. И в открывшемся окне, уберите галочку на Grid Point и поставте на Pivot. Закройте окно. Теперь во фронтальном окне, переместите стрелочки вниз (как бы к цинтру сферы...). И вот, что должно получиться во фронтальном окне...


        Теперь осталось только создать подходящий материал и с помощью инструмента Select And Rotate зажав клавишу shift прокрутить волосок, так как показано на рисунке.


        В появившемся окне введите число 10.


    Надеюсь вы вникли в суть этого урока...


    Сайфутдинов Нияз


    Оглавление/Вверх


    Баннеры, как достичь высокого CTR, баннерные стандарты.

    Продолжение

    Сейчас уже редкий, но до недвнего времени достаточно распространенный прием - интригующая картинка, ведущая на серьезный корпоративный сайт. Создатели подобного рода баннеров явно не задумывались о качестве привлеченных таким образом посетителей.




    Известным интернет-проектам, компаниям, торговым маркам тяжело быть интригующими и загадочными при условии обязательного размещения на баннере логотипа. С другой стороны, отсутствие логотипа подразумевает практически отказ от имиджевой составляющей рекламной кампании.

    Размер баннера (пиксели)

    Чем больше баннер, тем больше отклик на него. Большие баннеры более заметны, они могут более эффектно и информативно воздействовать на пользователя. Хотя, разумеется, часто за размещение большого баннера приходится больше платить.

    Размер баннера (байты)

    Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет до окончания загрузки, будет уже совершенно неважно, насколько баннер был красочен и круто анимирован. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.

    Использование анимации

    Движение приковывает взгляд. То же касается анимированных баннеров. По статистике, отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения. Анимированные баннеры хороши еще и тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Например обыгрывать сюжеты "вопрос-ответ", "проблема-решение" и т.д., развернуто (за несколько кадров) рассказывать о преимуществах рекламируемого объекта и т.д. Здесь важным также является и скорость анимации (смены кадров). К примеру, чересчур медленная смена кадров равносильна использованию статичных баннеров (пользователь может не задержать свой взгляд и дождаться следующего кадра), а слишком быстрая анимация не дает возможности прочитать (рассмотреть) рекламное сообщение каждого кадра.

    Изображения

    Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтение изображениям людей (лучше женщин, т.к. большая часть пользователей Рунета - мужчины). Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

    Цвета

    Используйте яркие цвета - они привлекают к себе взгляд пользователя. Как пишут некоторые специализированные издания, голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Хотя, по моему мнению, это вопрос спорный. Подберите оптимальное сочетание цветов для баннера. Ниже приведен список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия их пользователем:

    - синий на белом;
    - черный на желтом;
    - зеленый на белом;
    - черный на белом;
    - зеленый на красном;
    - красный на желтом;
    - красный на белом;
    - оранжевый на черном;
    - черный на пурпурном;
    - оранжевый на черном;
    - черный на пурпурном;
    - оранжевый на белом;
    - красный на зеленом.

    Тестирование баннеров

    Попытайтесь запустить в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменяйте текст, добавляйте/убирайте какие либо черты. Иногда даже минимальные корректировки текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Протестируйте эти баннеры некоторое время, после этого можно убрать те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными. Помимо дизайна баннера, на его отклик имеет сильное влияние расположение на странице, тип и тематика сайта (рекламной площадки), используемые при показе фокусировки и т.д. Об этом Вы узнаете в 4 главе.

    Баннерные стандарты

    В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):
    Размер (пиксели) / Тип:

    468 x 60 - Full Banner
    392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
    234 x 60 - Half Banner
    125 x 125 - Square Banner
    120 x 90 - Button #1
    120 x60 - Button #2
    88 x 31 - Micro Button
    120 x 240 - Vertical Banner

    Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут. Исходя из опыта работы с рекламными площадками моего агентства, могу предложить список основных применяемых форматов. О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru). Подробно об этом сервере разговор пойдет в Главе 10.

    Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат.

    Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.

    Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.

    Баннер 120х60 - часто используется в одном ряду с баннером 468х60. Формат поддерживается всего несколькими рекламными площадками, среди них баннерная сеть RLE.

    Баннер 234х60 - по данным "Каталога рекламных площадок", этот формат поддерживают 5 сайтов. Представляет собой половинку популярного баннера 468х60.

    Помимо стандартизованных нами форматов, ряд площадок используют собственные форматы баннеров. Их насчитывается более 10 разновидностей. Поскольку эти форматы встречаются в единичных случаях и не являются характерными для российской части Интернета, я не вводил их в список стандартизованных форматов.

    Отдельно хочется рассказать только о модификации баннера называемой "УШКОМ". В последнее время "ушки", можно встретить на большом количестве новостных сайтов (например, Lenta.Ru, www.3dnews.ru и т.д.). Они представляют собой все те же прямоугольные баннеры, но их основная задача не рекламировать другие сайты, а привлекать внимание к последним новостям и материалам, появившимся на сервере. Одно из трех-четырех "ушек" продается рекламодателям. Замечено что они привлекают внимание больше, чем размещение баннера на специально отведенных под них местах. Пользователи рассматривают "ушики" как еще одно средство получения новостей и навигации по сайту, а следовательно, уделяют им повышенное внимание.

    Источник: Promo.ru

     

    Оглавление/Вверх


    Как запретить пользователю изменять размер шрифта?

    В любом броузере пользователь может изменить заданный вами в HTML размер шрифта, при этом часто при большом размере сложный дизайн, построенный на таблицах, начинает трещать по всем швам и разъезжаться.

    Запретить пользователю изменять размер можно используя каскадные таблицы стилей CSS. При этом Internet Explorer 4 не позволит изменять размер шрифта, если задать его в любых единицах измерения, а Netscape 4 только если задать размер в пикселях (px), а не пунктах (pt).
    <head>
    <style>
    .noresize { font-size : 12px; }
    </style>
    </head>
    <body>
    <div class="noresize">Попробуй измени</div>
    </body>

    или непосредственно

    <div style="font-size: 12px;">Попробуй еще раз</div>

    Запрещение изменения размера имеет и свои недостатки - разрешение экрана у всех разное и некоторым людям более комфортно читать текст другого размера. Поэтому я советую использовать этот прием только там, где это действительно критически важно.

    Источник: InfoCity


    Оглавление/Вверх


    Полезная Информация.


    Обменный пункт WebMoney
    Для Казахстанцев. Аттестованный обменный пункт WebMoney. Покупка/продажа титульных знаков WebMoney за Казахстанские Тенге, по самому выгодному для Вас курсу.
    Выдача аттестатов доверия (в течении нескольких часов). Подробнее на нашем сайте.


    Студия web-дизайна DIZ
    Студия web-дизайна DIZ предлагает разработку сайтов с эксклюзивным дизайном, разработку интернет-магазинов, баз данных, автоматизированных каталогов и многое другое.
    Мы предлагаем полный цикл создания web-сайта, начиная от постановки задачи и предоставления хостинга и кончая раскруткой и поддержкой уже готового проекта. Более подробную информацию вы сможете прочитать на нашем сайте.


    Бесплатные Интерактивные Курсы
    - Обучайтесь через Интернет! Языки, программирование, дизайн (создание суперграфики). Обучение полностью бесплатно!
    Языки (английский, немецкий, французский), Программирование (Assembler, Базы данных, C++, Delphi, Pascal, VB) Дизайн (HTML, PhotoShop, Corel Draw, JavaScripts, CGI)


    Электронный журнал Wmaster
    В этом электронном журнале содержатся статьи, помогающие как начинающим,  так и  профессиональным web-мастерам. Причём основыватся он на статьях, написанных редакцией и присланных читателями. За каждую авторскую статью полагается вонаграждение в размере 5000 баннерных показов сети RLE Classic 468*60 или 10000 показов RLE Classic 100*100. Также разрешается за место показов выставить баннер 468*60 на странице со статьёй. Публиковаться будут статьи, посвящённые web-дизайну, web-мастерингу, web-программингу и всему, что связано с этими темами.


    Бесплатные диски с играми. Закажи!


    Оглавление/Вверх


    Клуб друзей
    * Практическая помощь веб-мастеру - услуги и помощь веб-мастеру.
    * Всё для дизайнера - Советы, статьи, скрипты. Галерея работ посетителей.
    * Все зимние ПРАЗДНИКИ - традиции, обычаи, приметы, рецепты, гороскоп.
    * Сайт для влюбленных девушек - Стихи, поэзия о любви. Всемирный сайт знакомств.
    * Big Design Studio - скрипты, баннеры, дизайны, сайты, flash-презентации, flash-заставки, flash-сайты - быстро, качественно и недорого. Бесплатные консультации.
    * Все для начинающего веб-дизайнера - Java-scripts, Cgi, Html, Css, Perl и. др.
    * Для начинающих веб-мастеров - Ссылки на бесплатные места для размещения сайтов.
    * UFO-НЛО - Паронормальные явления и нло.
    * Информационно развлекательный портал - города Электрогорска.
    * Сборник крутых и прикольных - онлайн флэш игр от ДиДжея Батона из Донецка.
    * Более 100 спонсоров - с оплатой за серфинг, чтение почты, визиты и регистрации.
    * Для тех, кто 'завертелся' - кому необходимо увидеть, что вокруг тоже есть ЖИЗНЬ.
    * Для Вебмастеров! - Партнёрская программа - до 7 центов за КЛИК.
    * Сервер Знакомств - найди свою судьбу. Психологические статьи. Увлекательные истории.
    * Sakhalin Information - посвящен острову Сахалин и некоторым городам.
    В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.



    Обменные сети.

    Если Вы хотите реально увеличить посещаемость своего сайта, то Вам просто необходимо зарегистрироваться в наших обменных сетях.

    Новые условия! - теперь Бесплатные показы начисляются сразу после регистрации!!


    Оглавление/Вверх


    ICQ - Клуб


    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.


    Оглавление/Вверх

    Авторам

    Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
    Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
    В качестве гонорара Вы получите показы сети RLE (от 1000 до 10000) плюс N кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт.
    Буду рад сотрудничеству.


    Давыденко Дмитрий.     http://dweb.ru/


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное