Веб-дизайн. Вопросы и ответы.

  Все выпуски

Веб-дизайн. Вопросы и ответы. # 1 (81)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

WEB-дизайн. Вопросы и ответы.
# 1 (81)
8 января 2002г.
Проект сайта "AGS Design" Dweb.ru & DwebHost.ru
кол-во подписчиков - 14700

    В этом выпуске:

  Ссылки Вебмастеру:

  • Web-дизайн, архив рассылок
  • Анимация и графика
  • Иконки и кнопки
  • Flash и Photoshop
  • Фоновые изображения
  • Баннеры & Фото
  • Скрипты (CGI,JS,Applet)
  • 3D анимация
  • Партнёрские программы

  • Доброе время суток!

    Вопрос публикуется только один раз (из-за ограничения размера выпуска и огромного кол-ва вопросов)
    Вопросы не относящиеся к тематике рассылки, публиковаться НЕ БУДУТ.
    Маленькая просьба. Если Вы пишете автору ответа, чтобы он уточнил какие-либо детали, то цитируйте в письме вопрос и ответ полностью.

    Вопросы

  • 2453. С ПХП и MySQL я немного разобрался, но до сих пор не пойму как построить целый сайт на основе таблиц муськи. Как связать таблицы и т.д.? Помогите пожалуйста. Ответить.

  • 2454. Есть ли какие-то скрипты которые проверяют, включена ли у пользователя графика в броузере или нет? Ответить.

  • 2455. Очень чудненько создаю окошко Explorer:
    var IE=new ActiveXObject("InternetExplorer.Application");
    IE.visible="True";
    А как дальше к нему обращаться (т.е. хотя бы что-то туда вывести)? Ответить.

  • 2456. Как на Перл работать с MySQL? Где можно найти подробную ифу в нете или книгу посоветуйте? Ответить.

  • 2457. Пишу небольшую систему статистики на Perl. Данные пользователей хранятся в файле. У меня вопрос - какой максимальный объем файла допустим для обработки скриптом? ...чтобы скрипт или сервак не загнулся. Ответить.

  • 2458. Я пишу скрипт подсчёта кликов по ссылкам. И хочу сделать что-то, напоминающее топ-лист. База ссылок хранится в одном файле. Формат строки в файле: id|number_of_clicks|url Данные из файла читаю в массив @DATA. Как мне создать массив (например @NEW) который будет отсортирован по убыванию относительно number_of_clicks - т.е. количеству кликов. Думаю, что понятно в чём заключается моя пробелма - жду помощи! Ответить.

  • 2459. Как в Photoshop сделать эффект линейных лучей света (например, солнечных лучей)? Может есть какие средства или надо плугин какой скачать? Ответить.

  • 2460. Подскажите имеется ли блокировка баз данных в MySql. Если имеется пришлите пожалуйста пример. Ответить.

  • 2461. Есть регистрационная форма. Форма вызывается из скриптов, написанных на ПЕРЛ. Регистрация происходит в 3 этапа. При каждом этапе регистрации данные записываются в отдельные файлы. Нужно чтобы после третьего этапа регистрации, нужные мне данные были отправленные регистрирующемуся пользователю на E-mail. Может кто помочь cделать это с помощью sendmail? Ответить.

  • 2462. Вопрос по PHP&mySQL: у меня есть таблица IMGS в БД с полями ID, DATE, THEMES, AUTHORS, NAME, DESCRIPTION. От пользователя я получаю через форму массивы $themes и $authors с допустимыми значениями полей THEMES и AUTHORS. То есть если пользователь в форме выбрал checkbox'ами, например, 2 темы тема1 и тема2 и 3 авторов автор1, автор2 и автор3, то $themes = array(0 => "тема1", 1 => "тема2"), а $authors = array(0 => "автор1", 1 => "автор2", 2 => "автор3"), а цель состоит в том, чтобы выбрать из таблицы те записи, в которых THEME=автор1 или 2, а AUTHOR=автор1, 2 или 3. Меня интересует, как составить SQL-запрос. Мне приходила идея перечислить элементы массивов и склеить из них SQL-запрос с помощью AND, OR и (), но эта идея не подойдет при наличии по несколько десятков элементов в массивах $themes и $authors. Есть ли здесь другие пути? Ответить.

  • 2463. Например, функция($а1,$а2,$а3,$а4,$а5) работает и при определении и при вызове, но число $a меняется и я никогда не знаю сколько именно их будет. Кроме $a может быть и ещё много разных переменных. Как на ПХП сделать, чтобы функции можно было передавать произвольное число параметров? Нужен подробный пример. Ответить.

  • 2464. Вот такой скрипт: - обработчик формы

    #!/usr/bin/perl

    use locale;

    if($ENV{'REQUEST_METHOD'} eq 'GET')

        $query=$ENV{'QUERY_STRING'};
        }
     elsif ($ENV{'REQUEST_METHOD'} eq 'POST')
     {
        read(STDIN, $query, $ENV{'CONTENT_LENGTH'});
        }

     $query =~ s/\+/ /g;
      $query =~ s/%([0-9A-H]{2})/pack('C',hex($1))/ge;
     @formfields=split /&/,$query;
     foreach (@formfields)
      {
      if (/^([^=]+)=([^=]+)$/) {$params{$1}=$2;}
      }

    print "Content-type: text/html\n\n\n";

    print "<h3><center>Your request is processing. you'll be notyfied via e-mail.</center></h2>";
    #foreach $key (keys %params) {print "$key=$params{$key}<br>\n" ;}

    open(SENDMAIL, "|/usr/sbin/sendmail -oi -t -odq")
                or die "Can't fork for sendmail: $!\n";
    print SENDMAIL <<"EOF";
    From: robot <user_id\@mail.ru>
    To: <a_semerikoff\@mail.ru>
    Subject: On-line books request.

    EOF
    print SENDMAIL "Получены следующие данные:\n\n";
    print SENDMAIL "e-mail: $params{email}\n";
    print SENDMAIL "пароль: $params{passwd}\n";
    print SENDMAIL "Реквизиты: $params{info}\n";
    print SENDMAIL "Оплата произведена: ";
    if ($param{type} eq "web") {print SENDMAIL "WebMoney\n";}
    elsif ($param{type} eq "bank") {print SENDMAIL "Банковским переводом\n";}
    elsif ($param{type} eq "letter") {print SENDMAIL "Денежкой в конверте\n";}

    print SENDMAIL "Спонсоры:\n";
    print SENDMAIL "\t1: $param{ID1}\n";
    print SENDMAIL "\t2: $param{ID2}\n";
    print SENDMAIL "\t3: $param{ID3}\n";
    print SENDMAIL "\t4: $param{ID4}\n";
    close(SENDMAIL);
    Вопрос такой, Где здесь должен быть адрес, куда уходит форма,И нет ли каких других ошибок.Больше суток мучаю, не могу настроить. Может что не так делаю. Ответить.

  • 2465. Вопрос о полях формы и, возможно, о JavaScript. Когда фокус попадает в поле с помощью клавиши TAB и в этом поле что-то уже есть (введено пользователем или value="что-то") , то весь текст в поле выделяется. Если же я пишу form_name.input_name.focus() и в поле есть значение, заданное по value='something', то этот текст не выделяется и курсор стоит перед первым символом, а мне бы надо выделить текст , чтобы при вводе новых данных он полностью был заменен. Например, в поле стоит "введите имя" и когда курсор попадает в это поле по form_name.input_name.focus() эту надпись надо заменить на имя пользователя, т.е. чтобы при вводе имени первая надпись сразу пропадала. Как выделить текст? Тот же вопрос по TextArea, т.к. там не выделяется имеющийся текст даже по ТAB.... Ответить.

  • 2466. Ключевые слова в мета-тэге keywords лучше писать через запятые или через пробелы? Ответить.

  • 2467. Может у кого-нибудь есть подробное описание или знает где взять по настройке сервера IIS? Ответить.

  • 2468. Dreamweawer 4 не делает не на кнопках, не в Flash тексте русский шрифт, какие-то карякули вечно, все настройки перекопал, не работает, подскажите что-нибудь, а то дело стоит. Ответить.

  • 2469. Помогите сделать коллекцию фонов. Есть фоны с названиями 01.gif - xxx.gif. Нужна какая-то автоматизация для вывода пользователю. Ответить.

  • 2470. Может кто знает топ сайтов lspro. Хотелось бы сделать шлюз и закрыть хотя бы немного от накрутки. Схема примерно такая : юзер заходит по линку gate.cgi?click=123 , в gate.cgi записывается его ИП в отдельный файл dataip.txt (файл с ИП , он обнуляется каждый час) , проверка на совпадение ИП, если совпадает - редирект на топ с пустой переменной click, если нет то ставим кук (кук живет 1 час) и редирект на gate2.cgi , здесь мы считываем кук (защита от кликер-программ) если кук тот что поставили вначале, то редирект на топ с click=123 иначе редирект с пустой переменной. Вот такая вот схема, ничего сложного, но в перле я не силен. Может кто состряпает мне эти 2 файла ? Ответить.

  • 2471. Подскажите пожалуйста сайт где можно узнать все о баннерной рекламе как это вообще делается? Ответить.

  • 2472. Я готовый банер сделаный на таком-то gif редакторе запихнул во flash. Как сделать общую гиперссылку, относящуюся ко всем слоям, т.е обыкновенную ссылку для всего баннера? Ответить.

  • 2473. Например (на vmstudio.com) описывается как можно получить полностью исходник из SWF'а, т.е. если кто то загнал весь мувик в movie (или во 2ую сцену, или вообще куда угодно, но не на "главной" строке кейфреймов) то кроме картинки ничего не увидишь (при импорте), ни каких анимаций, ничего, а мне нужно как бы "крякнуть" что бы получить "как бы исходник", SWF это просто ужатый защищенный FLA, и теоретический его можно "крякнуть" до исходника, мне просто было интересно как еще это можно сделать, вот. Ответить.

  • 2474. Смогу я при использовании виртуального хоста использовать скрипт который может принимать форму от пользователя и перенаправлять ее на другой сервер и при этом получать ответ от сервера(например сервер отправляет в браузер HTML-код. Можно сделать так, чтобы сервер отправлял этот HTML-код в мой скрипт в определенную переменную(для обработки и т. д.)?) а после этого из этой переменной мой скрипт отправлял HTML-код в браузер пользователя? Какой язык программирования наилучшим образом подойдет для этого? Ответить.

  • 2475. Проблемы с русскими символами в HotDog Pro 6.0. Захожу в Edit-Prerefrences-Editing Window-Appearance, меняю Courier New на Courier New Cyr, жму ОК. Русских символов как не было так и нет. Захожу обратно, там все тот же Courier New. Что можно сделать? Ответить.

  • x. Подскажите как такое реализовать: у меня после дозвона до удаленного модема выскакивает окошко терминала - типа подключаюсь через локальную сеть ;) В этом окошке надо ввести логин и пароль. И потом нажать F7 Это можно программой сделать/можете написать такую прогу? Ответить.

  • x. Кто-нибудь желает, из разбирающихся в почтовых рассылках и e-mail маркетинге, стать модератором на соответсвующем форуме? Ответить.

  • x. Как настроить PHP 4.0.6 из зип-архива! Пальцы уже поломал! Или если есть у кого инстал-файл. Замыльте его мне. Сам закачать не могу по причине плохого соеинения. Ответить.

    Профессиональный, Качественный Хостинг

    Вы создали свой сайт или сайт Компании. Рано или поздно у Вас возникнет вопрос о том где разместить свой сайт, чтобы он был постоянно доступен, чтобы на нём не было 'лишних' баннеров, чтобы Вы имели возможность разместить любой скрипт у себя, а не пользоваться услугами бесплатных служб. Вы, конечно, можете разместить свой сайт на Бесплатных хостингах, но в последнее время наметилась тенденция перехода с Бесплатных услуг на платные многих хостингах, т.е. размещая там свой сайт, у Вас не будет уверенности что через несколько месяцев, Ваш сайт либо закроют, либо 'попросят' перейти на платную основу с невыгодными для Вас условиями.

    Заказывая хостинг и размещая свои сайты или сайты Компаний у нас, Вы получите качественные, профессиональные услуги:
    круглосуточную поддержку по е-mail и тел., помощь в настройке скриптов, консультации специалистов по дизайну Вашего сайта, CGI PHP3/PHP4 Mysql SSI Cron FTP WAP без каких-то либо ограничений, бесплатные показы (от 100 тыс) + ежемесячную рекламную компанию для Вашего сайта, Web-интерфейс управления аккаунтом, почтовые аккаунты (WEB-интерфейс, автоответчики, проверка всей входящей почты Антивирусом), Управление DNS (возможность создавать свои субдомены вида my_subdomen.my_domen.ru), неограниченный траффик, Ежедневный backup Ваших файлов, бесплатные домены, доступ к log-файлам, статистика обращений к сайту, быстрое изменение паролей и это далеко не всё.

    Всё это + 200 Мб стоит от $7.61 в мес.

    Вы можете воспользоваться Демо-входом, для просмотра web-панели управления аккаунтом, а здесь Техническую пощадку наших серверов (наши каналы связи на данный момент имеют емкость 1 Гб/сек и арендуются у одного из крупнейший провайдеров России, МТУ-Информ, что гарантирует стабильность и качество связи в любое время суток. Благодаря удачному физическому расположению серверов в крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне), обеспечен быстрый доступ к Вашему серверу из любой точки России и всего Мира.).

    Мы регистрируем домены во всех зонах .ru .biz .info .com и др. Перенос доменов с других хостингов.
    Компания ЗАО "Вэб Хостинг" (DwebHost.ru) обслуживает более 6000 сайтов. Выбирая нас Вы делаете РАЗУМНЫЙ выбор!

    Что делать если у Вас нет нужной суммы денег на заказ хостинга?
    Выход есть. Для этого Вам надо зарегистрироваться в нашей Партнёрской программе и разместить у себя на сайте наши баннеры или Текстовые ссылки.
    Вы спросите - "А что я получу взамен?"
    В cookies браузера каждого посетителя, пришедшего с Вашей страницы, сохраняется информация, что он пришёл именно от Вас. Когда наш новый клиент заполняет форму на регистрацию, в нашей базе данных отмечается, что узнал он о нас благодаря Вашему сайту. Как только он оплатит услуги хостинга, на Ваш счёт поступает 33% от суммы его взноса, т.е. привлекая к нам клиента единожды, Вы будете получать 33% от всех сумм постоянно. Тем самым Вы не только оправдаете свой хостинг (с Вашего счёта возможно оплачивать как регистрацию домена, так и сам хостинг), но и сможете заработать не плохие деньги.

    Оплатить наши услуги можно в любой Сайт Компании здесь, а все вопросы по хостингу и партнёрской программе сюда.

    Обменные сети.

    Если Вы хотите реально увеличить посещаемость своего сайта, то Вам просто необходимо зарегистрироваться в наших обменных сетях.

    Новые условия! - теперь Бесплатные показы начисляются сразу после регистрации!!

    TBE (Tranzit Banner Exchange) - Текстовая обменная сеть - 3 txt баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 30000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

    XBN (Xmen Banner Network) - Баннерная обменная сеть формата 468х60 - 2 баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 25000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

    BBE468 (Big Banner Elected) - Тематическая баннерная сеть формата 468х60, в которую принимаются ТОЛЬКО ресурсы для вебмастеров! - 1 баннер на 1 стр. Комиссия сети всего 6%. Каждому новому участнику Бесплатно 50000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

    BBE100 (Big Banner Elected) - Баннерная обменная сеть формата 100х100 - 4 баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 25000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

    BBE120 (Big Banner Elected) - Баннерная обменная сеть формата 120х60 - 4 баннера на 1 стр. Комиссия сети всего 7%. Каждому новому участнику Бесплатно 25000 показов. Высокий CTR, выкуп показов + ...

    Все сети имеют общие правила размещения, с которыми вы можете ознакомиться на странице: http://dweb.ru/go/. Хотите комиссию 6%? Подробнее >>>.
    Приглашаем Вас зарегистрироваться в наших сетях.

    Новый сервис.

    Бесплатный сервис сети для WEB мастеров - индикатор наступающих и текущих праздников, значёк 88x31. (108 праздников, настройка временной зоны, количества дней за которое надо оповестить о празднике), общий размер кода не более 1.5кб, что по времени загрузки не превышает пол секунды!

    Код индикатора для встраивания в HTML страницы можно получить по адресу: http://nop-esc.ru/raduga/i_indic.htm

    Вопросы и ответы

  • 2442. Я должен перевести документы из Lexicon в HTML, их очень много и в ручную с ними справится почти невозможно. Подскажите какие программы или методы можно использовать. Я нашел очень много программ, таких как WordtoWeb 2.0, DoctoHTML, EasyHH, но все они или делают так, что работают в очень огранниченном объеме, как первая программа из списка, она по моему самая лучшая, но запускается только один раз, и не в полном объеме, не позволяет разрывать длинные документы, создавать ссылки на следующие страницы, не понимает заголовки и много еще, что есть в нормальной версии, другие плохо справляются с кодом и выдают такую абракадабру, что пользоваться ими не возможно.
    Ответ прислал Serge.
    Конвертер LEXICON - RTF. Думаю, поможет - попробуй далее преобразовать в HTML с помощью какой-нибудь распространенной проги.
    Ответ прислал xenial@nm.ru.
    Вот нашла на сайте web.holm.ru - http://web.holm.ru/soft/Lex2rtf.zip Данная программа позволяет автоматически преобразовать один или несколько файлов, созданных при помощи редактора Лексикон для MS DOS, в файлы RTF, которые можно без проблем открыть в Microsoft Word и в Microsoft Works. А оттуда уже в HTML просто перевести.

  • 2446. Какие права доступа вообще может понадобиться ставить, на какие типы файлов(с каким содержимым) на нормальном (платном)хостинге. Особенно интересуют права дост., необходимые для:
    1)php-скриптов, запрашиваемых пользователем;
    2)php-библиотек с функциями, подключаемые в первые с помощью INCLUDE();
    3)файлов, хранящих результат работы скриптов. Естественно, категория 1 не должна быть доступна посетителю в исходном виде, категории 2 и 3 вообще не должны быть видны посетителю, но должна присутствовать возможность совершать с ними различные файловые операции php-программами?
    Ответ прислал Den.
    Обычно такое спрашивают у сисадмина вашего сервера, лучше вам обратиться именно к нему, настройки каждого сервера могут быть индивидуальны, читайте так же FAQ вашего сервера. Так же у вас есть кое где не точности в вопросе, что вы подразумеваете под "правами доступа"? CHMOD? Тогда не понятно что не должно быть видно посетителю (см. 3ий вопрос)...
    1) Все скрипты без исключения запрашиваются пользователем, зачем тогда они еще нужны?
    2) Для INCLUDE не нужно указывать ни каких прав доступа (редко, не думаю что на платном хостинге нужно указывать какие то права доступа)
    3) Файлы которые хранят результаты скриптов должны иметь права 777, дальше я не понял вопрос...

  • 2447. У меня есть книга я ее хочу сделать в электронном варианте в формате PDF, как мне занести туда текст с рисунками. Я пробовал через фотошоп, но тогда текст не распознается.
    Ответ прислал Ruslan Belotsky.
    Самый простой метод - использовать для этой цели постскрипт - устройства. Сам я делаю так: в системе стоит драйвер цветного постскрипт-принтера (максимальный формат бумаги и "цветной или черно-белый" - это определяйтесь сами), в параметрах порт ессно стоит FILE. Потом из любого редактора делаем вывод как на обычный принтер - получаем постскрипт-файл. После чего Adobe Distiller позволяет сделать из него PDF, есть много опций для настройки качества компрессии, resampling и т.д. Distiller ставит в систему еще и свой принтер, печать на который приводит напрямую к созданию PDF-файлов, но я им уже не пользуюсь, так как столкнулся как с потерей шрифтов в некоторых случаях, так и с искажением заливок, особенно fountain и gradient fill из Corel Draw! и Adobe Illustrator... Принтер можно ставить прямо из набора дистрибутива Windows. Все принтера Apple - постскрипт-устройства, поэтому подойдет Apple LaserWriter любой, попробуйте, подберите принтер с нужный размером бумаги и т.п. и вперед:)
    PS: Adobe Distiller входит в комплект пакетов Adobe Acrobat и Adobe Pagemaker...
    PSS: Не пользуйтесь фотошопом для работы с текстом, результат бывает чаще всего удручающим:)
    Ответ прислал Tetyana Mykhailyshyna.
    Верстку книги нужно делать в специальной для этого программе - если нужен спуск полос, то в Пейджмейкере, для небольшой книжечки сгодится Кварк, а то и вовсе Корел Дро или Фрихенд. Думаю, новичку проще освоить Фрихенд. Делаете макет - расставляете текст, рисунки и тд. Потом, когда все готово, делаете печать в файл, причем применяете PPD Акробат Дистиллера - то есть используете его в качестве устройства, на которое производится "виртуальная" печать. Драйвер Дистиллера можно найти практически на всех дисках с Адобовскими продуктами. Заодно установите и сам Акробат Дистиллер. Теперь задаете файл, в который будете печатать - в каждой программе это своя закладка печати, но найдете ее без труда. Это может быть файл с расширением prn, eps, ps, но по сути это тот же файл, который именуется постскриптом. Далее запускаете Акробат Дистиллер - указываете файл, из которого будет делаться pdf, то есть тот постскрипт, который вы записали - и целевой файл, который у вас должен получиться. Все, программа работает. Выдает лог, если в логе ошибок нет, то теперь можете посмотреть свой pdf с помощью Акробат Ридера. Тонкостей в процессе создания pdf много, но нужно помнить одно - если он создается для экранного чтения, то в соответствующих установках нужно выставить разрешение 72dpi, а если для печати - то, как минимум, 300dpi. Если что неясно, то на сайте Адоб есть огромнейшая документация по генерации pdf.
    Также можно использовать Export pdf из некоторых программ, но для Пейджмейкера нужно установить необходимое расширение, а для других программ оно происходит немного непредсказуемо, а с помощью Дистиллера всегда генерируется эталонный pdf.
    Ответ прислал Smirnov Stas.
    Самый правильный и 100% вариант - это все делать в программе верстки (скажем в Пейдж Мейкере) то есть текст должен быть набранным, картинки отсканированны. все это верстается в нормальную публикацию, после чего печатется на любой постскрипт принтер (фотовываодное устройство) и через адоб дистиллер получаем pdf, вот так все будет читаемо и корректно.

  • 2448. Хочу сделать такую штуковину, которую видел только ява апплетом перед ссылкой стоит плюсик, если нажать на ссылку пойдет по ссылке, а если нажать на плюсик, откроется новая ссылка и плюсик заменится минусом.
    Ответ прислал Anton Bochkarev.
    Для этого не нужен апплетт. Это тип динамических менюшек. Если нужно могу скинуть.
    Ответ прислал Краснов Виктор.
    Случайно не на www.molotok.ru? У меня есть подобный java-script. $30.
    Ответ прислал Александр Жешев.
    Эта штука подробно описывается (с кодами) на сайте, принадлежащем Арт.Лебедеву и Дизайну http://dhtml.ru

  • 2449. Установил себе Apache под Windows. настроил и запустил. Но при попытке создать виртуальные хосты возникли проблемы. То есть виртуальный хост вызывается по IP (127.0.0.2 или 127.0.0.3), а по имени не выходит. Может кто подскажет в чем дело.
    Ответ прислал a_kravchenkov.
    Поправь в Windows файл hosts. Типа:
    127.0.0.2 имя хоста
    127.0.0.3 имя хоста
    Ответ прислал Цегельников Александр.
    Всё правильно, если ты не описывал хосты в файле hosts (host) который лежит в 98 Windows (c:\windows\), А в 2000 (c:\winnt\system(32)\ Не помню какая папка... Если это всё сделано, но всё же домен не работает, нужно зайти в настройки обозревателя (в IE Сервис-Свойства обозревателя-Подключение-Настройка сети-(и если вы используете прокси нужно нажать кнопку) дополнительно И в окошечке через ";" нужно написать все ваши домены, для которых прокси не требуется использовать).
    Ответ прислал Ded Mazay.
    В каталоге Windows есть файл hosts - безрасширения. Там после 127.0.0.Х стоит, например, localhost. Там же дописываешь www.name.ru т.е. примерно так:
    127.0.0.1 localhost www.name.ru
    127.0.0.2 cracker
    127.0.0.3 www.mysite.com
    Ответ прислал Краснов Виктор.
    Правь файл %systemroot%\system32\drivers\etc\hosts. (в Windows 9x аналогично должно быть...) Просто добавь строку вида:
    123.234.345.456 www.drebeden.ru

  • 2450. Как на Фотошопе выполнить такой эффект, который показан на картинке. Я пробовал применять фильтр "блик", но там нельзя выбирать цвет отсвечивания и он идет только в круговую, растянуть его у меня не получалось.
    Ответ прислал Smirnov Stas.
    Нарисуй ручками белую область в шопе. после этого попробуй эффект (не фильтр!) Glow (свечение) использую зелененький цвет и поюбирая параметры на ходу) должно получится.

  • 2451. Как (чем? - т.е. "не руками") "вычистить" форматирование WEB-страницы, оставив только теги <p></p>?
    Ответ прислал Dr. Zeynalov..
    HTML хорошо очищается с помощью DreamWeavera. Там есть очень приятная функция - Find and Replace. Так вот выбираете ненужные вам теги и заменяете их на пробел. Если файлов много, то все эти замены можно производить одновременно. И даже сохранить всё это и использовать в следующий раз.

  • Клуб друзей
    * 25-ая Монета - интеллектуальная онлайн-игра в духе "О, счастливчик!"
    * Big Design Studio - скрипты, баннеры, дизайны, сайты, flash-презентации, flash-заставки, flash-сайты - быстро, качественно и недорого. Бесплатные консультации. Заказав работу сейчас вы получите скидку в 10%.
    * С Новым Годом - Праздничное застолье. Советы по оформлению дома и офиса.
    * Для влюбленных девушек - Стихи, поэзия о любви. Иностранцы. Подарки. Спонсоры и др.
    * Электронная музыка - Музыканты, ди-джеи, пластинки, мп3.
    * Радиолюбителям - цифровая радиосвязь для компьют. Пакетное радио и SSTV и мн. др.
    * Работа в Интернете - Подробные описания, серьезный подход. Хорошая поддержка.
    * Раскрутка и создание сайта - Заработок для всех в сети. Онлайн тесты. Игры. Юмор.
    * Отдых в Крыму круглый год - Квартиры, дома, виллы. Продажа недвижим. Трудоустройство во Франции.
    * В помощь изучающим английский - Ссылки на лучшие ресурсы сети про английский, рассылка.
    * GIFS.RU - Огромная коллекция картинок в формате gif и jpg(около 20 000 картинок!). Картинки разбиты по разделам и группам и по ним сделан уникальный поиск. Можно вывести только картинки определенной высоты и ширины.
    * Сервер Знакомств - найди свою судьбу. Психологические статьи. Увлекательные истории.
    * Для Вебмастеров! - Партнёрская программа - до 7 центов за КЛИК.
    В "Клуб друзей" может попасть любой сайт. Ссылки вращаются по КРУГУ постоянно. Как в рассылке, так и на сайте. Правила.

    ICQ - Клуб

    Адрес Клуба http://dweb.ru/1/icq.htm

    Если у Вас возник вопрос по дизайну, графике, скриптам и т.п. То Вы в любой момент можете его задать на странице Клуба любому консультанту находящегося в on-лайне.

    Для тех, кто может, а главное хочет поделиться своими знаниями, Вы можете вступить в наш Клуб, для этого присылайте # ICQ, Имя, E-mail, Город, и темы по которым возможна консультация.

      Авторам

      Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи.
      Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом.
      В качестве гонорара Вы получите показы сети RLE (от 1000 до 10000) плюс N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт.
      Буду рад сотрудничеству.

    Ведущий рассылки Дмитрий Давыденко

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru