Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет. Как победить жару!


   Рассылка:

"Визитка. История. Изготовление. Этикет."

 

 

Привет, Читатель!


Как живете-можете! Как жару, родные мои, переносите? Нормально? Или с большим душевным напряжением? Мне вот, повезло.

Написал мне на днях один талантливый молодой человек и попросил поставить его книгу на продажу в мой магазин. Я ему отвечаю: «Мне нужно вначале на книжку-то взглянуть, иначе никак.» Он: «Без проблем».

И присылает! Боже мой! Какая классная книга! И всего 6 баксов стоит! Но самое главное, это то О ЧЕМ ОНА! Слушайте, как называется эта прелесть:
«Как победить жару своими силами!» Вот так-то! Книга супер! И к ней еще три бонуса, три чудные книги в подарок идут. Вообщем, я не буду долго тут расшаркиваться, просто зайдите вот на эту страничку и почитайте сами http://www.bcardbook.com/jara.php. Понравится – покупайте! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Еще и спасибо скажете!

Ну, а теперь мы плавно переходим к визитке.

Наверное, многие из Вас давно мечтают научиться изготавливать визитки. И думают: «Как сделать визитку? Есть ли программа создания визиток? Где можно скачать программу создания визиток?»
Честно говоря, я не совсем понимаю, почему Вы тогда еще не купили мою книгу «Сделай Сам Свою Визитку!» http://www.bcardbook.com Ну, причин может быть много, включая отсутствие финансов. Я все понимаю. Поэтому всегда иду навстречу и пытаюсь помочь.

Итак, сегодня я намерена подарить Вам программу по созданию визиток, которая называется Vizitka v1.4. Эта программа довольно проста в освоении. Я бы сказала, что она слишком проста и даже немного примитивна, у нее не так уж много возможностей. Но! Знаете что?

Я начинала свою визиточную деятельность ИМЕННО с этой программы! Я освоила ее в совершенстве и могла такие шедевры «вытянуть» из этой маленькой программки! Вау! Просто загляденье. Чего и Вам желаю.

Позже, когда я решила написать книгу по изготовлению визитных карточек в домашних условиях, я уделила целую главу подробному описанию работы с этой программой. Также я подготовила много новых красивых фонов для этой программы. Но, если Вы уж совсем никак не сможете разобраться, как в ней создавать визитки (хотя я слабо в это верю. Все мои подписчики – большие умницы!), тогда Вам ТОЧНО НЕОБХОДИМО приобрести мою книгу, пока она стоит всего 9 долларов. Так как я собираюсь в ближайшее время поднимать на нее цену.

Итак, всем, кто хочет «пощупать» эту программку, скачивайте здесь!
Программа Vizitka v1.4 с фонами: http://bcardbookshop.com/box/glava1.rar  (1,539 Мб)
Желаю Вам получить удовольствие от работы с этой программой!
 

===========================================


Присылайте Ваши вопросы и предложения по этой рассылке. Что бы Вы хотели узнать?
Также приглашаю Вас присылать визитки, которые Вы на досуге создаете.


Ну, а теперь немного поговорим об истории визитной карточки, особенностях этикета, каким должен быть размер визитки и пр.


История возникновения визиток


Первые визитки появились во Франции во времена Людовика XIV. Она стала вещью значимой и представляла своего хозяина во всем величии. В России визитки появились при Екатерине II, их отличала гравированная орнаментика, причудливые гербы владельцев — всё это наследие французского придворного двора, откуда собственно и пришла в Россию визитная карточка.

После революции визитные карточки искоренили, объявив буржуазным пережитком. Вновь визитка появилась в Союзе Советских Социалистических республик, т.е. в России, но она уже развивается по правилам "местных буржуазных пережитков".

По новым правилам писать фамилию владельца карточки стали впереди имени. Что не соответствовало зарубежным аналогам и приводило многих в замешательство. Еще одним не мало важным правилом „русской визитки“ стало: одинаковый размер, полный отказ от какой-либо изысканности и пышности.

За границей существовали два вида карточки: вертикальная и горизонтальная. Визитка вертикального формата появилась в конце 19 века, горизонтальная же появилась несколько раньше. В СССР в основном преобладал горизонтальный формат. В советское время визитка являлась атрибутом сотрудников обкомов и райкомов, реже деятелей культуры, космонавтов.

Времена изменились, и с приходом новых технологий иметь визитные карточки стало возможно всем! У дизайнеров появилась новая веха творчества - дизайн визитной карточки. Появился спрос, требовательные заказчики. Новое время, новые требования! Былая церемонность, ненавязчивость, вежливость к получателю, заменилась на саморекламу.

Визитка стала неким кичем в полиграфической индустрии. Информация становится более агрессивной и демократичной, вежливое напоминание о владельце карточки сменилось на престижность самой визитки (дорогие дизайнеры - дорогие визитки - дорогие технологии). Визитка стала стилем новых деловых отношений, утрачивая старомодный стиль визитного билета.

Главное же свойство визитки — её представительность, которая не утратила своей значимости на протяжении веков. Она стала более нарядной, декоративной, „разговорчивой“, иногда даже слишком болтливой. Визитная карточка стала привилегией дизайнеров.

Необычные приёмы, дорогая типография, объёмное теснение и т.д. и т.п. Тексты размещаются как с лицевой, так и с оборотной стороны. Вслед за многими европейскими странами и у нас появились "двойные" и даже "тройные" карточки-раскладушки, со сгибами.

Современные владельцы визиток стремятся втиснуть в неё как можно больше информации: эмблемы и символы, товарные знаки, фотографии, рисунки гербов и флагов! Но среди этой неразберихи существует особый класс профессионально художественно сделанных стильных визитных карточек. Такие визитки становятся произведениями искусства и поражают своей фантазией и профессиональностью!


Правила установленные временем...


Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Визитка — это знак доверия, когда люди обмениваются визитками, значит они готовы к полноценному сотрудничеству. Культура общения предполагает наличие визитки при любой деловой встрече, что обязывает пользователя придерживаться ряда правил, установленных в последнее время.

Существуют определённые размеры: для мужчин 90х50мм, для женщин 80х40мм. Если Вы передаёте визитку партнёру, то поверните её так, чтобы партнёр мог быстро прочитать текст, написанный на Вашей визитной карточке. Никогда не мните чужие визитки, не делайте на них пометки, не вертите в руках на глазах у хозяина, так как он может расценить это как неуважение и обидеться.

При нанесении визита, если адресата визита нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, загнув ее правый верхний угол. Не принято посылать визитку по почте, зато ее смело могут передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения. Визитка может также служить Вашим посланцем для условных сообщений или поздравлений.
Нижний левый угол визитки предназначен для пометок. Соответственно, когда оставляют визитку лично, принято загибать правый верхний угол или всю правую сторону.

Основные технологии изготовления визиток.


Цифровая печать — самый быстрый на сегодняшний момент способ печати. Производится непосредственно с компьютера на печатающее устройство без таких промежуточных шагов, как вывод плёнок, изготовление форм, приладка печатной машины. Эта технология сохраняет насыщенность цветов, но печать идет только красками CMYK, т.е. невозможна печать красками Pantone. Цифровые машины позволяют легко и просто экспериментировать с различными типами фактурных и художественных бумаг и получать уникальные по своей красоте отпечатки. На аппаратах с лазерной печатью на фактурной бумаге иногда неравномерно пропечатываются плашки.

Офсетная печать — это печать на офсетных печатных машинах. Производительность такого оборудования, естественно, намного выше, но и сложность оборудования заметно сказывается на его цене. Офсетная печать состоит из нескольких этапов: фотовывод - изготовление цветоделенных пленок, изготовление печатных форм, приладка форм на печатной машине, непосредственно сам процесс печати, послепечатная обработка (резка, фальцовка…). К недостаткам можно отнести нерентабельность на маленьких тиражах, долгосохнущие краски.

Шелкография — уточним, что трафаретная печать и шелкография - это синонимы. По охвату материалов, на которых возможна печать, шелкография тоже не знает себе равных - бумага и картон любой плотности, ткань, пленка, пластмасса, баннерная ткань, пластик, металл, стекло и др. К недостаткам шелкографии, можно отнести ограничения, предъявляемые к макету.

Фольгирование — это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон. Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. В отличии от тиснения фольгой - на обратной стороне нет следов клише. Недостатком фольгирования является ограниченный выбор бумаг и сложность в точном совмещении цветов.

Тиснение — это процесс нанесения изображения давлением с помощью штампа (клише) либо холодного, либо разогретого до определенной температуры, часто с дополнительным использованием специальной фольги или краски. Носителем информации является специальная форма - клише. Оно может быть металлическим или полимерным.

Термоподъём — это дополнительная технология, которая делается только после офсетной печати и шелкографии! Принцип термоподьёма на бумажной подложке заключается в следующем: порошок наносится на свежеотпечатанный оттиск, где закрепляется на ещё невысохшей краске. Лишние крупинки порошка отсасываются вакуумом либо стряхиваются с листа, оставаясь только на запечатанных элементах. Далее лист бумаги или картона подвергается нагреву, и расплавленный порошок создает эффект "подъёма".

Стиль визитки

Многие фирмы считают особым шиком заказывать для своих сотрудников двусторонние визитки - на одной стороне печатают информацию на русском языке, на другой - на английском или французском. У иностранных партнёров это вызовет, в лучшем случае, снисходительную улыбку. Необходимо заказать два комплекта визиток - на разных языках.
Бывает, напихивают информации так, что прочесть можно только под лупой. Так не делается. На карточке должны оставаться поля, предназначенные для надписей карандашом.
Не надо запихивать радугу на вашу визитку. Если Вы хотите выделиться среди остальных - используйте специальную дизайнерскую бумагу, которая сама по себе выделится из толпы безликих "стандартных" визиток.

Какого размера должны быть визитные карточки?

Обычно деловые имеют размер 5 x 9 сантиметров, личные4 x 8. В принципе размер может быть любым, но, если она не влезет в кляссер (специальная такая штука, куда визитки складывают), то велика вероятность, что ее просто выкинут.

При подготовке этого выпуска использовался материл с сайта http://www.vizitka.by

=================================================

В заключение позвольте подарить Вам, мои дорогие читатели, несколько подарков. Вы же знаете, что я просто физически не могу НЕ ДАРИТЬ их в каждом выпуске. Так что, рекомендую тем, кто недавно подписался, прошерстить прошлые выпуски, где Вы найдете много нового и интересного.

Итак, сегодня я дарю Вам свою новую книгу, точнее, сборник анекдотов. Называется он «BEST-Анекдоты от Алекса» (Материал предоставлен любезно моим старым другом Алексом Чайкой. Алекс, привет! Я помню о тебе!) Скачать книжку и власть похохотать над ней можно здесь:
http://bcardbookshop.com/box/best_anecdotes_from_Alex.rar  796 Кб
И еще дарю Вам прекрасное слайд-шоу «Прекрасное», созданное художницей и писательницей Еленой Чувашевой.

Шоу качаем здесь: http://bcardbookshop.com/box/beautiful.rar  530 Кб

Новеньким подписчикам постоянный подарок, две мои книги:
«Украшение Фотографий» http://www.bcardbook.com/ukrashenie_fotografiy.php  и книга «Как сделать красивый конверт для CD-DVD?» Скачиваем здесь: http://www.bcardbook.com/books/cd-dvd_konvert.rar  (1,699Мб)
 

Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее другу! Возможно ему будет интересна информация из нее или подарки.

Подписаться на рассылку можно здесь>>

 Приглашаю Вас на мою страничку БЕСПЛАТНОСТИ>>

Кстати!

Приглашаю Вас подписаться на мои рассылки:

«Визитка. История. Изготовление. Этикет» 

«Интересные Библейские факты. Христианские Новости и Юмор»

«Новости Магазина Полезных Товаров и всякой всячины!»

Благодарю тех, кто уже подписался на все мои рассылки. Я знаю, 
что такие люди есть. И я БЛАГОДАРЮ их!

На этом я с Вами прощаюсь.

До новых встреч!  И успехов Вам во всем!

Добро пожаловать в Империю для ДРУЗЕЙ!

С любовью, Елена Самборская

Автор книг:«Сделай Сам Свою Визитку», «Виртуозное овладение WordArt»
Директор
Магазина Полезных Товаров и всякой всячины                                      
Сайты: http://www.bcardbook.com/
http://bcardbookshop.com/
http://www.bcardbook.com/photoframes2007

Написать письмо

P.S. Пока-пока!

Хотите узнать как создать успешный ON-LINE-бизнес за 36 часов?

 

 

 

 


В избранное