Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет. Смешной Выпуск


 

  Смешной Выпуск  13 марта 2006 г.

www.bcardbook.com  



 

Привет, Читатель!

 

Представляю Вам сборник "GrandVizitka-6", посвященнный конкурсу на лучшую Рождественскую визитку.

Сборник оформлен и скомпилирован талантливым дизайнером Андреем Медведевым.

Качайте сборник здесь: http://www.bcardbook.com/books/GrandVizitka_6.zip   (1,2 Мб)

Ну а теперь посмотрим на новые визитки, присланные на конкурс СМЕШНЫХ ВИЗИТОК:

 Для просмотра необходимо подключение к интернет!

(дождитесь, пока загрузятся все рисунки!)

Рис. 1

http://www.bcardbook.com/images/ezine/humor/1.jpg 

 

 

Рис. 2

http://www.bcardbook.com/images/ezine/humor/2.jpg

Автор Аскар Турдугулов

 

 

Рис. 3

http://www.bcardbook.com/images/ezine/humor/3.jpg

 

Рис. 4

http://www.bcardbook.com/images/ezine/humor/4.jpg

Автор Виола Гусакова

 

 Напоминаю, что сейчас по Весенней Акции Вы можете купить книгу-учебник "Сделай Сам Свою Визитку" всего за 50% цены - 6$. К моей радости некоторые женщины-подписчицы этим воспользовались и уже наслаждаются чтением и своими первыми красивыми визиточками. Торопитесь, акция заканчивается 1 апреля (и это будет уже не смешно...). Все, кто купят сейчас, будут ВСЕГДА получать все будующие обновления книги БЕСПЛАТНО (как и те, кто купит после этой акции). Это мой принцип: раз купил - всю жизнь наслаждайся!

Подробности о том, как купить по Весенней Акции книгу-учебник по созданию визитных карточек в домашних условиях "Сделай Сам Свою Визитку!" читайте в предыдущем выпуске рассылки от 6 марта.

 

А сейчас поговорим снова о визитках...

Не так давно визитная карточка для большинства наших граждан была недосягаемой роскошью, выдавалась только чиновникам высокого ранга и то лишь в тех случаях, когда они выезжали за рубеж. Сегодня же деловой мир живет по принципу: "Есть визитка - есть человек. Нет визитки - нет человека". У Вас может не быть личного авто, суперофиса и подчиненных, но визитная карточка - минимум, который принят во всем деловом мире.

Сделать себе визитку может каждый. Но прежде чем ее заказывать, необходимо знать, какая визитка поможет "заарканить" нужных людей, а какая - скомпрометирует ваше доброе имя. Итак...

Визитки бывают разные...

Хорошие визитки

Их критерии - стильность, хорошая верстка и печать. Но стиль - прежде всего. Он должен соблюдаться, начиная от выбора бумаги и до шрифта, коим напишут информацию о Вас.

Бумага. Лучше всего, если Вы остановитесь на "дипломатическом картоне" - бумаге повышенной белизны. Визитка, выполненная на бумаге такого качества, скажет окружающим, что Вы - человек с хорошим вкусом. Что же касается подбора цветовой гаммы, то прекрасно смотрятся карточки в двух контрастных цветах: фон - светлый, реквизиты - темные. Можно сделать визитку темного цвета (например, бордо, а буквы - светлые (серебристые или белые)).

Шрифт должен быть таких размеров, чтобы человеку с хорошим зрением не пришлось брать лупу для прочтения Вашей визитки. Постарайтесь лаконично сформулировать все Ваши реквизиты. Телефоны, факсы, адреса электронной почты, веб-сайты - все необходимо указывать. Иначе, имея неполную информацию о Вас, получатели визитки могут засомневаться в Вашем искреннем желании сотрудничать с ними.

Мобильный телефон. Сейчас модно писать "моб." и ставить длинный прочерк, что предполагает записывать номер только в том случае, если Вы посчитаете это нужным. Дабы никого не обидеть, лучше уж совсем не упоминать о наличии мобильного телефона. Или пойти другим путем: изготовить две визитки - одну с номером мобильного телефона для "желательных" знакомств, другую - без: для всех остальных.

О корпоративной визитке, казалось бы, говорить нечего. Но давайте немножко пофантазируем. Представим визитку обычной формы: логотип плюс реквизиты. Однако Вы - необычная, Вы - женщина, и это обязательно нужно подчеркнуть. А чтобы не нарушать корпоративный стиль, сделайте себе визитку с одним закругленным срезом внизу или вверху и тремя острыми (у остальных они будут остроконечными). Эта мелочь подчеркнет Вашу индивидуальность.

Плохие визитки

Это прежде всего визитки, дающие повод для двузначных толкований. К примеру, на визитках одной из фирм был помещен слоган "Работаем до последнего клиента", а под ним данные сотрудника: Марина Сергеевна.

Еще одна ошибка, которая часто встречается на визитных карточках, - размещение текста с обеих сторон. Обратная сторона предназначена для личных записей человека, которому она вручена. Если Вы ездите в заграничные командировки или имеете деловые контакты с иностранцами, достаточно разместить информацию на родном языке, а рядом - на иностранном. Хотя лучше всего сделать две визитки: одну - для "отечественного пользования", другую - для иностранных коллег.

Не очень хорошо в мире визиток воспринимаются карточки, сделанные из пластика. Они быстро затираются и не дают возможности сделать пометки на обороте.

 

                 Этот материал взят из рассылки "Яркие краски" Особенности "стильной" жизни" автора проекта Белобровой Светланы Ивановны: secret-svetlana@mail.ru

В статье использовались рекомендации психолога А. И. Свиридова.

 


В заключении позвольте мне сделать Вам еще один полезный и интересный подарок - книгу "Энциклопедия заблуждений-2", созданного Андреем Медведевым. Качайте на здоровье и дарите своим друзьям! Свободное распространение ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

http://www.medan.pochta.ru/files/Enciklopedija_2.zip   (302 Кб)

Не забудьте скачать шикарно-оформленный сборник "GrandVizitka-6", посвященный конкурсу на лучшую Рождественскую визитку. Он необыкновенно красив! Так что не упустите возможности заполучить в свою библиотеку действительно красивую вещь.

Присылайте Ваши СМЕШНЫЕ ВИЗИТКИ! Пробуйте, экспериментируйте, высвобождайте свой юмор на благо человечества!

А я на этом с Вами прощаюсь.


До новых встреч!  И успехов вам во всем!

С любовью, Елена Самборская

Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку!»,

Сайт http://www.bcardbook.com
Е-mail: bcardbook@yandex.ru

P.S. Пока!

 

 

Copyright © "BcardBook" Елена Самборская 2005
 

 


В избранное