Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визитка. История. Изготовление. Этикет.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

  Личные визитки

www.bcardbook.com  



Привет, Читатель!

 

1. Подведение итогов конкурса

2. Личные визитки

3. Итоги опроса.

4. Переписка с читателями.

Сегодня выпуск мы начнем с приятного. Жюри BBN подвело итоги конкурса на лучшую визитку. Вот выдержка из письма председателя жюри Лизы Тишанковой:

«Дорогая Елена. Нам понравились все работы, которые предоставили участники конкурса. Свежие, новые идеи, разнообразный дизайн, интересная подборка цвета, шрифта и текстуры.

Мы были приятно удивлены, что участники, создавая визитки BBN, вкладывали интересные идеи в дизайн. Например, идея Алекса Чайки с изображением земного шара, как раз отображает нашу цель «Идти по всему миру и проповедовать Евангелие всем народам». А зеленый цвет, который избрал Алексей Заппаров для своего дизайна, оказался нашим цветом BBN. Только в этом году мы выбрали этот цвет для BBN, раньше у нас все было с преобладанием голубого и синего цвета.

Идея с лучом света, которую использовала Наталья из Болгарии в своем дизайне, интересно подчеркивает, что в Библии человек найдет истину, а истина – это свет миру.

Лично мне понравилась визитка Лилии Сумерки в классическом стиле с использованием черно-белых тонов и с оттенком истории.

Однако первое место мы отдали Виоле Гусаковой из Нового Уренгоя. Виола прекрасно управляется с цветами и при помощи простой цветовой гаммы она создала маленький шедевр, где один цвет подчеркивает и выделяет нужное и скрывает ненужное.  

Второе место получила визитка, созданная Сергеем Фурмановым. Здесь все профессионально, все символы присутствуют и «свет во тьме», и земной шар, и даже спутниковая антенна, при помощи которой мы осуществляем наше вещание на весь мир.

Третье место мы отдали Александру Чайке. За его прекрасные идеи и интересный дизайн, а также за его напор, стойкость и активность, проявленную к нашим визиткам.

Мы, конечно же, хотим отметить всех дизайнеров принимавших участие в этом конкурсе, поэтому каждый получит от нас небольшой приз.

Благодарим от всего сердца всех участников конкурса, желаем вам удачи в вашем творчестве и всех благ".

Лиза Тишанкова. Русский отдел Библейского Вещания BBN.

P.S.   http://www.bbnradio.org

Я тоже присоединяюсь к поздравлениям с большим удовольствием!

Итак, конкурс завершен, все волнения, усилия, тревоги и старания позади. А впереди, конечно же, получение призов! Приятная награда за труды. Я очень благодарна всем, кто принимал участие в этом конкурсе. Да благословит Вас Господь!

P.S. Всем, кто участвовал в этом конкурсе просьба, выслать свой подробный адрес на e-mail:   LTishankov@bbnradio.org  для получения призов!

Наталия Маджарова, Лилия Сумерки и Алексей Заппаров получили поощрительные премии и также будут награждены американской радиостанцией BBN.


Личные визитки

Сегодня мы поговорим о классификации визиток.

Визитки по информационности различаются на визитки личные и бизнес-визитки. На личных визитках всегда минимум информации. Может быть только одно имя, без фамилии и отчества. Скорее всего, на такой визитке будет только телефон, наличие адреса – очень редкое явление. Еще может быть электронный адрес, профессия.

А на некоторых визитках указан только телефон…

Вот некоторые образцы личных визиток:

Для просмотра необходимо подключение к интернет!

/дождитесь, пока загрузятся все рисунки!/

 

 

Рис.1

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/1.jpg

 

 

Рис. 2

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/2.jpg

 

 

Рис. 3

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/3.jpg

 

 

Рис. 4

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/4.jpg

 

 

Рис. 5

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/5.jpg

 

Рис. 6

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/6.jpg

 

    

                            Рис. 7                                                   Рис. 8

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/7.jpg

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/8.jpg

 

А вот какие личные визитки я сделала в программе Visual Business Cards 4, которую предложила Вам в прошлом выпуске:

 

 

Рис. 9

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/9.JPG

 

 

Рис. 10

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/10.JPG

 

 

Рис. 11

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/11.JPG

 

 

Рис.12

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/12.JPG

 

Рис.13

http://www.bcardbook.com/images/ezine/individuals/13.JPG

Кстати, в этой программе (Visual Business Cards 4) можно делать весьма неплохие визитки, там есть огромное количество интересных шаблонов. Я Вам очень рекомендую ее скачать и опробовать в деле! Не пожалеете!

Хочу, чтобы мы с Вами продолжили эту тему – Личные визитки. Присылайте визитки на эту тему (личные визитки), я ободряю Вас сделать несколько штук и прислать мне. А может у Вас уже есть что-нибудь на эту тему?

Также прошу написать Ваше мнение о личных визитках: что там должно быть указано? А также прошу написать мне, какие приняты личные визитки в Ваших странах, какие особенности личных визиток. Я знаю, что мою рассылку читают во многих странах мира: Канада, США, Испания, Франция, Болгария, Россия, Украина, Прибалтийские страны, Казахстан и многие другие. И мне очень интересно, какие особенности визиток в Ваших странах. И также это интересно всем читателям этой рассылки. Поэтому, я прошу поделиться информацией.

Хотелось бы также узнать о каких-нибудь сайтах ваших стран, где представлены визитки, т.к. я иностранными языками не очень владею. Так что я вместе со всеми читателями буду очень благодарна за ссылки на такие сайты.

Присылайте любую информацию, касающуюся визитных карточек по адресу:

bcardbook@yandex.ru

 


 

Сегодня я хочу провести небольшой анализ писем присланных мне по поводу моих вопросов.

Ответы я получила разные и совсем неожиданные.

ВОПРОС: С какой частотой Вам удобно получать рассылку?

Были получены такие ответы:

 2-3 раза в неделю.  Наталия Маджарова, Болгария

Мне удобнее получать выпуск раз в неделю в заранее оговоренный день (например, по понедельникам). Такой режим не напрягает меня. Наоборот я буду ожидать, что вот-вот я получу новую, полезную информацию.

                                                                              Ольга Новожилова, Мончегорск

Раз в неделю.  Дмитрий Андреев

Чем чаще - тем лучше.   Виталий, С.-Петербург

Раз в две недели, или раз в 10 дней. Лиза Тишанкова, США, г.Шарлотт.

Раз в 7-10 дней.  Настена, Ростов-на-Дону

ВОПРОС: Что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какая информация Вас интересует?

ОТВЕТЫ:

Меня интересуют разные способы изготовления визиток, а так же какие визитные карточки популярны в разных странах и как принято оформлять визитки в разных странах.  Наталия Маджарова, Болгария

Мне интересно всё, т.к. тема о визитках для меня – новая сфера знаний. Раньше я не уделяла этому вопросу большого внимания, а, значит, не придавала значения визиткам в бизнесе, считала, что это прихоть «новых русских», малозначащая деталь, блажь.  Ольга Новожилова, Мончегорск

Визитка. История. Изготовление. Этикет.   Дмитрий Андреев

Информация, касающаяся непосредственно процесса создания визиток. Виталий, С.-Пб.

Новые направления в дизайне визиток, конкурсы, история создания визиток с изображениями старых визиток (ч/б и цветных).  Фурманов С.В.

Просто посмотреть красивые визитки подписчиков или профессионалов очень интересно. Вообще все, что связанно с людьми с их творчеством и идеями.                                                                                                             Лиза, США.

Этикет оформления визиток, программы для создания визиток, их историю (визиток) и тому подобное.   Кром Федор, Россия, Республика Хакасия, город Черногорск

Правила этикета, правила оформления визиток, новые тенденции в этой сфере, что сейчас актуально.      Настена, Ростов-на-Дону

ВОПРОС:  Чему бы Вы хотели научиться?

ОТВЕТЫ:

Я хотела бы изучить, как влияет графика и цветовое оформление визитки на ее восприятие, а так же как рациональнее помещать текст на поверхности визитки, чтобы он был достаточно информативен и легко читаемым.

Как влияет цветовое и графическое оформление визиток на их восприятие.                                                                                                  Наталия, Болгария

Грамотно создавать макеты визиток и пользоваться ими в практической деятельности. Например, меня интересует: нужно ли периодически менять макеты личной визитки, или заранее выбрать оптимальный вариант (или два варианта) и использовать именно их? Насколько этично часто менять личные визитки. Как можно охарактеризовать такого человека? И вообще, поскольку визитка – это характеристика человека, его профессиональной сферы, то на какие психологические типы можно разделить все деловое сообщество по отдельным чертам визитки (по дизайну, надписи, аккуратности и продуманности, подбору цветовой гаммы и пр.)?  Ольга   

Скорее хотелось бы обмениваться опытом.        Дмитрий Андреев, Пермь

Работе с конкретными программами.    Виталий.

Приемам создания трехмерных изображений, коллажей.   Сергей.

В рассылке достаточно информации чтобы каждый раз чему-то учится.  Лиза.

Создавать и правильно оформлять визитки.  Федор.

Придумывать стильные и оригинальные визитки.  Настена.

 

ВОПРОС: Ваши конкретные предложения по этой рассылке.

Нету замечаний на данный момент, все нравится.  Наталия.

Все на усмотрение автора рассылки.  Дмитрий.

Побольше конкретики.   Виталий.

Могу предложить приемы создания комбинированных визиток в Corel с использованием векторной и растровой графики, создание трехмерных эффектов в Corel и Xara 3D.    Сергей Фурманов.

Меня все устраивает.   Лиза.

Наличие форума.   Федор.

 

ВОПРОС: Какие рассылки Вам нравится получать: маленькие по объему или большие,  с многообразным  количеством разной информации?

ОТВЕТЫ: Для меня не важен размер рассылки, а как поднесена информация, люблю немногословие, с простыми словами, ясно сформулированная информация.

А также мне нравится, когда в рассылке есть фотографии и другие графические материалы, наглядная информация. Нравится также статистическая информация.  Наталия, Болгария.

Мне нравятся выпуски, содержащие разноплановую информацию о визитках: небольшую статью, конкурс или дискуссию, примеры визиток. Возможен юмор о визитках или их использовании, если у Вас что-то имеется в запасе (истории, рисунки, анекдоты).

В целом, хочу отметить, что Ваша рассылка, милая Елена, отличается от многих других рассылок дружественным языком. Это напоминает «живой диалог». Выпуски написаны в очень уважительной, можно даже сказать, бережливой форме. Здесь продумано всё, когда речь идет о какой-нибудь программе. Ваши обязательные рекомендации, пояснения быстро вводят в курс дела и формируют предварительное представление.

Интересна возможность прямого контакта со специалистами «визиточного» дела. Вы даете представление о каждом человеке и указываете его Е-мэйл для сотрудничества. То есть, нет ощущения недосказанности, закрытости, недоступности. Читая выпуск, я как бы нахожусь в обществе новых или уже знакомых, интересных людей.

Удачи Вам и новых идей!                            

 С уважением, Ольга В. Новожилова  

Нравятся дельные и конкретные рассылки. Размер не важен.   Дмитрий.

Большие, с информацией по теме.   Виталий.

Большие.   Сергей Фурманов.

Не очень большие, чтобы быстро переварить информацию и успеть ее применить.    Лиза

Среднего объема с информацией по конкретным вопросам.  Федор.

Среднего размера, большие не всегда успеваю изучить.

Спасибо за Вашу рассылку!    Настена.


 

Итак, во-первых, я благодарю всех, кто откликнулся и прислал свои ответы. Это для меня очень важно. СПАСИБО!

Во-вторых, как видно из ответов читателей эта рассылка вызывает немалый интерес и не оставляет равнодушным никого. Это для меня вдвойне радостно.

И, в-третьих, теперь я знаю над чем мне нужно работать, чтобы сделать рассылку интереснее и содержательнее.

Идя навстречу многим читателям, а также моей свободе я приняла решение, что отныне рассылка будет выходить раз в две недели, по выходным дням.

Она будет весьма объемной, интересной, разноплановой, и у Вас будет время изучить ее, а также применить практически ту теорию, которая будет в ней представлена.

Не будет такой спешки ни у Вас, ни у меня. А я, наконец, займусь обновлением своей книги. Я собираюсь дописать туда несколько глав.

Кстати, все, кто ее уже купил, и кто купит, в любое время смогут бесплатно получить обновление этой книги.

Я сообщу об обновлении в рассылке, так что Вы будете знать об этом.

Ну а теперь маленькое задание: создайте в программе Visual Business Cards 4 несколько красивых визиток и пришлите мне. У Вас получится! Точно! Даже не сомневайтесь. Таким образом, я познакомлюсь с Вами, а еще Ваша визитка займет достойное место в моей коллекции. И, скорее всего, даже будет напечатана! Так что не теряйте зря время, а займитесь приятными вещами. Я, например, обожаю моделировать визитки в разных конструкторах, особенно в умных, там, где есть большое поле деятельности, огромный выбор различных ресурсов. А уж в этой-то программе их уйма!

Напоминаю ссылку на скачивание триал версии этой программы: http://rkssoftware.com/visualbusinesscards/download.html#downloadlinks

 


 

Приглашаю тех, кто разбирается в визиточном деле написать статью о шрифтах в визитках.

А также предлагаю такие темы:

1. Как настроить свой принтер, чтобы на нем можно было печатать классные визитки.

2. Как, на Ваш взгляд, разные цвета влияют на восприятие визитки.

3. Как создать свой личный фирменный логотип, да еще и в трехмерном изображении (не будучи художником и программистом, а будучи чайником…).

Пишите и присылайте свои опусы, все напечатаем, а люди узнают истину.

 

Переписка с читателями

Время от времени я получаю от читателей письма. Темы самые разнообразные. Иногда наша переписка приводит к положительным результатам, приносит хорошие плоды. Одни читатели присылают визитки, другие – статьи, третьи – просто высказывают мысли вслух. Недавно мне пришло одно письмо, на которое я ответила. И в результате нашей переписки читатель прислал свои размышления о визитке.

Мое мнение может отличаться от мнения читателя, но я уважаю любое мнение и готова его даже напечатать. Судите сами.

 

"Здравствуйте, Елена!!! Мне очень нравиться в Вас (в Вашей рассылке) то, что выходит она очень регулярно, а это стоит сил, я это знаю. Ваша рассылка  весьма содержательна.

Но к сожалению, из всех визиток, которые Вы показывали в  галерее почти ни одна не вызвала у меня доверия. Они все похожи на  какие-то разноцветные картинки, на дешевую рекламу. Это работы не профессионалов.

Хотелось бы увидеть, что-нибудь действительно стоящее, научиться отличать хорошую визитку от плохой, ведь "встречают по  визитке, хотел сказать по одежке". По визитке сложится и первое  впечатление об ее обладателе. А ведь первое впечатление можно произвести только один раз.

В этом я очень на Вас надеюсь.

Спасибо Вам за Вашу рассылку.

С Уважением, Тимур".

Timur Galiev timur_galiev@mail.ru

 

"Здравствуйте, дорогой Тимур!

Спасибо Вам за конструктивную критику. Спасибо, что Вы хоть немного мне посочувствовали. Действительно, выпускать рассылку требует  огромного труда, а тем более  для меня сейчас  (у меня последняя форма  рака...)

Я подумаю над Вашими словами. Но знаете, всем ведь невозможно угодить.

Визитка должна нести информацию, это самое главное ее предназначение. Но также (я считаю) быть привлекательной, это обязательно. О вкусах  не спорят.

Да, те визитки, которые Вы видели, в основном направлены на коммерческий  успех, и, возможно, там мало души. Не мне решать. Но главное, что клиенту нравится.

Вы, наверное, имели в виду такие визитки, которые являются произведением искусства... Наверное, сейчас таких очень мало.

Что касается лично меня, то я Вам скажу следующее: я настолько сильно влюблена в визитку, что мне нравятся АБСОЛЮТНО все!  Какие бы они не  были. Уж и не знаю, что с этим  делать...

А уж если Вы так сильно хотите посмотреть красивые визитки, могу посоветовать только одно:  Зайти в поисковую систему (лучше Яндекс) и ввести в строчку поиска:"Образцы визиток".

И Вам через несколько секунд выдадут информацию о сайтах, где есть образцы  визиток. Кстати, их не так уж много.  Более того, образцы, которые там есть, бывают не очень хорошего  качества  в плане просмотра. Наверное, боятся, чтобы идею не украли...

Если уж у Вас ограниченный траффик, но Вам не терпится  посмотреть на  хорошие образцы, напишите мне,  я Вам тогда найду ссылки, у меня где-то  они есть.

Хотелось бы услышать от Вас конкретные пожелания, пожалуйста, ответьте на  вопросы, которые я задавала  в предыдущих выпусках. Для  меня очень важно мнение каждого человека, и, конечно, Вас, Тимур.

Если Вы сами изготавливаете визитки (даже для себя), присылайте, я с  удовольствием их напечатаю и помещу в свою коллекцию.

Если у вас есть какие-либо мысли о визитках, оформите их, пожалуйста, хоть в маленькую статью и пришлите.

Буду Вам очень благодарна за сотрудничество!

Успехов Вам во всем!

С любовью, Елена Самборская

-------------------------------------------------------------------

"Здравствуйте, Елена! Еще раз пересмотрел все выпуски Вашей рассылки. Да, они пропитаны любовью и уважением к читателям. А Ваше письмо сохраню как образец тактичности. И Вам желаю быть счастливой и не сдаваться.

Выполняю Вашу просьбу. Это всего лишь мое мнение.

-------------------------------------------------------------------

О визитке знаю одно - это один из элементов стиля делового человека. И, конечно же, в первую очередь она должна нести информацию и вызывать доверие.

Первичная задача дизайна визитки - качественно подать информацию, а уже потом эстетическая.  И давайте подумаем, прежде чем усеять макет визитки изображением Винни-Пухов с бантиками или картинкой подвыпившего Санта-Клауса с красным носом, тем более, если Вы министр щебнедобывающей промышленности Российской Федерации. Если Вам  нужна качественная визитка, может просто заплатить 270 рублей, доверив дело профессионалу? И это обязательно окупиться.

------------------------------------------------------

Я тоже собираюсь начать рассылку, но не знаю, как это лучше сделать. Поскольку Вы ведете довольно успешную рассылку, хотел с Вами посоветоваться. Если у Вас будет минутка может, подскажете.

Спасибо!

С Уважением, Тимур"


 

Вот такая интересная переписка. Я привела ее с сокращениями, разумеется. Я ответила Тимуру подробно на все вопросы, касающиеся рассылки. И очень рада, что мы с ним общаемся, как старые друзья.

Пишите Ваши статьи, мысли, высказывания, критику. Все принимается. Это нормально.

Присылайте визитки.

Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее Вашему другу.

Подписаться на эту рассылку можно здесь: http://subscribe.ru/catalog/comp.design.bcard

Для тех, кто сегодня читает нашу рассылку впервые, напоминаю:
Не забудьте заглянуть в Архив, где Вы сможете прочитать прошлые выпуски рассылки, а также на мой сайт, где есть много интересных бесплатных книг и много информации об изготовлении визиток!

А я на этом буду с Вами прощаться.


До новых встреч!  И успехов вам во всем!

С любовью, Елена Самборская

Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку»,
Создатель бесплатного мини-курса
"Создай Свою Визитку!"
Сайт http://www.bcardbook.com
Е-mail: bcardbook@yandex.ru

P.S. Пока-пока!

 

 

Copyright © "BcardBook" Елена Самборская 2005
 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.design.bcard
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное