Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Adobe Photoshop: алхимия дизайна

  Все выпуски  

Adobe Photoshop: алхимия дизайна


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru




# 03   13. 05. 01|Adobe Photoshop: алхимия дизайна  
  1989    1990    1991    1992    1993    1994    1995    1996    1997    1998    1999    2000    2001              хроники совместной жизни   

Сегодня в номере:

[тема номера]
Технотриллер длиной в 13 лет: когда деревья были саженцами

[вырежи и сохрани]
Сколько в "яблоке" железа?

[учитесь плавать]
Overclocking для мозгов или кто похвалит меня лучше других?

 

Ура, салют и моря пива - это вновь пришел я к вам. Чтобы вы не успели опомниться от этого сомнительного счастья сообщаю, что проект "алхимия дизайна" не только не заглох, но и стремительно набирает обороты. прошу прощения за большую паузу после выхода последнего номера, произошедшую по причине спонтанного нарушения режима работы биосистемы, обеспечивающей жизненно важную функцию вашего покорного слуги. Неделя работы специалистов по живой плоти - и вновь вы читаете эти строки. Мы снова вместе за исключением нескольких отщепенцев, которым по-детски не хватило терпения дождаться очередного выпуска.

А зря. Продолжаются эксперименты с дизайном журнала, призванные облегчить восприятие статей. К тому же, как и обещал, в этом номере есть изюминка - перевод статьи об истории Photoshop. Так что, у вас появилось еще несколько поводов остаться с нами. Напоминаю, что если вам нравится наш журнал, то вы можете посетить его сайт на ps-alchemy.nm.ru, где лежат все уже вышедшие номера, в том числе и версии, специально оптимизированные для печати. А форум поможет вам найти ответы на вопросы. Короче говоря, мы становимся только лучше. А начиная со следующего номера высокое качество рассылки будет отмечено ее переводом в категорию серебряных. Ждем-с..

Да, напоследок - была предпринята первая попытка исправить ситуацию с черным текстом рассылки при чтении ее с веб-интерфейса почтовой системы. Если вас по прежнему беспокоит эта проблема - черканите пару строк, будем думать дальше..





[тема номера] ______________________________________________________________
     Технотриллер длиной в 13 лет:
     когда деревья были саженцами




Готов поспорить, что у вас есть отец. Любимый или нет, далекий или близкий, но он - Отец. И именно он закладывает в нас частичку себя: свое отношение к жизни, свою мораль, веру.. И с этими зачатками индивидуальности, полученными от родителей, мы шагаем по жизни до конца.

























Готов поспорить, что вы учились дизайну не как Кулибин. Конечно, у каждого есть свой опыт, но базовые знания, чаще всего, чьи-то чужие. А помните вашу первую веб-страничку? или первое сочетание пятен цвета, могущее называться до безумия емкими словами "дизайн композиция"?

























Помните то подражание человеку, сайт которого вы разбирали по строчкам, проштудировав руководство по HTML? Этот человек - ваш отец в дизайне. И надо отдать ему должное. Напишите ему благодарственную e-весточку. Вы не оторвете его от небесных трудов, но сделаете ему приятное. Может быть, у вас завяжется переписка. Но даже если вам не ответят - не обижайтесь. Отцы тоже иногда бывают заняты.

























Сыновье письмо - не глупость и не пошлость. Разве может быть глупой простая человеческая благодарность? Делов-то на пять минут, а человеку приятное сделаете.































Готов поспорить, когда-нибудь и вы получите такое письмо. Круг замкнется. Позвоните родителям!..

  
 

Photoshop, несомненно, одна из самых эзотерических программ, когда либо существовавших за непродолжительную историю персональных компьютеров. Неправ тот, кто относится к ней только как к банальному инструменту. Photoshop - это особая культура, образ жизни, почти религия.
Photoshop - это особая культура, образ жизни, почти религия
Мистическое ощущение полного контроля над изображением не дает покоя миллионам. Adobe, естественно, раздувает эти страсти, создавая скрытые splash-screen'ы и выкладывая во Всемирную Паутину кучу историй. С весьма интересным образчиком массового ПиаРа, найденным в дебрях www.adobe.com, я предлагаю вам ознакомиться (вольный перевод вашего покорного слуги).

Все началось в далеком 1987, когда кандидат наук в области компьютерной графики (sic! вы видели в наших вузах такую специальность?) Томас Кнолл пытался написать программу для отображения графики в градациях серого на черно-белом битовом мониторе. Свою программу он назвал очень оригинально: Display и написал ее в качестве приложения к своей диссертации. Программа Кнолла привлекла внимание его брата Джона, который в то время работал в компании, создававшей спецэффекты для Lucas Arts. Невероятным успехом "Star Wars" Джордж Лукас доказал, что фильм с бесталанными актерами и сценарием типа "замочи их всех" (буквальный перевод оригинала - u.), перченный ошеломляющими спецэффектами может вытрясти из карманов респектабельной публики целое состояние. В мировой киноиндустрии началась эпоха визуальных эффектов, которую надо было подкреплять соответствующим аппаратным и программным обеспечением, а как раз этим и занимался Джон в студии Лукаса. Все шло своим чередом, и мы, возможно, никогда не увидели Photoshop, если бы Джон не обратился за помощью к своему братцу. Ему нужна была программа для обработки цифровых изображений, и Томас Кнолл вспомнил о Display.


Вместе они переписали код Display для поддержки цвета. Томас адаптировал подготовил программу к работе с многочисленными форматами файлов, а Джон создавал модули обработки изображения, которые потом получат имя plug-ins. Томас также разработал уникальную по тем временам возможность работы с плавными выделениями и такие базовые функции как Levels, Color Balance, Hue/Saturation. Работа продвигалась настолько успешно, что Джон предложил брату сделать из Display коммерческий продукт. А какая программа станет успешной без хорошего названия? Долго Томас переименовывал свое детище, но все придуманные им имена оказывались уже занятыми. И вот, на одной публичной демонстрации программы, он посетовал неизвестному на свою проблему. Тот быстро предложил название Photoshop, и оно было принято в качестве рабочего.

Денно и нощно трудился Томас над Photoshop, шлифуя код программы, в то время как Джон, будучи, скорее, прирожденным специалистом по PR, нежели программистом, колесил по всей Силиконовой долине в поисках инвестора. SuperMac, Aldus, Apple - все эти компании могли бы стать собственниками нынешнего графического монстра, но по тем или иным причинам отказались.
SuperMac, Aldus, Apple - все эти компании могли бы стать собственниками нынешнего графического монстра
Лишь Barneyscan согласился выпускать Photoshop в качестве бесплатного приложения к своим сканерам и около 200 копий Photoshop 0.87 было продано вместе со сканерами. Тем временем, Джон Кнолл продемонстрировал программу Томаса в Adobe и добился невероятного успеха у арт-директора корпорации Рассела Брауна. Последний как раз только что подписал тайное соглашение с Letraset о тестировании их новой графической программы ColorStudio, но теперь признал, что Photoshop был однозначно лучше. В сентябре 1988 Adobe выкупила у братьев Кнолл права на распространение их программы, и те срочно принялись разрабатывать коммерческую версию.

В феврале 1990 уже в фирменной коробке от Adobe получила жизнь версия Photoshop 1.0. Программа была признана лучшей за свою универсальность в специально проведенном тесте-соревновании с ColorStudio от Letraset. Представителям этих двух программ было поручено выполнить ряд задач по ретушированию и созданию спецэффектов. На компьютере с Photoshop, как вы уже, наверное, догадались, сидел неунывающий Джон Кнолл. Его художественные способности в сочетании с большими возможностями программы сделали свое дело - ColorStudio была повержена. Воодушевленная результатом Adobe нацелилась сделать Photoshop стандартом de facto цифровой обработки изображений и наняла дополнительного программиста - Марка Гамбурга, специалиста по кривым Безье - с целью добиться их поддержки в новой версии, а также импорта контуров из Illustrator. Томас Кнолл и Марк Гамбург, проживая в разных городах, одновременно подготавливали к выпуску Photoshop 2.0. Новыми возможностями этой версии было решено сделать поддержку CMYK, дуплексов и контуров. Для контроля за процессом (чувствуете веяние совковой бюрократии - два работяги и один управленец :-) - u.) был нанят первый полноценный менеджер Стивен Гатман, основавший традицию присвоения бета-версиям Photoshop кодовых имен.

Photoshop 2.0 под кодовым именем Fast Eddy, вышедший в июне 1991, впервые стал поддерживать режим CMYK, что заставило всю полиграфическую общественность снисходительно взглянуть на новорожденную программу. Продажи взлетели до звезд, и Adobe решила развить успех на рынке Windows-платформ. Предполагалось параллельно разрабатывать версии для Windows и Mac. Работа продвигалась очень медленно: требовалось полностью переписать исходный код Томаса Кнолла с учетом всех капризов Windows. В итоге было выпущено две версии Photoshop 2.5 - Merlin (Mac) и Brimstone (Windows). (Кодовое название версии для Win буквально означает "сера". Надо полагать, что это небольшое издевательство привыкших к красотам интерфейса Mac программистов над скучными серыми кнопками Win - u.) В версии 2.5 была обнаружена серьезная ошибка с распределением памяти, что существенно снизило ее продажи, несмотря на то, что был выпущен патч. Это дало возможность конкуренту Photoshop - Aldus PhotoStyler - вырваться вперед. Но ненадолго.

мина замедленного действия должна была сработать 1 января 1995 года
Еще до выпуска версии 2.5 в Adobe готовили третью версию Photoshop, получившую название Tiger Mountain. Томас Кнолл решил выложить козырь, готовившийся им много лет - концепцию слоев. Помимо этого, группа инженеров работала над поддержкой нового процессора Mac - PowerPC, а версию для Windows решили делать функционально одинаковой с версией для Macintosh. Новая версия поступила в продажу осенью 1994 года. К сожалению, не обошлось без громких скандалов. Во-первых, многие новые функции по причине несогласованных действий подразделений Adobe не были описаны в документации, и пресса сочла своим долгом обвинить Adobe в стремлении произвести фурор массой недокументированных возможностей. Когда история была замята, обнаружилось, что в публичной версии Photoshop осталась часть кода бета-версии, ответственная за демонстрацию сообщения об истечении срока годности бета-версии. Эта мина замедленного действия должна была сработать 1 января 1995 года, и Adobe лихорадочно начала акцию по замене выпущенных версий. Само собой, все исправить было невозможно, и авторитет корпорации был подмочен многочисленными жалобами пользователей. Но это было еще не все. 1 февраля 1995 года ошибка сработала в японских локализованных версиях Photoshop. Несколько программистов были вынуждены покинуть Adobe...

Несмотря на вышеперечисленные обстоятельства, большинство пользователей тепло отзывались о новой версии Photoshop, а особенно о слоях, сделавших возможным разбиение композиции на несколько независимых друг от друга и свободно перемещаемых объектов. Но, как ни странно, после такого успеха из команды разработчиков стали уходить люди, занятые личными делами или своими собственными проектами. Казалось, новых версий графического чуда больше не выйдет, но инициативу взял один из менеджеров, Брайан Ламкин. С одобрения арт-директора, он занялся поисками нового дизайнера интерфейса, который должен был полностью переработать внешний вид Photoshop и подогнать интерфейсы всех Adobe'овских программ под единый стандарт. Этим человеком оказался Андрей Герасимчук, бывший сотрудник одного из партнеров Adobe. Пока он проводил курс интенсивной терапии для интерфейса программы, остальные разработчики внедряли множество новых, не менее революционных, чем слои функций: макросы, корректирующие слои, сетку и направляющие, свободную трансформацию, кэширование масштабов изображения. Новая версия - Photoshop 4.0 - получила кодовое название Big Electric Cat.

После ее выпуска в ноябре 1996 года, по традиции, было много нареканий со стороны нового интерфейса и тотальной смены горячих клавиш, подчиненных новой логике. (Ваш покорный слуга также был ошарашен переходом к четвертой версии. В палитре инструментов часть кнопок спряталась под загадочные треугольные стрелочки, напрочь исчезла "удобная" палитра клавиатурных сокращений, целиком замененная палитрой Actions и т.п. Только потом все осознали логику и удобство нововведений - u.) Благодаря агрессивному маркетингу, Adobe удалось убедить пользователей в целесообразности коренных изменений, и Photoshop 4.0 принес корпорации очень большую прибыль.

Он постепенно монополизировал рынок программных продуктов для обработки растровой графики. Adobe купила Aldus и уничтожила упомянутый выше PhotoStyler. Конкуренты отмирали один за одним: сначала Macromedia со своим x-Res, потом Picture Publisher и Live Picture. Еще до выхода новой версии разработчики предсказывали, что пользователи будут обмениваться файлами с макросами. Но никто не предполагал, что из этого вырастет целая индустрия, кормящая энтузиазмом сотни тысяч любителей и профессионалов. Кроме того, благодаря открытому стандарту plug-in появилось много третьих фирм, торгующих плагинами собственного производства. Photoshop становился классикой жанра: число книг, посвященных графическому пакету перевалило за сотню.
конкуренты отмирали один за одним..
Находясь на гребне волны успеха, Adobe решила присвоить себе все будущие пончики и бонусы и целиком выкупила у братьев Кнолл права на Photoshop. (В накладе никто не остался :-) Прибыли от реализации Photoshop были столь велики, что корпорация раскошелилась на новый офисный комплекс в Сан-Хосе - u.) На банкете по поводу выхода четвертой версии уже проходило планирование новых возможностей в пятой.

Самым существенным нововведением стала палитра History, обеспечившая возможность многоуровневой и даже нелинейной отмены. Это мощное средство было внедрено с подачи Марка Гамбурга новым дизайнером интерфейса Катей Римми. Кроме того, Андрей Герасимчук внедрил в новую версию функции управления цветовыми профилями, что избавило пользователей от необходимости прибегать к дорогостоящим программам третьих фирм. К сожалению, эти замечательные нововведения не смогли обеспечить корпорации должную прибыль: во время выхода в Photoshop в мае 1998 года в мировой экономике произошел крупный финансовый кризис (мы узнали это слово несколько позже :-) - u.), и акции Adobe упали с 51 до 25 долларов за штуку. Много талантливых специалистов пришлось уволить, и основной конкурент Adobe - Quark - даже начал полуофициальную попытку под шумок подмять корпорацию под себя..

Менеджеры Adobe нашли блестящий выход из ситуации - была срочно выпущена "половинчатая версия" Photoshop 5.5, в которой разработчики наконец-то услышали затихающий отголосок прошедшего писка моды об Интернет и добавили в Photoshop ряд функций, незаменимых для веб-дизайнера, начав, таким образом, наступление на Macromedia Fireworks и Ulead SmartSaver. (Кстати, те, кто считают, что Fireworks лучше Save for Web, могут ознакомиться с официальными 10-ю причинами превосходства последнего. Скачать документы в формате PDF вы можете здесь и здесь. - u.) Новая версия была встречена на ура. А после выхода InDesign ("официального убийцы Quark") акции компании взвинтились до 75 долларов за штуку..

...На этом информативная часть документа заканчивается. Что остается добавить от себя? Что мы живем с Photoshop 6.0, вышедшим в сентябре 2000 года? Что годовой доход корпорации Adobe составляет миллиард долларов?
Photoshop, как и все коммерчески успешное в этом мире, появился в нужное время и в нужном месте
Что Томас Кнолл живет вместе с женой и детьми в доме площадью свыше 10 тысяч квадратных футов, который "построил Photoshop", что не мешает Томасу продолжать играть с Photoshop по контракту с Adobe? Что Джон Кнолл ушел из Adobe, но до сих пор использует Photoshop при создании спецэффектов для Лукаса? Наверное, можно закончить словами автора оригинала, с которым я согласен на все сто: Photoshop, как и все коммерчески успешное в этом мире, появился в нужное время и в нужном месте. Что заставляет задуматься над поисками той лазейки, где можно было бы полноценно реализовать себя..

Хм.. Ну вот, вроде, и все. Уверяю вас - читать этот опус в оригинале не такое большое удовольствие, как может показаться. Лишь жалкие обрывки авторских эмоций просвечивают сквозь матовое стекло официальщины. Я сознательно опустил в переводе несколько "случайных" оказий, выставлявших Adobe в лучшем свете. Photoshop мне друг, но истина дороже - надо быть выше отдела public relations. Тем не менее, читать было просто по-человечески интересно. Надеюсь, что и вам тоже. Добавлю еще, что оригинал снабжен массой иллюстраций и скриншотов доледникового периода, которые после соответствующей обработки будут использованы мною в полной on-line версии статьи. Для страждущих привожу линку на неразъеденный моими авторскими "способностями" оригинал: он здесь. Да, чуть не забыл. Все авторские и смежные права на оригинал принадлежат некоему Jeff Schewe, которому, как видно из текста, в Adobe отводят далеко не последнюю роль при бета-тестировании. Спасибо ему! И, как обычно, спасибо вам, прочитавшим до конца эти излияния больного графоманией.






[вырежи и сохрани] ______________________________________________________________
     Сколько в "яблоке" железа?




Если при попытке применить плагин к изображению, Photoshop выдает сообщение о нехватке памяти, попробуйте применить эффект отдельно к каждому каналу документа. Теоретически, это должно уменьшить единовременный расход памяти в несколько раз, однако, к сожалению, на практике такой трюк не всегда корректно проходит. Тем не менее, стоит попробовать.

  
 

Вы знаете, как ковались настоящие дамасские клинки? Технология, известная только внутри малочисленной секты мастеров, передавалась от отца к сыну, не меняясь веками. Сложнейший производственный процесс с множеством нюансов, вроде температуры пламени, состава масла для закалки, сорта железа - приводил к вполне закономерному результату: молниеносный удар змеевидной траектории с легкостью наносил человеку страшную рану, которая подобно рту раскрывалась и издавала крик освобожденной крови.. Мастеров за это уважали и Времени не так-то легко удавалось сомкнуть свои стальные челюсти на их именах и заглотать в вечность память о них..


А кто запомнит сегодняшних дизайнеров? Что заставит будущих зрителей содрогнуться перед грандиозностью сегодняшних работ? Конечно, талант, трудолюбие и прочие, презираемые технарями, "человеческие факторы".
..не будь Photoshop..не извивался бы Киану Ривз под виртуальными пулями технократов..
Но мог ли кто-нибудь помыслить об их реализации в докомпьютерную эпоху кистями из белки, колонка и орешника, а не ступенчато-круглыми абстракциями с заданной мягкостью, непрозрачностью и режимом наложения? Безусловно, инструментарий демиургов сильно влияет на их творчество. И не будь Photoshop, не исповедали бы сегодня новую религию образов от Кая Краузе, не расцветали бы свежими красками фотографии наших отцов, не извивался бы Киану Ривз под виртуальными пулями технократов..

Но и Photoshop далеко не Абсолютная Субстанция (кажется, противоречу сам себе :-) ). Ему, как и любому живому существу (sic!), нужна пища. Его пища - это ресурсы компьютера. И он не из тех, кто предпочитает постится! Поговорим о том, как подобрать наилучший режим кормления своего питомца, то есть о "железе", необходимом для комфортной работы в Photoshop.
На закуску - видеокарта. На самом деле, это не слишком существенный компонент, и программа не подавится даже одномегабайтной карточкой от S3. Все подчинено исключительно разрешению дисплея, с которым вы собираетесь работать, помноженному на цветовую глубину True Color (то есть, на 24 или 32 бита). Да, да - глубина цвета должна быть не меньше 24 бит на пиксель, иначе работать будет не просто тяжело, а невозможно. Пытаться передать весь доступный глазу мир красок с помощью древнего адаптера на 256 цветов (есть еще такие - сам работал ;-) ) - все равно, что слушать Pink Floyd или Enigma в инструментальном исполнении на дешевой китайской магнитоле-мыльнице. Итак, для дизайна в окошке стандартного 15 (17) дюймового монитора при разрешении 800х600 (1024х768) пикселей соответственно, вам понадобится никак не меньше 4-х мегабайт видеопамяти - такие карточки сегодня идут за бесценок.

Слово о мониторах. В идеале их должно быть два: один большой (например, 21''), хорошо откалиброванный и предназначенный только для отображения основного документа, а второй поменьше - для размещения на нем всех палитр Photoshop в развернутом виде. Поверьте, новая возможность Win'98 по поддержке одного виртуального рабочего стола для двух мониторов существенно повысит производительность вашего труда. Но, как уже говорилось, это на закуску, причем для гурмана.

В качестве первого блюда - процессор. При достатке памяти, тактовая частота процессора будет единственным фактором, существенно влияющим на эффективность работы. Скорость движения индикатора хода работы в строке состояния зависит еще и от самого обсчитываемого эффекта. Например, очень много времени занимают различные диспропорциональные трансформации объектов и фильтры из группы Render. Для перманентного хорошего настроения достаточно Celeron 266 и выше. Но если на ваших кровных упорно харчуются все окрестные куры, то настоятельно советую потратиться на многопроцессорную систему: на порядок ускорится обработка больших документов ("это такое! такое!" :-) ).

Второе, жаркое и, вообще, главное блюдо для Photoshop - оперативная память, также известная как RAM. Ее действительно никогда не бывает слишком много. Да, я знаю людей, которые запускали 3D Studio Max 3 на Pentium 166 с 16 Mb RAM. Но это, скорее, спорт, а не работа: запустится - не запустится, не хватает только ставки делать. Нам же для сухости и комфорта работы в Photoshop для Web (или для полиграфии) потребуется никак не меньшей 32 (128) мегабайт RAM, причем, чем больше, тем лучше. И сделайте себе зарубку (только, ради Бога, не на носу ;-) ) - оперативной памяти на борту у компьютера, работающего с графикой, а тем паче с реалистичными спецэффектами, много никогда не бывает.

Ну а на десерт у нас заготовлены устройства ввода. Они определяют не только комфорт, но и качество работы. И здесь выбор искомого девайса ограничен лишь вашим вкусом, воображением и опухлостью кошелька. Хотите - за 50 у!е! приобретите оптическую мышь с фантастической чувствительностью, хотите - за 100 у!е! - планшету (дигитайзер) для рисования прямо в Photoshop. Вариантов может быть много, но вывод один - китайской мышью с вязнущим в грязи шариком шедевры творятся редко.

Ну уж если хотите насовсем приобщиться к элите - покупайте Apple Macintosh (это компьютер другого стандарта, не совместимого с IBM PC). Несмотря на то, что Mac - удовольствие не из дешевых и с трудом поддается upgrade'у, большая часть профессиональных дизайнеров дизайнит вместе с этими элегантными корпусами из прозрачного пластика, эргономичными клавиатурами и редко виснущей операционной системой. Mac'и не только не коробят своим внешним видом эстетические чувства своих хозяев, но и отличаются гораздо большей стабильностью, в отличие от подвергнутой декортикации Windows. Да и Photoshop изначально разрабатывается для платформы Macintosh, а лишь потом не без последствий конвертируется в Win версию. Наконец, у вас как у папы-Лебедева будет повод гордо написать где-нибудь внизу странички: "сделано на компьютерах Macintosh".. Учитесь жить красиво!






[учитесь плавать] ______________________________________________________________
     Overclocking для мозгов или кто
     похвалит меня лучше других?




Коктейль "Сучий Потрох" для дизайнера: шесть абзацев шрифта Betina Script залить в выпуклый барельеф от Eye Candy, добавить немного марочного самогона "Джава", нацепить на барельеф парочку разрезанных апплетов и мешать все это FrontPage'ем в течение времени, необходимого для полной загрузки Lenta.Ru на декадно-шаговой АТС и софт-модеме.




Неделю настаивать на 486DX и ImageReady 3.0. Рекомендуется добавить немного муара, чтобы не стошнило..




После принятия коктейля внутрь, дизайнер становится настолько одухотворенным, что можно подойти к нему и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю символами неразрывного пробела - он вам ничего не скажет..

  
 

Вы любите, когда вас критикуют? Не думаю, что найдется много людей, любящих выслушивать свои недостатки. Но если задуматься о том, что объективная критика может помочь учесть и устранить недостатки? Только вот найдутся ли люди, способные действительно объективно указать щербинки в вашем уникальном таланте? Таким центром научного ощипывания мозгов может стать гигантский тестовый сервер на www.brainbench.com. Как обычно, вам придется зарегистрироваться, указав свой e-mail и домашний адрес для доставки бумажных версий сертификатов (можно попытаться указать "до востребования" - будет больше шансов, что письмо с драгоценным сертификатом не будет брошено мимо ящика).


Ассортимент тестов от Brainbench очень широк - несколько сотен тестов по всем областям человеческого знания: от медицины и языков до практической психологии и проектирования в AutoCAD. Большая часть тестов платная (а вы как думали?). Стоимость прохождения одного теста колеблется около 20 У!е!. Но все новые, а также самые популярные тесты можно пройти даром. В их числе - тесты по HTML 3.2 и Photoshop 5.5. В отличие от нашей обильно унавоженной любителями почвы "болота по имени рунет" (Copyright - RICN), на Западе как-то не принято использование Photoshop для создания своей "хоумпаги". Отчасти это объясняется высокой стоимостью фирменного бокса с программой и борьбой с пиратством, возведенной в ранг общественного долга. Остается одна область применения Photoshop, куда практически закрыта дорога дилетантам - подготовка макетов для печатных изданий и последующее цветоделение. Поэтому в тестах так велика доля вопросов о применении Photoshop для печати.

Всего вопросов 40, на каждый дается по 180 секунд. Если вы не уложитесь в это время и не выберете ваш вариант ответа, то заботливый JavaScript не засчитает вам этот вопрос и перенесет к следующему. Итоговая оценка выставляется по пятибалльной шкале с точностью до сотых. Кроме того, в конце теста утешат тем, что вы оценены выше, чем N процентов людей, проходивших тест до вас. Если посчастливиться набрать больше 4-х баллов, то к вашей оценке будет добавлено почти эпическое слово "мастер". Но, надо сказать, что "с наскоку" получить хотя бы четверку удается далеко не каждому. Но русский янкесу не товарищ. При сдаче теста очень помогает толстый справочник на одной коленке, а также знающий приятель противоположного пола на другой. Вопросы имеют поразительное свойство мало меняться от теста к тесту, так что непонятный можно записать и найти на него ответ позднее. Особенно ярко демонстрируют американский менталитет вопросы в тесте по HTML 3.2. Вам показывают две цветные таблицы и спрашивают что-то вроде "за счет чего одна больше другой". Верите ли вы, что американец не выберет в меню браузера пункт View Source и не посмотрит в исходниках странички, как реализован этот эффект..
..за 7,95 у!е! можно заказать бумажный сертификат с печатями и подписями..

После успешной сдачи теста вы можете включать в резюме ссылку на свои результаты в Brainbench (они хранятся на сервере в течение года). А если хотите произвести впечатление на работодателя, то за 7,95 у!е! можно заказать бумажный сертификат с печатями и подписями, который в течение 4-х недель будет доставлен по указанному при регистрации адресу. Ни пуха, ни пера вам! Тестируйтесь..





У-фф, неужели все? Нет, послушайте, меня окончательно достал проклятый лимит в 40 килобайт на объем рассылки! Ведь надо же своей толщиной соответствовать названию "журнал"! Уже во второй раз не хватило места для рубрики со ссылками, в этом номере не поместилось описание очередных клавиатурных комбинаций и до сих пор не открыта рубрика с вопросами из форума.. Завтра же прямо с утра начну стучаться в Subscribe, дабы добиться повышения статуса рассылки. Вот только тапочки найду..

На сей печальной ноте шаркаю босой ножкой,
untitled



(С) Головачев Андрей 2001
Adobe, логотип Adobe и Photoshop - торговые марки Adobe Systems Inc.
Все права, которые можно нарушить, уже нарушены. У вас нет шансов
нарушить их повторно. При перепечатке материалов сжальтесь
над автором и уведомите его об этом. Просьба все жалобы
и предложения направлять сюда: ps-alchemy@nm.ru
В течение трех дней вы получите ответ сервера,
подтверждающий уничтожение вашего письма ;-)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное