Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Adobe Photoshop: алхимия дизайна

  Все выпуски  

Adobe Photoshop: алхимия дизайна


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru




# 00   26. 02. 01 |                    Adobe Photoshop: алхимия дизайна  
  1989    1990    1991     1992    1993    1994    1995    1996    1997    1998    1999    2000    2001              хроники совместной жизни   

Сегодня в номере:

Автор знакомится с подписчиками и слезно клянется изводить их этими письмами не чаще одного раза в неделю ;-)
 

# новости о Photoshop и не только

Сегодня понедельник, 26 февраля и я закончил подготовку нулевого номера.. Здравствуйте! Меня зовут untitled. Спешу рассказать вам кто я и как поместился целиком в ваш почтовый ящик. Сразу почему-то всплывает цитата из "Сибирского цирюльника": "вы даже не представляете, насколько я никто".. Ладно, для начала у меня опыт работы с Photoshop три года.. Ну вот, уже слышу кряканье и смешки наших профессионалов. Три года - действительно смешной срок, особенно если учесть, что два года я осваивал программу методом научного тыка.

Но все относительно. Какой-нибудь заокеанский дизайнер для полиграфии работает в Photoshop с 1989 года, а седьмая пядь уже соскальзывает с кончика его носа. А какой-нибудь Вася Пупкин в городе государственного значения Крыжобле узнает от приятеля, что Paintbrush "отстой", а Photoshop - "круто". И начинает творить. Само собой, сделать рассылку интересной для обоих невозможно. Пришлось выбирать..


Мой выбор обрушился на людей, уже имеющих некоторое представление о Photoshop, то есть предполагается, что человеку не надо объяснять как сохранить файл или что такое слой. Хотя никогда не надо без веских причин сужать круг подозреваемых: если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете найти на них ответы в массе существующих самоучителей или просто написав мне на ps-alchemy@nm.ru. Кроме того, в рассылке вы не найдете "штампованных" советов-tips'ов, вроде тех, как научиться "писать огнем и льдом", "делать молнии". Эти советы просочились во все CD с Photoshop и в большую часть русскоязычных сайтов о программе. Результаты применения таких ценных советов особенно часто светятся на страничках, которые созданы дилетантами. Поэтому было сделано все возможное, чтобы вся практика, приведенная в рассылке, была по меньшей мере оригинальной и реально полезной.

Работая над первым номером, я чуть было не споткнулся о проблему разных версий Photoshop: ведь разработчики из Adobe не стоят на месте и в каждой версии что-то обязательно меняется. Эти различия могут существенно исказить смысл статей. Учитывая появившееся в версии 5.5 мощнейшее средство Save for Web и то, что лишь начиная с этой версии Photoshop продвигают как средство подготовки изображений для Интернет, версии до 5.5 в рассылке не рассматриваются. Там, где техника работы в версиях 5.5 и 6.0 сильно различается, в скобках приводится альтернативный вариант действий. Возможно, в будущем я ограничусь какой-то одной версией, но для этого вы должны отдать свой голос за одну из двух версий программы на сайте.

А вот проблему русской/английской версии я не задумываясь решил в пользу английской. Конечно, на это решение повлияло и отвратительное качество перевода на пиратских дисках, но главная причина - полная непереводимость некоторых терминов на русский. Галоши не мокроступы, а cropping не обрезание и даже не кадрирование. К тому же, если вы не знаете английского, всегда можно воспользоваться словарем.

Наконец, у рассылки есть on-line архив всех номеров, сдобренный форумом, где вы всегда сможете спросить совета у своих коллег. Все это великолепие расположено по адресу alchemy.boom.ru. Так что, если вы случайно удалили один из номеров - вытрите нюню и бегом по указанному адресу.

Ну вот и все, дорогие мои. Учитывая объем вываленной на вас PR информации, вы должны сейчас же броситься подписывать на "алхимию дизайна" всех своих друзей и знакомых. Надеюсь, так вы и сделаете ;-) . А я через неделю закину первый номер в ваши корзинки. Кстати, эстетические чувства читателей не покоробятся, если они будут просматривать свежий номер в почтовой программе The Bat!: дизайн рассылки оптимизирован именно под эту программу. Хотя, даже при использовании других почтовых клиентов или веб-интерфейсов для чтения рассылки, ее содержание будет всегда доступно вам.

Теплого снега, сладкой клюквы и хорошей жизни желаю вам, уважаемые подписчики.

sincerely ваш,
untitled


Спасибо всем, кто помогал мне в работе над рассылкой. Особую благодарность хочу выразить хозяину рассылки "Гнездо: для тех кто гнездится" - Green Kakadu за строгое, но справедливое суждение о контенте и дизайне. Максиму Образцову (http://www.obrazcov.narod.ru/) за жесткую, отрезвляющую критику. Электронной группе на web-site@egroups.com за участие в процессе обсуждения рассылки. Thomas Knoll, Mark Hamburg, Marc Pawliger, Dave Good.. - этим товарищам за то, что у нас есть. Спасибо Ахметсафину Сергею (.ogRe. [dpZ]) за указание правильного пути. Возвращаю спасибо Александру (dj Кактус) и желаю ему творческих успехов. Также большое спасибо всем моим друзьям и близким. Special thanks: Дмитрий Кирсанов, Sherry London, David Xenakis, Kai Krause, Eric Wenger - за то, что есть у кого поучиться. Артемию Лебедеву, Экслеру, Диме Вернеру и всем олигархам "Рунета" - за то, что есть кого критиковать. Спасибо группе Guano Apes за музыку, выводящую из самого тяжелого умственного ступора. Спасибо Сахаровой Н. за "все хорошее". Спасибо всем тем, кто хотел бы видеть себя в этом списке, но по независящим от меня причинам в нем не оказался. Cпасибо вам, читатель, за то, что прочитали всю эту чушь ;-) .


(С) Головачев Андрей 2001
Adobe, логотип Adobe и Photoshop - торговые марки Adobe Systems Inc.
Все права, которые можно нарушить, уже нарушены. У вас нет шансов
нарушить их повторно. При перепечатке материалов сжальтесь
над автором и уведомите его об этом. Просьба все жалобы
и предложения направлять сюда: ps-alchemy@nm.ru
В течение трех дней вы получите ответ сервера,
подтверждающий уничтожение вашего письма ;-)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное