То, что компания AMD занялась созданием процессоров для обработки изображений с поддержкой архитектуры ARM, с точки зрения конкурентоспособности и рыночного потенциала является правильным. Однако, по мнению тайваньских производителей ноутбуков, AMD продвигается в этом направлении слишком медленно, если сравнивать с той же Nvidia, которой удалось добиться значительного успеха со своей платформой Tegra 2.
На мировом рынке процессоров
в 2011 году будут прослеживаться две важные тенденции: Wintel (Windows+Intel) перестанет быть единственной платформой и будет все сильнее вытесняться решениями, построенными на ARM-архитектуре, имеющей все шансы занять доминирующее положение на рынке планшетных ПК. Если AMD будет двигаться вперед быстрее, то сможет перейти на другую экосистему и добавит себе очков на мировом рынке портативных компьютеров. Платформа Nvidia Tegra 2 обратила на себя внимание многих вендоров, которые уже к июню 2011 года намерены
представить серийно выпускаемые модели ноутбуков на базе чипов этого семейства.
Прежде всего, в платформе NVIDIA Tegra 2 производителей ноутбуков привлекает более низкая стоимость, возможность создавать на её базе более тонкие и легкие лэптопы, чем аналогичные Wintel-модели, а также ускоренная загрузка системы.
Компания OCZ Technology Group намерена прекратить производство продуктов на основе DRAM-памяти до 28 февраля 2011 года. Это решение вызвано резким снижением доходов производителя в этом сегменте и ростом прибыли при выпуске твердотельных накопителей.
В официальном отчете OCZ, в котором оглашены результаты работы по итогам III квартала 2011 финансового года, завершившегося 30 ноября, сообщается, что 78% (около 41,5 млн долларов)
выручки компании приносит SSD-бизнес. За отчетный период потери OCZ составили 8,3 млн долларов против 972 тыс. долларов годом ранее.
По словам Райана Петерсена (Ryan Petersen), главного исполнительного директора OCZ Technology, рыночные возможности SSD-накопителей являются очень высокими, в связи с чем компания продолжит инвестировать в исследования и разработку этих продуктов. Кроме того, планируется направить больше усилий на маркетинговое продвижение этого дела.
В OCZ прогнозируют, что
доход по итогам 2011 финансового года, который завершится 28 февраля, составит от 170 до 190 млн долларов.