[Web-ring] Расказ моего однокурсника и друга.

Здравствуйте, comp!

Вот хочу рассказать вам о своём бурном лете.
Лето вроде бы не чем не отличается. Прошло как обычно.
Так кА к проходит каждое лето. Начну свой рассказ с того, что
город наш Ейск , стоит на полуострове.
С трёх сторон окружён Азовским морем. С одной стороны море на расстоянии десяти
или пятнадцати метров от первых домов. С другой стороны море на расстоянии сорока
или максимум пятьдесят метров. А с третьей стороны находится курортная зона.
Это сеть пляжей. Центральный пляж, Детский пляж, даже есть пляж для нудистов.
А также там аквапарк, парк простых атрокционов, и базы отдыха. Каждое лето в
город приезжают много отдыхающих.Их бывает так много, что невозможно сесть в
маршрутку. На остановках стоят большие очереди. Что бы попасть на работу, нужно
выезжать до семи часов утра. Все пляжи тоже забиты отдыхающими. Например, чтобы
на пляже раздеться и пройти к морю покупаться нужно с утра пораньше занять место
на берегу, или днём придется очень далеко от воды расположится а потом идти друг
за другом или шаг в шаг , что бы не наступить на людей лежащих на пляже. Потому
, что подстилки лежат на расстоянии десяти максимум пятнадцати сантиметров друг
от друга . В воде тоже тесно. Нельзя поплавать и понырять. Люди очень близко
друг к другу купаются. А если учесть, что мы не видим, то купаться для нас незрячих
в черте города, очень тяжело. На расстоянии 70 километров от города есть станица
Должанская. Она тоже находится на полуострове. Но в отличие от города туда можно
добраться только на автомобиле или автобусе внутри районного сообщения. Мы местные
жители предпочитаем загорать и купаться в станице Должанской. По выходным общество
слепых организует выезд на отдых в Должанку. Мы сбрасываемся по сорок рублей
нанимаем автобус на пять часов и с трёх часов дня до семи вечера проводим в Должанке.
И час времени у нас занимает дорога. Один раз а иногда два раза за лето мы выезжаем
в Должанку с ночёвкой. Нанимаем автобус пазик и грузовую газель. общества есть
палатки , котёл для приготовления еды, несколько разборных столов и лавок. А
ещё берём пять и иногда до семи мешков дров для костра. Пять ляг питьевой воды.
И много разного по мелочам. Выезжаем обычно в пятницу вечером. Потому , что многие
работают. На берегу моря где - то на расстоянии ста метров есть лес. В нём мы
разбиваем лагерь. А лагерь это целая церемония и традиция. Установку лагеря
начинаем с размещения кухни. Собираем наши столы и лавки. Над ними натягиваем
брезент. Он защищает нас от солнца и дождя. Рядом с кухней готовим место для
костра. Сначала лопатой снимаем верхний слой земли, для того , что бы сухая трава
не загорелась от огня. На голую землю укладываем булыжники на них складываем
дрова. Этим летом мы купили новый котёл на 30 литров воды. Его не надо подвешивать,
котёл ставим прямо в костёр. Как оказалось вода быстрее закипает. А ещё рядом
с первым костром готовим место для второго костра. Этот второй костёр нужен для
шашлыка. Палатки устанавливаем вокруг кухни, так ,что бы выход из палаток был
в сторону кухни. Одну палатку ставим для кухни, туда складываем все продукты.
Теперь расскажу о заготовке продуктов. Обычно поваром берём зрячего человека.
Это как правило кто нибуть из родных наших инвалидов. Этим летом поваром была
моя жена. Сначала составляем список блюд на каждый день и на завтрак, обед и
ужин. Потом считаем какое количество овощей и фруктов нужно брать. А также сколько
нужно мяса круп , консервов, и прочих припаса. И это все переводится в деньги.
А потом деньги делим на всех участников поездки. Вышло по 300 рублей на человека.
Первый вечер мы не чего неготовили. Пока разбили лагерь, стемнело. Пошли покупались
и сели ужинать. Мы договорились, что еду для ужина все привезут с собой. Но народ
оказался пугливый. Все испугались, что закуска закончится раньше водки. Поэтому
еды взяли столько , что её хватило на обед следующего дня. В 11 часов вечера
началась дискотека. Это недалеко от нашего лагеря. База отдыха всегда проводит
дискотеки. Обычно дискотека заканчивается под утро , часов пять. Молодежь пошла
на дискотеку, а мы остались у костра пить чай . Первая ночь всегда тяжёлая. Всю
ночь гремела музыка, спать в палатках было жёстко, да и комары старались добросовестно.
А под утро начался дождь . Оказалось, что наши палатки без брезентового покрытия
. Те палатки которые стояли под деревьями не намокли. Но вода подтекла под них
и всё внутри палаток намокло. А те палатки которые стояли в стороне от деревьев,
эти намокли сверху. В общем первая ночь получилась очень весёлая. Потом днем
после завтрака все легли спать. После обеда приехал наш спортивный инструктор
и команда начала готовиться к тур слёту в гуанском ущелье. Весь оставшийся день
купались , загорали, играли в домино ,карты, шашки и шахматы. Вечером на ужин
жарили шашлык и картошку. Её бросали прямо в костер. Всем лагерем засиделись
до самого утра. Посидим немного пойдём покупаемся , хмель выйдет и дальше есть
шашлыки. А утром , это уже в воскресенье после завтрака уходим на море. Купаемся
и загораем до обеда. Ну после обеда собираемся домой. Пока разберём лагерь. Пока
сложим свои вещи уже и вечер. Почему то когда устанавливаешь лагерь это меньше
занимает времени чем сборы домой. Даже не остаётся времени покупаться. Уезжаем
всегда уставшие, но довольные. Вот такой отдых получился этим летом.
А в прошлом году мы в Должанке провели

   2011-09-19 19:20:25 (#1889919)

[Web-ring] Re[2]: знакомство

Конкретного ничего нет, просто в письме при подписке было сказано что лучше
будет для знакомства написать о себе, вот я и написала что пришло в голову.
Original Message From: <severin-alex@r*****.ru>