Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

IT сертификация

  Все выпуски  

IT сертификация


ИТ-сертификация

Выпуск 42


Здравствуйте, уважаемые подписчики! Этот выпуск полностью посвящен библиотеке ITIL, которая разработана крупнейшим международным независимым институтом EXIN. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к системам управления, способным обеспечить надежность ИТ-инфраструктуры за счет использования методик управления, представленных в библиотеке передового опыта ITIL.

Обращаем Ваше внимание, что в Учебном центре "Интерфейс" составляется расписание курсов на 2-ое полугодие 2008 года. Если у Вас есть пожелания по курсам, на которых хотите обучаться, по срокам проведения обучения, то присылайте их на mail@interface.ru

В этом выпуске:

1   Новости сертификации

2   ITIL 3: сила в мелочах - Интересная статья

3   Список мероприятий

4   Подготовьтесь к экзаменам с преподавателем - Курсы "Введение в основы ITIL" и "Организация службы Service Desk, Управления инцидентами и Управления проблемами"

5   Литература для подготовки к экзаменам - Подборка книг по ITIL


А также информация об экзаменах ITIL, которые Вы можете сдать в Учебном центре "Интерфейс" и стать сертифицированным специалистом:

Номер экзамена

Название экзамена

Вендор

 

 

 

ISO20KF

ISO20KF: ISO / IEC 20000 Foundation

EXIN

ITIL

ITIL® V3 Foundation

EXIN

ITILF1

Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL)

EXIN

ITILF

IT Service Management Foundation (based on ITIL® V2)

EXIN

1. Новости сертификации

Выпуск 42

Эффективность ITIL в цифрах

Как показали результаты опроса, проведенного Институтом исследований ИТ-процессов (ITPI), использование методик ITIL действительно обеспечивает наиболее эффективное управление ИТ-услугами и напрямую влияет на общие показатели компаний. В результате исследования были выделены пять принципов управления ИТ, которые обеспечивают максимальную эффективность. Подробнее »

Новый экзамен EXIN - ITIL Version 3

Экзамен ITIL® Version 3 станет доступным с 9 апреля 2008 года. В 2007 году была окончательно утверждена и опубликована официальная программа сертификации для ITIL® Version 3. Подробнее »


2. ITIL 3: сила в мелочах

Выпуск 42

Новая версия библиотеки ITIL сложна для восприятия, придется постараться, чтобы извлечь из нее ценности, скрытые за туманным изложением. Но работа того стоит.

В конце мая прошлого года была опубликована долгожданная третья версия библиотеки передового опыта ИТ-управления ITIL. Изменилась не просто структура подачи материала - стало пять книг вместо девяти во второй версии, пять групп процессов - вместо двух. Кардинальным образом изменилось позиционирование процессов ИТ-службы, отныне объединенных общей идеей реализации жизненного цикла ИТ-услуги. Но что это значит для реальных компаний, насколько сложен переход к новой версии и нужен ли он вообще, поможет ли ITIL 3 находить общий язык с бизнесом и эффективнее внедрять ИТ-процессы? Своими сомнениями и ожиданиями в отношении третьей версии ITIL и взглядами на проблемы внедрения процессного подхода в ИТ-организациях поделился Александр Левинсон, независимый международный консультант по стратегическому ИТ-управлению... Подробнее »

3. Список мероприятий

Выпуск 42

Передовой опыт в ИТ менеджменте 2008: Beyond ITIL, Beyond Control

За четыре года существования эта конференция стала одним из самых крупных событий в мире ИТ-менеджмента в Нидерландах. В конце апреля 2008 года на конференции собралось 900 участников из разных стран. Это стало возможным благодаря специально разработанной программе для англоязычных гостей. Гармонично подобранные "горячие темы, отличное содержание выступлений, новейшие информационные материалы и гибкая программа сделали конференцию одним из наиболее посещаемых мероприятий, посвященных ИТ-менеджменту. На завершающей части конференции специалистам из разных стран мира предоставили возможность высказаться по поводу некоторых устоявшихся мнений.

Восьмая Национальная Конференция itSMF

Восьмая Национальная Конференция форума itSMF пройдет с 4 по 6 мая 2008 года в Ванкувере. Основная тема конференции - это непрерывное совершенствование услуг, не просто как единовременная попытка или проект, а как неотъемлемая часть ежедневной этики ведения организации услуг, ориентированной на бизнес и интересы покупателей. А основная цель конференции - выявление наиболее эффективных принципов, которые помогут организациям неприрывно улучшать качество услуг. На конференции соберутся делегаты, докладчики и участники выставок, которые проведут презентации и семинары, где представят новейшие разработки и стратегии с примерами из реальной жизни в цикле управления услугами. Если Вы хотите быть в курсе современных событий в области ИТ-менеджмента, обязательно примите участие в конференции.

4. Подготовьтесь к экзамену с преподавателем

Выпуск 42

Мы по-прежнему считаем, что лучшая подготовка к экзаменам - это учебные курсы. На этот раз предлагаем Вам обратить внимание на курс "Введение в основы ITIL". А также в Учебном центре "Интерфейс" новый курс "Организация службы Service Desk, Управления инцидентами и Управления проблемами".

Курс "Введение в основы ITIL"

Курс ориентирован на руководителей информационных служб, разработчиков информационных систем и администраторов ИТ-служб.

Дата проведения курса: 26.05.2008

Подробнее »

Ждем Ваших заявок по тел./факс: +7 (495) 925 00 49; e-mail: mail@interface.ru

Курс поможет подготовиться к сдаче следующего сертификационного экзамена:

"ITILF: Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL)"


Курс "Организация службы Service Desk, Управления инцидентами и Управления проблемами"

Курс знакомит с методологией и практикой по созданию эффективной службы Service Desk, организации процессов по управлению инцидентами и управления проблемами и поддержки оказания ИТ-сервисов на основании стандарта библиотеки ITIL - Service Support.

Проводится набор группы

Подробнее »

Ждем Ваших заявок по тел./факс: +7 (495) 925 00 49; e-mail: mail@interface.ru

Курс поможет подготовиться к сдаче экзаменов ITIL:

Экзамены ITIL

5. Литература для подготовки к экзаменам

Выпуск 42

Предлагаем Вашему вниманию несколько книг по ITIL.

Книга "BIP 0051:2004 ITIL. Service support"

Это руководство сфокусировано на получении клиентом доступа к необходимым сервисам для поддержки деловых операций. Подробнее »

Книга поможет подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов ITIL:

Экзамены ITIL

Книга "BIP 0053:2004 ITIL. Security Management (печатное издание)"

Эта книга разработана с учетом планов по консолидации двух основных книг ITIL: Поддержка сервисов и Предоставление сервисов. Подробнее »

Книга поможет подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов ITIL:

Экзамены ITIL

Книга "ITG 4040 ITIL: Business Perspective - Vol 2 (печатное издание)"

Незаменимое дополнение к библиотеке ITIL для тех, кто хочет понимать взаимосвязь между ИТ и успехом в бизнесе. Подробнее »

Книга поможет подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов ITIL:

Экзамены ITIL

Рекомендуем другие наши рассылки, которые могут быть Вам полезны:

До новых встреч!

Желаем успешной сдачи экзаменов!

Будем рады, если Вы поделитесь с нами своими предложениями по содержанию рассылки. А также с удовольствием ответим на вопросы, связанные с сертификацией ИТ-специалистов. Вопросы, предложения и, может быть,  даже замечания, присылайте по адресу: vue@interface.ru

Выпуск подготовила Татьяна Трофимова маркетолог Учебного центра Interface


В избранное