Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

100 советов ведения бизнес-блога 5 способов начать сообщение в блоге


Доброго времени суток, дорогой подписчик!

Совсем не много времени осталось, до самого веселого в году праздника, Нового Года. Сегодня нарядили с дочкой елку. Радости было море и настроение как-то сразу поднялось и стало новогодним, запах елки разбудил детские воспоминания. Осталось закупить родным подарки, чем я и займусь завтра.

Ну, а сегодня очередной выпуск рассылки. В сегодняшнем выпуске мы поговорим вот о чем:

1. Как начать сообщение в блоге: 5 способов сделать это.
2. Как запустить свой вирусный маркетинг.

___________________________________________________________

Что, ж, поехали!

5 СПОСОБОВ НАЧАТЬ СООБЩЕНИЕ В БЛОГЕ

Как вы думаете, какова вторая самая важная часть вашего сообщения в блоге после названия? Один из рекламистов Юджин Швару говорил, что часто проводит, целую неделю над работой первых 50 слов коммерческой части, а именно, заголовка и вводного параграфа. Это то, что читатель видит раньше всего в вашем коммерческом предложении. И от этого зависит, будет он читать его дальше или нет.

Предлагаю вам ознакомиться с пятью способами открытия сообщений в блоге, которые захватят воображения читателя и заставят их читать дальше вашу статью или сообщение почтовой рассылки.

1. Задайте вопрос

Вопрос создает любопытство и заставляет человека читать ваше сообщение дальше, для того, чтобы узнать ответ на поставленный вами вопрос. При этом вы получаете читателя думающего. Размышление равняется активному обязательству с вашим письмом, и это - очень хорошая вещь.

2. Разделите анекдот или цитату

Анекдоты могут заставить людей смеяться и стать главным пунктом вашей почты. Хорошая цитата от известного человека может так же творить чудеса, держа внимание читателя в те, решающие первые секунды. Принцип разделения действует примерно, как и в первом пункте. С той лишь разницей, что в первом случае человек хочет узнать ответ на поставленный в начале, вопрос, а во втором он захочет узнать продолжение анекдота или цитаты.

3. Призовите на помощь мышление

Производство умственного изображения в уме читателя является одной из самых сильных вещей, которые вы можете когда-либо делать как автор, таким образом, привлечение воображения является сильной вводной техникой. Активизируйте мысленный взор читателя при использовании слов: любят, воображают, изобразите это, делают, вы помните когда, и т.д.

4. Используйте аналогию, метафору, сравнение

Аналогии, метафоры и сравнения - отличный способ привлечь внимание читателя. Он также действует, чтобы вызвать умственные образы, которые позволяют читателям рассказывать историю.

5. Процитируйте статистику

Попробуйте начать сообщение с интересной статистики. Люди любят, когда им предоставляют интересные данные и факты, но только если это уникально. Когда они испытывают от этого потрясение. Статистика должна относиться к делу и быть по теме вашей почты.

2. КАК ЗАПУСТИТЬ СВОЙ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Я думаю многие из вас знают или по крайней мере слышали о вирусном маркетинге. Это очень полезная вещь, которая способоствует раскрутке вашего блога. Помогая впоследствие повысить продажи. О том, как запустить свой вирусный маркетинг читайте здесь

http://www.biznes-start.ru/polezno-znat/kak-zapustit-svoj-virusnyj-marketing.html

До встречи! Удачи в делах!

Автор: Наталья Довбыш
www.biznes-start.ru
Преврати свои мечты о виртуальном бизнесе
в реальные деньги!

В избранное