Интернет-бизнес от А до Я С чего начинать интернет-бизнес-с создания сайта или товара
Здравствуйте
Уважаемый подписчик!
Наверняка
Вы хоть раз, но задавали себе такой вопрос: "С чего же начать свой
интернет-бизнес? Что создать в первую очередь: сайт или товар?" И вот, что
я думаю по этому поводу. Первым делом Вам необходимо создать свой сайт- свой
тематический центр, ведь именно на сайт будут приходить Ваши
потенциальные покупатели, именно сайт будет информировать целевую аудиторию о
вашем товаре. Сайт- это основа бизнеса, это своеобразный
"магазин", который работает 24 часа в сутки, день за днем.
Специально для
Вас, еще одно мнение на эту тему от известного интернет-предпринимателя-
Евгения Попова.
Итак…
С чего лучше начинать
информационный интернет-бизнес - с создания сайта или товара?
Действительно, чем же лучше
заняться в первую очередь начинающему интернет-бизнесмену, который хочет
зарабатывать на продаже информационных продуктов?
Исходя из своего опыта,
могу сказать следующее: сначала нужно делать сайт, который будет собирать
аудиторию вокруг Вас.
Причем, это не должен быть
сайт, сделанный на скорую руку с дешевым дизайном и кучей счетчиков
посещаемости, на которых красуются цифры, близкие к нулю.
Такой вывод я сделал в
основном по письмам, которые довольно часто получаю. А смысл их таков: "Я
увидел Ваш продукт, он меня заинтересовал, но я не стал его сразу покупать, а
посмотрел сначала Ваш сайт. Материалы, которые я на нем увидел, мне понравились
и пригодились. После этого, убедившись в Вашей компетенции, я купил Ваш
продукт"...
А ведь эта ситуация
достаточно типична. Люди не покупают у кого попало...
Итак, на мой взгляд, лучше,
конечно же, начинать с создания сайта.
А какие задачи будет
выполнять этот сайт?
1. Привлечение
потенциальных клиентов.
Понятно, что сайт,
наполненный большим количеством полезной и качественной информации, сам по себе
начнет притягивать людей с разных концов Сети.
Так уж устроен Интернет...
Если в Сети появляется
действительно интересный и полезный ресурс, то не имеет никакого значения,
вкладывает ли автор в его раскрутку время, деньги, другие ресурсы или нет.
Такой ресурс становится
популярным очень быстро. И наоборот, если сайт не представляет из себя ничего
ценного для посетителя, то автор может днями и ночами заниматься его раскруткой
без какого-либо результата.
2. Пополнение
подписного листа.
Если Вы не первый день
интересуетесь интернет-бизнесом, то должны понимать, что список подписчиков,
которые подтвердили свое желание получать от вас корреспонденцию - это самый
ценный актив любого современного интернет-предпринимателя.
А Ваш сайт, который
наполнен качественным контентом, будет являться отличным источником новых
подписчиков. При грамотном расположении форм подписки на Вашем сайте и хорошем
описании тех выгод, которые получит посетитель от подписки на Вашу рассылку, Вы
можете обеспечить себе 5-50 новых подписчиков в день!
3.Формирование
мнения о Вас как о профессионале своего дела.
Давно не секрет, что в Сети
люди покупают только тогда, когда доверяют продавцу. А как можно довериться
продавцу, если у него кроме минисайта, ничего нет (исключением здесь будут
люди, которые уже сформировали себе брэнд)?
Поэтому обладание солидным
ресурсом с качественным контентом, большую часть которого Вы создали своими
силами, сразу отбросит большую часть сомнений Вашего потенциального клиента.
Для примера, давайте
предположим, что Вы интересуетесь темой инвестиций. У кого бы Вы купили
информационный продукт на эту тему - у человека, который, кроме продукта и
минисайта, больше ничем похвалиться не может или у того, кто обладает солидным
сайтом с множеством интересных статей и уроков на тему инвестиций?
Вот такие три задачи на
начальном этапе будет выполнять Ваш сайт. По мере того, как Ваш ресурс будет набирать
обороты и становиться всё более и более популярным, Вы сможете использовать его
в других направлениях.
Например, в качестве
отличной рекламной площадки собственного информационного продукта или как
источник заработка через размещение материалов партнерских программ и т.д. и
т.п.
Какие ошибки
совершают начинающие сайтостроители?
Опять же, исходя из тех
сайтов, которые меня просят оценить, я могу сделать небольшой обзор самых
распространённых ошибок.
1. На сайте, кроме партнерских
ссылок и счетчиков посещаемости, ничего нет. Это не есть полезный контент....
2. Сайт по-разному выглядит
в разных браузерах. О том, как этого избежать, я уже неоднократно рассказывал в
своих платных продуктах..
3. Автор сайта пытается
учить других людей тому, в чем сам не преуспел. Грубейшая ошибка...
4. Человек начинает строить
свой информационный бизнес вокруг темы, которая не пользуется спросом. Сначала
нужно провести маркетинговые исследования...
5. Сайт один-в-один похож
на какой-нибудь уже всем известный в Сети ресурс. Это очень опасно. Будьте
уникальными...
6. На сайте готовы только
несколько первых страниц, а остальные - "на реконструкции". Это
вызывает недоверие, поэтому старайтесь избегать подобного явления на своих
сайтах.
На этом я, пожалуй,
остановлюсь. Надеюсь, Вы получили ответ на тот вопрос, который стоит в
заголовке этой статьи, и теперь знаете, с чего же начать свой информационный
бизнес в сети Интернет.
Избегайте тех ошибок,
которые я описал, и у Вас всё получится!
Успехов!!!
Автор статьи -
Евгений Попов.
Если Вы хотите научиться создавать сайты, изучить HTML, CSS, Dreamweaver и
Photoshop, то специально для Вас - новый DVD, в который вошло 36 часов
обучающего видео по этим темам! Кликните здесь, чтобы узнать
подробнее.