Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кто Еще Хочет Создать Свой Бизнес в Интернете с Нуля и с Мин


Выпуск 3
Кто еще хочет создать свой бизнес в Интернете
с нуля и с минимальными затратами?

Выпуск 3

Здравствуйте, дорогой подписчик!

С Вами снова Александр Курбатов.

Тема сегодняшнего выпуска:

Исследование Рынка

Итак, Ваша первая задача – определиться, в какой области Вы будите работать с большим удовольствием, к чему вас тянет, к чему у вас есть склонности, опыт, что пользуется спросом на рынке и найти того, кто сможет быстро и качественно обучить Вас, как делать бизнес в этой области. От этого выбора во многом будет зависеть Ваше благосостояние!

Очень важным моментом здесь является то, что надо научиться делать продукты (товары, услуги), которые будет пользоваться большим спросом и таким образом давать вам приличный доход. Не имеет смысла делать, даже очень хорошо, то, что мало кто будет покупать. В этом случае, возможно, Вы и сможете стать классным специалистом в какой-то области, но не станете обеспеченным человеком и Вам придется пахать с утра и до ночи, чтобы заработать на свое существование.

Как известно, доход любого товара зависит от произведения цены товара на объем продаж. Но обе эти переменные взаимосвязаны, зависят от ряда других параметров и совсем не просто найти их оптимальные значения, которые дадут максимальный доход.

Известно, что цена товара определяется в основном спросом на него (спрос определяем цену) и в некоторой степени его качеством и затратами на его производство. А спрос в свою очередь определяется в основном заинтересованностью людей иметь этот товар и в некоторой степени потребностью в товаре. Люди покупают в основном не то, что им надо, а то, что им хочется.

В то же время, объем продаж зависит от цены товара, спроса на него, платежеспособности покупателей, удобства оплаты и доставки, внешнего вида и оформления товара, его воспринимаемой ценности, моды, тенденций развития общества, религиозными и прочими мотивами, предоставляемыми послепродажными услугами, гарантиями и пр.

Определить заранее уровень возможного (а тем более максимального) дохода, оптимальную цену и уровень продаж, не предоставляется возможным. Это можно определить только практическим путем, осуществляя продажи своего товара и изменяя различные переменные. То есть методом проб и ошибок.

На момент выбора направления своей деятельности стоит задача определить - стоит ли заниматься тем или иным делом? Будет ли это дело прибыльным? Позволит ли это дело обеспечить Вам необходимый уровень дохода?

Как же можно подойти к решению этой проблемы? Прежде всего, надо посмотреть, как идут дела у тех, кто уже занимается подобной деятельностью. Если есть предприниматели, которые получают требуемый Вам уровень дохода от подобной деятельности, то, в принципе, есть шансы и у Вас. Но эти шансы смогут быть реализованы только при условии, что Вы будете иметь примерно тот же уровень знаний, умений, опыт их практического применения и возможностей.

Чтобы узнать, есть ли спрос и будут ли покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами, можно сделать следующее:

1. Составьте несколько вариантов ключевых слов, по которым посетители Интернета могут искать Ваш продукт.

2. На сайте http://www.wordstat.yandex.ru введите по очереди эти ключевые слова и посмотрите, как часто люди ищут информацию о похожем продукте. Если количество запросов составляет десятки, сотни тысяч и более, то это значит, что этот продукт пользуется спросом. Если имеется всего несколько десятков, сотен запросов, то это может означать, что Вы выбрали неудачные ключевые слова для поиска Вашего продукта или он не пользуется большим спросом.

3. В колонке справа результатов запроса посмотрите, по каким еще ключевым словам люди ищут подобные продукты. Если Вы обнаружите большой спрос на похожие продукты по этим ключевым словам, то можно работать дальше. Составьте новый список наиболее часто используемых ключевых слов. Если Вы не обнаружили интереса людей к подобным продуктам, ни по каким ключевым слова, то лучше поискать другой продукт.

4. Просмотрите несколько десятков сайтов, выданных какой-нибудь поисковой системой (лучше Yandex, Google, Yahoo) по каждому набору выбранных ранее ключевых слов. Посмотрите, что там предлагается, есть ли продукты похожие тому, с которым Вы хотите выйти на рынок, насколько много людей, фирм работает в этой области, некоторые из них могут стать Вашими партнерами.

5. Обратите внимание на правую часть результатов, выдаваемых поисковыми системами. Там представлены контекстные рекламы, платные рекламы по выбранной теме. Если их более 10-15, то это значит, что в этой области большая конкуренция и надо серьезно подумать, чем Ваш продукт может быть привлекательнее продуктов конкурентов. Если количество контекстных реклам меньше 2-3, то это чаще всего означает, что бизнес в этой области мало эффективен.

6. Посетите места сбора Вашей целевой аудитории (форумы, клубы, конференции, журналы, газеты и пр.), познакомьтесь с проблемами, которые имеются у них.

7. Создайте какой-нибудь несложный и недорогой продукт по решению 2-3 проблем выбранной вами целевой аудитории. Если у Вас пока нет достаточного опыта для решения этих проблем, получите консультацию у специалистов. Этот продукт может быть оформлен в виде брошюры или аудиозаписи Вашего интервью специалиста.

8. Подготовьте продающее письмо Вашего пробного продукта с эмоциональным описанием существующих проблем, формой оплаты и сообщением, что их решение можно будет найти в предлагаемом Вами продукте и разместите это письмо на своем сайте или блоге. За образец продающего письма возьмите письмо какого-нибудь продукта успешного предпринимателя.

9. Организуйте платную рекламную компанию через систему http://direct.yandex.ru, направляя людей на Ваше продающее письмо. Если в течение недели будет сделано несколько продаж, то это значит, что затронутая вами тема может быть прибыльной и можно работать в этом направлении. Если ни будет произведено, ни одной продажи, то это значит, что, либо затронутые Вами проблемы не актуальны, либо Вы не смогли убедить людей с целесообразности покупать Ваш товар, либо лучше поменять направление деятельности.

Я понимаю, что приведенное выше описание не является достаточно подробным, чтобы выполнить это качественно. Но пока ограничимся этим. Если у Вас появятся вопросы по выбору направления деятельности, исследованию ее прибыльности, пишите мне письма по адресу указанному снизу, а лучше оставляйте вопросы на форуме сайта http://b21v.ru.

Выявлением запросов и проблем Вашей целевой аудитории надо будет заниматься потом постоянно. И о том, как это можно будет делать, мы рассмотрим более подробно как-нибудь в другой раз, на другом уровне. То же самое касается и создания продукта, продающего письма, организации рекламной компании и пр.

В следующем же выпуске рассылки мы рассмотрим, как Вы можете стать признанным специалистом в выбранной Вами области, как Вам достичь вершин и стать преуспевающим.

А на этом пока до свидания, до встречи в следующем выпуске рассылки!

P.S. Если Вам нравится эта рассылка, сообщите о ней своим друзьям, знакомым, родственникам. Если они надумают подписаться на нее, попросите, чтобы они указали, кто им порекомендовал эту рассылку. Вам это зачтется в будущем. Да и Вам будет проще осваивать все это вместе.

С уважением,
Александр Курбатов

apkurbatov@gmail.com
http://b21v.ru
http://elitklub.info/elitsoft/a0001433.html



В избранное