Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аксессуары для ПК, ноутбуков, телефонов


6 сентября 2011 года, вторник.

Новый проект - "Лучшее МФУ для корпоративного сегмента".
Прими участие в голосовании и выиграй приз.
Подробнее

Содержание номера:

LG займется разработкой более тонкой версии смартфона Optimus 3D

Представитель LG пролил свет на планы корейской компании по усовершенствованию смартфона Optimus 3D, позволяющего видеть трехмерную картинку невооруженным глазом. По словам доктора Генри Но (Dr Henry Noh), одного из разработчиков гаджета, следующая версия смартфона, которая может появиться уже в 2012 году, будет обладать гораздо более тонким корпусом.

В своем интервью порталу Pocket-lint господин Генри Но признал, что текущая версия LG Optimus 3D "не самая тонкая и привлекательная модель на рынке". С этим нельзя не согласиться, учитывая то, что сейчас толщина смартфона составляет 12 миллиметров. Компания намерена исправить этот недочет и сделать смартфон почти таким же тонким, как новинки других производителей, ожидаемые в следующем году. По словам разработчика, поддержка 3D больше не будет ассоциироваться с "пухлым" корпусом.

"В следующем году толщина большинства смартфонов будет около 6 мм. Вторая версия Optimus 3D будет не толще 7 мм, но 90% пользователей не обратят внимания на эту разницу," - отметил разработчик. По его словам, именно компактный корпус и возможность отображения 3D-картинки без использования очков выделят смартфон LG Optimus 3D II из огромного числа других однотипных телефонов и помогут завоевать симпатии потребителей.

Российский iPad появится в продаже в ноябре

В ноябре 2011 года в России начнут продавать планшетные компьютеры от британской компании Plastic Logic. Глава Роснано Анатолий Чубайс представлял эти компьютеры премьер-министру РФ Владимиру Путину как разработку госкорпорации, напоминает издание РБК daily.

Стоимость планшетных компьютеров от "Роснано" составит порядка 20-25 тысяч рублей, тогда как Чубайс в разговоре с российским премьером заявил, что устройства будут стоить около 12 тысяч рублей.

Как объясняет источник в самой Plastic Logic, создавшей устройство, рост стоимости вызван высокими затратами на производство, ведь производить гибкие дисплеи будут на заводе в Дрездене, а собирать - в Кремниевой долине в США.

Компьютер напоминает "таблетку" с черно-белым сенсорным 11-дюймовым дисплеем, который способен показывать любую текстовую и графическую информацию. Но частота обновления экрана - 3 кадра в секунду (используется графитовая технология, как и в электронных ридерах) - не позволяет воспроизводить видеоролики.

По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, успех устройства будет зависеть от грамотности рекламной кампании. Эксперт предлагает снизить цену этого планшетного гаджета на треть.

MSI представляет игровой ноутбук GT780DX

Тайваньская компания MSI, один из ведущих производителей материнских плат и персональных компьютеров, представила новый игровой ноутбук GT780DX, оборудованный 17,3-дюймовый дисплеем с разрешением Full HD. Впрочем, приобрести устройство можно также с HD-экраном и светодиодной фоновой подсветкой, пишет издание TechConnect Magazine.

Среди технических особенностей новинки следует выделить разработанную компанией SteelSeries клавиатуру с дополнительной многоцветной подсветкой клавиш, графический ускоритель Nvidia GeForce GTX 570 с 1,5 Гб видеопамяти GDDR5, 2-гигарцовый процессор Intel Core i7-2630QM и комбинированную систему хранения данных, состоящую из жесткого диска и твердотельного накопителя различных объемов.

Производительный лэптоп также оборудован до 16 Гб оперативной памяти, оптическим приводом DVD или Blu-ray, 2.1-канальной звуковой системой Dynaudio (плюс 7.1-канальный выход), веб-камерой с поддержкой разрешения 720p, четырехформатным кард-ридером, сетевым интерфейсом Gigabit Ethernet, контроллерами беспроводной связи 802.11 b/g/n Wi-Fi и Bluetooth 3.0, двумя USB 3.0 портами, HDMI 1.4 выходом, а также встроенной 9-элементной батареей. Операционная система - Windows 7 Home Premium.

Ноутбук MSI GT780DX продается по цене 2000 евро.

Игровой ноутбук MSI GT780DX


ASUS выпустит ультрабуки на базе Ivy Bridge в апреле 2012 года

Тайваньская компания Asustek Computer (ASUS), один из крупнейших производителей компьютеров и материнских плат, планирует выпустить ультрабук на платформе Intel Ivy Bridge в апреле 2012 года. Портативные устройства начального уровня будут стоить от 600 до 900 долларов, сообщил журналистам генеральный директор ASUS Джерри Шен (Jerry Shen).

Кроме того, тайваньский вендор запланировал выпуск 5-6 ультрабуков на октябрь 2011 года. Ультратонкие ноутбуки в 11,6- и 13,3-дюймовых форм-факторах получат средний уровень производительности, потому стоимость изделий будет начинаться от 899 долларов.

По мнению Шена, ультрабуки, несмотря на пророчащие высокие перспективы, не смогут стать мейнстримом на рынке в ближайшее время. К 2012 году доля этих моделей в отношении ко всему сегменту ноутбуков составит 40%, прогнозирует руководитель.

Между тем, конкуренты также готовят свой ответ. Так, компания Lenovo собирается в октябре 2011 года представить 13,3-дюймовый ультрабук IdeaPad U300s за 1195 долларов. Toshiba выпустит 13,3-дюймовое устройство Portege Z830 в ноябре. Его стоимость - 1000 долларов. Еще один производитель компьютеров - Dell - пока не озвучивает планы в отношении ультрабуков, но обещает выпустить их в недалеком будущем.

Первоначально чипы Ivy Bridge должны были появиться в IV квартале 2011 года, но после пересмотра сроков развития 22-нм технологического процесса и оценки рыночных возможностей сроки были перенесены на март 2012 года.

В России может появиться крупнейший ритейлер

Розничные сети потребительской электроники "М.видео" и "Эльдорадо" собираются создать крупнейшего в России электронного ритейлера. Владелец "Эльдорадо" - чешская группа PPF - планирует продать магазины сети компании "М.Видео" и стать в объединенной компании контрольным акционером, пишут во вторник, 6 сентября, "Ведомости".

По данным издания, "М.Видео" может провести допэмиссию и заплатить PPF за "Эльдорадо" всю сумму или ее часть акциями. Сделка может быть закрыта в перспективе одного-трех лет, отметил источник в "М.Видео".

Представитель PPF от комментариев отказался, но отрицать такую возможность не стал, сказав, что это один из вариантов развития рынка. Чехи уже присматривались к "Техносиле", вели переговоры с МДМ-банком, у которого в залоге была большая часть бизнеса, но не сошлись в цене.

Президент и совладелец "М.Видео" Александр Тынкован ранее заявил агентству "Рейтер", что переговоры о слиянии компании еще не ведутся, поскольку PPF лишь совсем недавно консолидировала "Эльдорадо".

В случае объединения "М.видео" и "Эльдорадо" будет создан крупнейший на российском рынке ритейлер, контролирующий до 45% продаж. Для сравнения, ближайший конкурент MediaMarkt контролирует порядка 7%.

Попытка конкурировать с Apple - пустая трата денег

Компания Samsung Electronics смогла продать лишь 20 000 планшетов из поставленного в 2010 году одного миллиона устройств. Об этом в интервью британскому изданию Guardian заявил Эндрю Барроу (Andrew Barrow), руководитель отдела потребительских товаров в западноевропейском подразделении Lenovo (Lenovo Western Europe).

По словам руководителя, южнокорейский гигант находится далеко от своей запланированной цели на планшетном рынке, и его попытка конкурировать с Apple пока не дает никаких плодов. Более того, Барроу считает, что любой производитель планшетов, пытающийся вести конкурентную борьбу с создателем iPad, просто-напросто "выкидывает деньги на ветер".

Samsung никогда не озвучивала реальные цифры продаж планшетов, но во время оглашения квартальных результатов в январе 2011 года руководство признало, что реализация сенсорных "таблеток" уступает количеству выпущенных устройств. Компания назвала продажи планшетов "достаточно ровными".

По мнению аналитика Quocirca Роба Бэмфорта (Rob Bamforth), 20 000 проданных планшетов - это удивительно низкая цифра. "Однако, когда видишь на улицах или в поездах людей с iPad, понимаешь, что продажи конкурентов на базе Android действительно низкие. Но вот насколько, я сказать не могу", - отметил эксперт.

Что касается Lenovo, которая взяла на себя смелость озвучить показатели продаж Samsung: компания пока продает планшеты для бизнес-сегмента. Китайский производитель не позиционирует свои модели как конкуренты iPad.

Lenovo намерена возглавить компьютерный рынок России

Относительно молодой игрок на рынке персональных компьютеров - компания Lenovo - ставит перед собой цель стать крупнейшим игроком на российском рынке. Об этом заявил генеральный директор подразделения Lenovo в России Бай Юйли

"Россия является для нас рынком, имеющим огромный потенциал, и у нас есть планы поднять Lenovo здесь на высшие позиции до 2013 года", - приводят слова руководителя РИА Новости.

В первой половине 2011 года Lenovo увеличила поставки компьютерной техники на территорию РФ. Прирост составил 20%, тогда как среднегодовые темпы роста рынка в России не превышают 25%, отметил Бай Юйли.

Сейчас компания планирует строительство первого своего завода в России, что станет лишь частью масштабного плана по расширению в нашей стране.

Деятельность Lenovo в России началась сразу после покупки бизнеса по производству персональных компьютеров у IBM в 2005 году, однако компания лишь с 2007 года занялась расширением своих позиций в стране. В последние года компания фокусируется на развитии в России розничных каналов сбыта, практически не трогая корпоративный и государственный сегменты, которые пока экономически слабы.

Microsoft отрицает слежку за пользователями

Американская корпорация Microsoft официально опровергла информацию о том, что смартфоны под управлением мобильной операционной системы Windows Phone 7 нарушают закон о неприкосновенности частной жизни пользователей, поскольку собирают и хранят данные о местоположении владельцев коммуникаторов. Ранее сообщалось, что якобы WP7-устройства отправляют координаты своих обладателей на сайт inference.location.live.net без ведома своих пользователей.

По словам Microsoft, компания очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и предлагает своим пользователям полный контроль за информацией, связанной с местоположением. В компании также говорят, что данные, с которыми работают смартфоны на базе Windows Phone 7, не могут быть использованы для идентификации конкретного устройства или человека. Более того, эта информация не позволяет идентифицировать лица и отслеживать перемещения людей по сделанным фотографиям, добавляет Microsoft.

Иск против Microsoft был подан в федеральный суд Сиэтла несколько дней назад. По словам обвинения, программа, которая отвечает за работу встроенной камеры в WP7-девайсах, передает данные о местоположении пользователей (приближенные координаты широты и долготы) даже в том случае, если была отключена функция GPS-локации.

Ru-Center контролирует треть ru-доменов

Крупнейшему в России регистратору доменов Ru-Center, который предлагает бесплатные регистрацию домена, хостинг и установку системы управления сайтом, принадлежит 33% имен в зоне .ru и 43,1% в .рф. У ближайшего конкурента Hosting Community соответствующие показатели равны 21,7% и 14,6%. Таковы статистические данные использования доменов в русскоязычной части интернета, обнародованные Координационным центром национального домена сети интернет (КЦ).

Согласно данным КЦ, в доменной зоне .ru зарегистрировано 3,4 млн имен, из которых 54% - это оригинальные сайты, 4% перенаправляют на другие ресурсы, а остальные либо выдают ошибку (таких насчитывается 18%), либо не делегированы (то есть не используются; почти 13%), либо не отвечают по неизвестным причинам. В зоне .рф, по данным КЦ, зарегистрировано около 886 000 сайтов, из них работает всего 22% и 9% перенаправляют пользователей на другие сайты.

По сообщению "Ведомостей", до конца 2011 года может появиться компания, зарегистрировавшая более 50% всех сайтов рунета. Hosting Community (принадлежт РБК) собирается выкупить Ru-Center, оценив последнюю в 35 млн долларов.

Летом россияне чаще всего заказывали на eBay и Amazon автозапчасти и одежду

BayRu, один из лидеров на российском рынке электронной коммерции, сотрудничающий с такими крупными площадками, как eBay и Amazon, опубликовала статистику по летним покупкам российских пользователей в интернете. По оценкам BayRu, россияне чаще всего покупали автозапчасти, одежду и компьютерное оборудование.

Автозапчасти составили 25,8% (14 036 заказов) от общего числа покупок, совершенных россиянами за последние 60 дней. Этого вполне следовало ожидать, поскольку большая часть аудитории BayRu (около 80%) - это мужчины.

Второй по популярности категорией является "Одежда, обувь и аксессуары". Этих товаров в последние 2 месяца лета было продано в количестве 8384 штук или 15,4% от общего числа заказов.

Чуть более 7 000 заказов, а это 13% от общего количества, было оформлено в разделе "Дом и сад". Стоит отметить, что данная категория пользуется спросом только весной и летом, потому зимой следует ожидать спад продаж.

В компьютерном отделе было продано 6 912 товаров (12,7%). Замыкает пятерку лидеров потребительских предпочтений категория "Часы" (5875 продаж, 10,8%).

Google заинтересована борьбой с Groupon

Гигант интернет-индустрии Google не устает скупать все новые и новые стартапы, которые, как надеется руководство компании, помогут ей в расширении и укреплении на рынке. Очердной целью американской корпорации стала фирма Zave Networks, которая предлагает одноименную платформу по предоставлению скидок. В целом этот проект является аналогом сервиса Groupon, только пока менее популярным.

Zave Networks начал свою работу в 2006 году. Спустя 4 года проект смог привлечь достаточно широкую аудиторию (точные цифры не приводятся) и теперь имеет хороший потенциал развития на мобильном рынке. "Google - идеальная кандидатура для дальнейшего роста и прекрасная возможность повысить уровень нашей платформе", - сообщается на официальном сайте Zave Networks.

В Google также заявляют, что новое приобретение будет только на руку компании. Финансовые условия сделки пока не разглашаются.

Следует отметить, что Zave Networks - это уже 19 по счету приобретение Google в 2011 году. За последние десять лет интернет-гигант скупил 100 различных фирм, начав в 2001 году с поглощения компании Deja News. Самой крупной покупкой является Motorola Mobility (12,5 млрд долларов).

Через 4 года будет развернуто 1,5 млн базовых станций с поддержкой LTE

К 2015 году сотовые операторы по всему миру развернут более полутора миллиона базовых станций сетей мобильной связи четвертого поколения (4G) по технологии Long Term Evolution (LTE). Лидером среди поставщиков оборудования станет компания Ericsson, в то время как Alcatel-Lucent и Huawei будут бороться за вторую позицию. Таков прогноз аналитиков In-Stat.

"На начальном этапе Ericsson и Alcatel-Lucent смогли занять лидирующие места на рынке LTE благодаря контрактам на модернизацию оборудования от американских операторов Verizon и AT&T", - заявил аналитик In-Stat Крис Киссел (Chris Kissel).

Среди других крупных сделок на рынке следует отметить недавнее соглашение между Nokia Siemens Networks и Telecom Italia, а также проекты A1 Telekom и T-Mobile в Австрии, реализация которых доверена Huawei. На южнокорейском рынке крепкие позиции имеет компания Samsung, выступающая поставщиком оборудования с поддержкой LTE компании MetroPCS LTE.

По прогнозам экспертов, в 2012 году в пятерку самых крупных поставщиков роутеров и шлюзов LTE войдут компании Alcatel-Lucent, Cisco, Ericsson, Huawei и Nokia Siemens Networks.


В избранное