Несмотря на непростые экономические времена любителей эксклюзивных и экзотических автомобилей не поубавилось, лишь уменьшились возможности для воплощения покупки. Феррари, Ламборджини, Порше навсегда останутся лакомым кусочком для настоящих автогурманов. Каждый автомобиль может стоить до одного миллиона долларов, однако он может навсегда так и остаться в гараже коллекционера.
Именно для такой аудитории компания Gresso представила новую серию флэш-накопителей с дизайном, позаимствованным у суперкаров. Линейка флэшек Grand Monaco изготовлена из прочного титанового сплава, разработанного специально для компании. Корпус покрыт особым керамическим слоем черного цвета, а предусмотренные карбоновые вставки делают флэшку еще более гламурной и эксклюзивной.
Коллекция Grand Monaco Gresso включает модели Double Security и Classic, стоимость которых будет варьироваться в диапазоне 150 - 300 долларов в зависимости от выбранного объема памяти.
Корпорация Sony может смело похвастаться высокими продажами легкой и тонкой игровой консоли PlayStation 3 Slim. Стратегически важные регионы, Европа и Япония, отметились наивысшими показателями реализации. По истечению трех дней с момента запуска PS3 на японском рынке было продано 150 252 единицы. Это действительно успешный результат, особенно, если учитывать тот факт, что предшествуюшей версии Playstation 3 за два года не было продано и 88 тысяч единиц.
При рассмотрении общей реализации игровых приставок статистики отмечают 999%-ый взлет тонкой версии PS3. Эксперты пытаются найти причину успеха консоли в Японии, ведь в данном регионе практически не проходила никакая рекламная кампания, к тому же розничные продажи девайсов были строго ограничены.
Кроме того, в Сети с завидным постоянством появляется информация о проблемах с последней версией прошивки, но даже это не становится барьером для удачных продаж. В Sony заявили, что знают о существующих проблемах и намерены приложить максимум усилий, чтобы ликвидировать ошибки.