Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 30 сентября 2010 г.

НОВОСТИ

Rock Generator 1.0
Бесплатный 3ds Max скрип для создания реалистичных камней от итальянца Alessandro Ardolino. Скрипт умеет генерировать высокополигональные параметрические камни и создавать на их основе низкополигональные версии с запеченными текстурами.
Ниже два видео. Первое - видеопрезентация скрипта. Второе - урок по созданию камней, который послужил прототипом.
подробнее >>>

Lagoa Multiphysics - новое имя в физических симуляциях
В блоге по Planet Softimage появилась интересная статья по нововведениям в Softimage 2011.5, а также новому Lagoa Multiphysics, очень интересному модулю для симуляции физических процессов и взаимодействий.
Хотелось бы добавить, что Autodesk SoftImage теперь будет поставляться компанией Autodesk в "бандле" - Autodesk Entertainment Creation Suites Premium, куда также войдет Maya или 3Ds Max, MotionBuilder, Mudbox и, что самое интересное, Autodesk Illuminate Lab Turtle (или Beast), который является очень удобным пакетом для создания мап освещения и детализации.
Turtle пользуется большой популярностью у разработчиков Hi-End Игр, что доказывает список customer-ов.
подробнее >>>

Twinmotion 2
Компания KA-RA разрабатывает реалтаймовый движок для архитектурной визуализации под названием Twinmotion 2. Судя по описанию на офф. сайте, разработчики завершили два этапа из 4х запланированных и планируют выдать осязаемую версию уже в октябре. А пока смотрим видеодемонстрации.
p.s. Интересно, почему французам приглянулась Москва для тестов?
подробнее >>>


CG ФИЛЬМЫ, АНИМАЦИЯ, ПОРТФОЛИО

Optus Network - Dance
Рекламная компания для австралийской телекоммуникационной сети Optus. Работали над проектом французские студии Rods Films и BUF.
подробнее >>>

Cabriole
Очередная дипломная работа французских студентов о незадачливом грабителе. Авторы - Leo Silly-Pelissier, Antoine Bremont, Adrien Gentils, Anthony Lossmann. Не шедевр, но местами смешно и временами удачное окружение.
подробнее >>>

Firefall
Синематик к игре Firefall от Red 5 Studios. Добротная работа по анимации, персонажам и картинке.
подробнее >>>

Lumbre
Lumbre, студия из Аргентины. Красивый, динамичный шоурил. Отдельные работы можно посмотреть на сайте.
подробнее >>>

Passion Pictures
Несколько последних работ англо-французской студии Passion Pictures.
подробнее >>>


ГАЛЕРЕЯ

3D авто
Автор: PetrovichValery
Это мои первые поделки в 3D max. Буду благодарен за критику и комментарии.

Разместить работу в галерее
Разместить WIP-работу


КНИГИ

Сергей Тимофеев "3ds Max 2011" (+ видеокурс)
БХВ-Петербург, серия "В подлиннике" 2010 г., 512 стр.

Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Мах 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проeктax.
Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов.
Компакт-диск содержит видеокурс по основам работа в 3ds Мах 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.

Ольга Миловская "Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010"
BHV-CПб, 2010 г., 384 стр.

Рассматривается создание и ЗD-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2010.
Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля Reactor и модификатора Hair And Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, Mental Ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Мах, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное