Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 2 октября 2008 г.

НОВОСТИ

Unwrella
Немецкая студия 3d-io занимается разработкой плагина Unwrella для автоматического uv-маппинга и приглашает всех заинтересованных к открытому бета-тестированию. Плагин работает с 3ds Max 9, 2008, 2009.
подробнее >>>

RayFire Tool 1.41
Представлен новый плагин RayFire Tool 1.41 для работы в 3ds Max 9, 2008 и 2009. Программа позволяет создавать динамику разрушений, взрывов, крушений и других подобных действий.
Возможности программы:
- Пользовательский интерфейс RayFire поддерживает NVidia PhysX Rigid Body (только в 32-битной версии).
- NVidia PhysX Force Influence позволяет воздействовать на объекты и разрушать их с помощью стандартных Forсes и Spacewraps, а также можно воздействовать на объекты курсором мыши.
- Animatable Time Scale позволяет смоделировать эффект разрушения объекта от пули в считанные секунды.
- Interactive Demolition System для NVidia PhysX позволяет смоделировать процесс разрушения объекта, учитывая при этом свойства и прочность материала данного объекта.
- Функция фрагментации Fragmentation позволяет сделать все фрагменты разрушаемого объекта объемными.
- Функция Explosion позволяет воссоздать реалистичную картину взрыва.
- Функция Displace автоматически разбивает полигоны на более мелкие для создания анимированных выбоин.
- Функция Holes создает пробоины и разбивает объекты на фрагменты в реальном времени.
- Функция Instant Action позволяет разрушать объекты выстрелом и взрывать их без помощи оружия. Пользователю при этом нужно лишь вручную определить области ударов на поверхности объекта.
- Функция Interactive Layer Manager позволяет пользователю в интерактивном режиме изменять свойства уже созданных моделей и процессов; выбирать, прятать/показывать, останавливать/запускать и удалять любой выбранный фрагмент или эффект.
- Автоматическая система обновления.
Представленные видео демонстрируют новые возможности RayFire 1.41:
1. Interactive Demolition System – быстрый и простой способ смоделировать динамику зрелищных разрушений.
2. Animatable Time Scale позволяет смоделировать эффект разрушения объекта от пули.
3. Новая функция Stick Selected To Mouse, позволяет в процессе моделирования взрыва, воздействовать на объекты изнутри.
Обучающие видео-ролики
подробнее >>>


CG ФИЛЬМЫ, АНИМАЦИЯ, ПОРТФОЛИО

The Can
Забавная короткометражка, созданная при поддержке Red Bull и Венского Университета прикладных искусств.
подробнее >>>

Honda
Смешной ролик для Honda от Digital Domain.
подробнее >>>

Flat
Тяжелая и жесткая короткометражная драма 4х студентов французской школы искусств ESMA. На создание ушло около 17 месяцев.
подробнее >>>


ГАЛЕРЕЯ

Struggle For Existence
Автор: Static
создано по мотивам одноименного мультфильма...
использовались 3d max, v-ray, photoshop...

Разместить работу в галерее
Разместить WIP-работу




Внимание!!!
Если Вы хорошо ориентируетесь в области 3D графики, следите за новостями в этой сфере и хотите присоединиться к команде DLight.ru, свяжитесь с нами почтой или через форму обратной связи.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное