Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 7 августа 2008 г.

НОВОСТИ

Mudbox 2009
Компания Autodesk анонсировала Mudbox 2009.
В новой версии обещают сделать упор на работу с текстурами, увеличение производительности при работе с "тяжелыми" сценами и повышения совместимости с 3ds Max и Maya.
Выход Mudbox 2009 запланирован на октябрь этого года.
подробнее >>>

Max-скрипт MultiLight
Интересный скрипт под названием MultiLight разрабатывает мексиканский художник Guillermo M. Leal Llaguno.
Разработчику приглянулась функция multilight в рендере Maxwell. Этот инструмент позволяет разделить в сцене источники света (или группы источников) на пассы, что дает широкие возможности по корректировки финального рендера.
Разработчик переносит подобную функциональность в 3ds Max. Как это работает можно оценить, посмотрев это видео (wmx, 8.9 Mb). На данный момент скрипт работает с источниками света VRay и, в перспективе, с mental ray.
Рабочую версию разработчик обещает выложить в течении неделе, следите за сайтом evvisual.com.
подробнее >>>

Виртуальный Siggraph
Виртуальный SIGGRAPH - подарок от компании Autodesk для тех, кто не сможет попасть на Siggraph 2008. 11 августа вы сможете виртуально посетить встречу пользователей продуктов Autodesk, а 12-14 августа - презентации и демонстрации продуктов компании. Так же на Virtual SIGGRAPH обещают много другой интересной информации с выставки.
подробнее >>>

Записи третьего дня КРИ
Опубликованы аудиозаписи докладов третьего (заключительного) дня КРИ 2008 (Конференции Разработчиков Игр).
По арт тематике добавлены 3 доклада:
Александр Шиляев, Wargaming.net
Планирование и организация разработки игрового контента.
Яремчук, 1С, Мигалев, Борминская, Mocap.ru
Анимация персонажей: с Motion Capture или без? Классические принципы и прогрессивные технологии.
Сергей Козьяков, Nival Online
Pure Horror или как создать действительно страшный образ.
подробнее >>>


CG ФИЛЬМЫ, АНИМАЦИЯ, ПОРТФОЛИО

Трейлер Teaching Infinity
Помните польскую студию Platige Image и их мультфильмы Fallen Art, The Cathedral, Mantis?
Смотрите трейлер будущей короткометражки Teaching Infinity.
подробнее >>>

Up Teaser
Первое видео и рендеры героев из будущего мультфильма "Up" студии Pixar.
подробнее >>>

Igor
Трейлер мультфильма Igor.
QuickTime, 480 px, 9.2 Mb
QuickTime, 320 px, 5.8 Mb
QuickTime, 240 px, 3.0 Mb
подробнее >>>


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Подповерхностное рассеивание (sss)
В статье “Подповерхностное рассеивание” показано, каким образом данный эффект может быть реализован в mental ray с помощью определенного сочетания составных шейдеров, имитирующих внутреннее рассеивание света, или же реалистично сымитирован с помощью усовершенствованных физических шейдеров. Оба вопроса подробно исследуются на примерах применения шейдеров mental ray в каждом из основных приложений (Maya, XSI и 3ds Max).
Представлен ряд полезных ресурсов для дополнительного изучения подповерхностного рассеивания и воссоздания рассеивающих свойств настоящих поверхностей, а также рассматриваются модели затенения с применением двунаправленной функции распределения поверхностного рассеивания (BSSRDF) в сравнении с шейдерами подповерхностного рассеивания в mental ray. И попутно в этой главе представлены карты нормалей рельефности как составляющие одного из шейдеров подповерхностного рассеивания.





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное