Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 22 мая 2008 г.


НОВОСТИ

Blender 2.46
Программа Blender (бесплатный 3D редактор с открытым кодом) продолжает свое развитие, версия 2.46 пополнилась новыми инструментами, включая волосы, мех и симуляцию одежды.
подробнее >>>

LightWave v9.3.1 Trial Edition
Компания Newtek анонсировала 30-дневную полнофункциональную триал версию LightWave 9.
Также можно скачать обучающее видео (около 24 часов) и сцены (около 130 Mb).
подробнее >>>

Thinking Particles 3.0 Video Demo
25-минутное видео о Thinking Particles 3.0 с Siggraph 2007.
подробнее >>>

Обитаемый Остров
В одном из блогов опубликовано масса информации о будущем фильме "Обитаемый Остров" Федора Бондарчука - более 160 фотографий, концепт-арты, скриншоты и т.п.
подробнее >>>

CG Event
CG Event'08 состоялся!
Обзоры, обсуждения и фотографии:
CGTalk.ru
Renderman.ru
CGTalk.by
Организаторы обещают первые материалы конференции опубликовать уже на этой неделе.
Следите за официальным сайтом.
подробнее >>>


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Язык MAXScript
Подробная статья о MAXScript, его возможностях и области применения.
Художнику, работающему в 3ds Max 2008, предоставляется максимум возможностей, поскольку в этой программе реализованы все необходимые инструменты и средства. Этих средств довольно много, к тому же существует огромное количество способов их использования; таким образом, вы можете годами работать с 3ds Max и всякий раз открывать для себя что-то новое.
Но, несмотря на столь широкие возможности программы, иногда возникает необходимость в том или ином средстве, не предусмотренном разработчиками. С помощью средства MAXScript вы сможете расширить функциональность программы, настроить ее работу под свои запросы и сделать так, что 3ds Max сама выполнит часть рутинной работы.
Прочитав статью, вы узнаете:
- что такое MAXScript;
- как работать с редактором MAXScript и окном MAXScript Listener;
- как использовать средство записи сценариев Macro Recorder;
- как использовать отладчик сценариев MAXScript;
- какие бывают типы сценариев;
- как создавать собственные сценарии;
- что такое интерфейс средства Visual MAXScript Editor;
- каковы элементы управления разворачивающихся панелей;
- как создавать сценарные утилиты с помощью собственных разворачивающихся панелей.





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное