Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 3 апреля 2008 г.


НОВОСТИ

Доклад о Rhythm & Hues
На сайте Renderman.ru опубликованы аудиозаписи доклада и мастер-класса Евгения Вендровского на последнем CG Event.
Напомню, что Евгений Вендровский является сотрудником крупнейшей американской студии Rhythm & Hues (более 900 сотрудников, спецэффекты к фильмам "Золотой компас", "Хроники Нарнии", "Элвин и бурундуки"...).
В докладе речь идет о студии Rhythm & Hues и общих тенденциях CG индустрии за океаном, а мастер-класс посвящен теме создания воды в фильме "Делай ноги".
подробнее >>>

Видеоуроки аниматора
Несколько интересных видеоуроков от канадского аниматора Tyson Ibele.
Среди них:
- урок по созданию интерфейса управления анимационным ригом с использованием манипуляторов и слайдеров (3ds max);
- урок об использование скриптов при настройке рига;
- а также серия видеоуроков, рассказывающая о процесс создания короткого анимационного фильма, - от анимации до компоузинга.
подробнее >>>

Рендер в реальном времени от Chaos group
Chaos group (разработчик VRay) опубликовал несколько видеопрезентаций, в которых демонстрируют рендер в реальном времени в окне Active Shade 3ds max. При записи использованы коннектор к VRay standalone и рабочая станция на 8 ядрах.
Разработка идет пока на стадии альфа-версии, информации о дате выхода нет.
подробнее >>>


КНИГИ

Кассон Р., Кардосо Д. "Реалистичная архитектурная визуализация с помощью 3ds Max и Mental Ray" + CD

Рассмотренные в книге уроки поэтапно описывают процессы и технические приемы, необходимые для визуализации существующих моделей. Проекты интерьера и наружных сцен демонстрируют, как подготовить материалы для эффективной визуализации сцен в затемненной среде; создать дневное освещение интерьера с помощью отраженного освещения, смешивания цветов и источников света Mental Ray; создать ночное освещение интерьера с помощью затухания света, средства затенения Lume, управления экспозицией и тестовой визуализации освещения; создать дневное наружное освещение с помощью объектов mr Sun и mr Sky; создать сцену в тумане, применив средства mr Physical Sky и растровые изображения; эффективно разрабатывать сложные сцены, не выполняя на промежуточных этапах окончательную визуализацию, занимающую много времени. Приложения содержат следующую полезную информацию: перенос CAD-файлов из программ AutoCAD и Revit в 3ds Max; создание каустических эффектов и вспышек; растры HDRI; опции Render Passes и Bucket Rendering; типичные ошибки в процессе визуализации; процесс создания изображения высокого разрешения, показанного на обложке книги.





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное