Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 23 ноября 2007 г.

НОВОСТИ

LightRigger для 3DS Max
LightRigger - скрипт для 3dsmax, предназначенный для воспроизведения глобального освещения при помощи стандартных источников, рендеринг которых может быть выполнен стандартным scanline. В основе LightRigger лежит подход "старой школы", использующей известный light dome (light rig), основное преимущество этого подхода - скорость, как в рендере, так и в настройке, и небольшое количество расходуемой в расчетах памяти. LightRigger может создавать не только Light Rigs, но и Shadow Rigs, создающий тени без освещения, кроме того, освещенные объекты можно свободно двигать и анимировать, не заботясь об их положении относительно источников освещения. LightRigger обладает достаточно большим количеством настроек и параметров, которые делают его гибким и удобным инструментом освещения сцен. Скрипт распространяется как shareware программа, имеется и недорогая коммерческая лицензия. На сайте разработчика также можно получить различную дополнительную информацию: демонстрационное видео, FAQ, форум.
http://www.terratools.com

Демо-версия modo301
Luxology анонсирован выход демо-версии modo301 и учебной видеосерии "modo in Focus". Демонстрационная версия содержит 100% функциональности коммерческой версии, ее лицензия ограничена лишь 30-дневным сроком действия (PC и Mac).
Видео "modo in Focus" содержит восемь учебных роликов, представляющих основные концепции modo. Демонстрационная версия поставляется только вместе с учебной видеосерией (а также пакетом документации в формате .pdf) по цене $25.
http://www.luxology.com

Новости Brazil r/s 2.0
Splutterfish опубликованы данные в отношении обновления своей рендер-программы Brazil r/s 2.0 (речь идет о Brazil 2 pro build с некоторыми новыми бета-возможностями), которое будет включать довольно много новшеств, а также сообщаются некоторые сведения о текущих исследованиях. Список новинок включает рендер материалов в Material Editor средствами Brazil, система Dome Light оптимизированная для HDRI-освещения, Analytical Bump, Physical Sky, двунаправленный SSS, корректное поведение и смешивание объемного света и тумана.
http://splutterfish.com/forums/showthread.php?t=21659





Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное