Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 6 сентября 2007 г.

НОВОСТИ

Статьи
"3D Compositing Guide" – первая часть статьи, написанной Simon Reeves, рассказывает об идеологии рендеринга по пассам для последующей сборки в программе монтажа. Статья носит общий характер и не привязана к конкретному программному обеспечению.
"The Lightspeed Automatic Interactive Lighting Preview System" – вторая статья нашей подборки, название которой можно перевести как «Lightspeed – автоматическая система интерактивного освещения», посвящена вопросу интерактивной настройки и быстрого рендеринга освещения в анимированных трехмерных сценах для кино. Статья носит научный характер и излагает основные принципы инновационного подхода к решению проблемы с использованием буфера глубины и GPU. Возможно, за этой технологией - будущее. Как бы то ни было, интерактивное освещение сцен популярная нынче тема, активным исследованием которой заняты многие разработчики, в числе которых Pixar RenderMan, NVIDIA, mental images и др.
подробнее >>>

Grass-O-matic, Proteus и MaxTrax для max 8&9
Dave Baker перекомпилировал несколько своих старых, но полезных и сегодня плагинов под Max 8 и 9: Grass-O-matic 1.2 для создания травы и волос, metaball – моделлер Proteus 1.1, MaxTrax 2.1 для создания следов, треков и тому подобного. Эти три плагина бесплатны. Еще один плагин – Druid, генератор деревьев, также рекомпилирован, но доступен только для лицензионных пользователей предыдущих версий.
подробнее >>>

Carrara 6
Carrara – универсальный 3D инструмент, позволяющий выполнять анимацию и позинг персонажей, разрабатывать ландшафты, моделировать и рендерить. DAZ Studio, разработчик этой программы, только что выпущена ее шестая версия. Новшеств в Carrara 6 довольно много, среди них динамическая система волос, нелинейная анимация, атмосферные эффекты, Displacement на вершинах модели, прозрачность с поглощением и подповерхностное рассеяние, Direct X Import/Export и другие. Поставляется программа в двух версиях: Pro ($274.50) и Basic ($99.95).
подробнее >>>

Crosswalk для Softimage
Crosswalk – инициатива Softimage, ставящая своей целью упрощение процесса переноса цифрового контента между XSI, 3ds Max и Maya в рамках единого рабочего конвейера. Для этого Crosswalk использует последние версии dotXSI, COLLADA и FBX. Crosswalk для XSI 6 создан как отдельный инсталлятор и может сам определять установленные программы и их версии, автоматически устанавливая соответствующие компоненты для 3ds Max, Maya и XSI. Новая версия Crosswalk доступна для скачивания и содержит исправления некоторых ошибок, новую документацию и руководство пользователя, а также файлы примеров.
подробнее >>>

ShaderFX 1.8
ShaderFX обновился до версии 1.8, добавлена поддержка платформ Microsoft XNA и Quest3D, улучшена совместимость с NVIDIA FX Composer. Shader FX – полнофункциональный редактор разработки шейдеров реального времени для 3ds Max, позволяет визуально создавать сложные материалы без опыта программирования на языке HLSL FX с отображением в видовом окне Max и игровых движках. В списке доступных возможностей и эффектов ShaderFX мощный схематический редактор, поддержка parallax mapping, отражения/преломления по Френелю, cube map reflection, подповерхностное рассеяние и другие. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей, демо-версия доступна.
подробнее >>>

Книга рецептов mental ray
В последнее время получают все большую популярность электронные энциклопедии по самым различным аспектам работы с 3D – так называемые «википедии» (от Wiki). Своеобразие такого способа подачи информации основывается на двух принципах: предоставление информации, которая постоянно корректируется и дополняется, и возможности живого обсуждения этой информации. Позвольте представить еще один ресурс такого рода – «Книга рецептов mental ray», содержит информацию по различным вопросам работы с рендер-системой mental ray в 3ds max: общие вопросы, различные техники создания спецэффектов, материалы, ссылки на другие ресурсы и т.д. Информационная наполненность достойна внимания.
подробнее >>>

Andy Rig 1.4.0
Andy Rig создан для обучения анимации персонажей студентов из Savannah College of Art and Design. Пригоден для анимации как мужских, так и женских персонажей, и обладает достаточным набором возможностей для «серьезных съемок»: совместим с Maya 8.5, анимируемые pivots на ступнях, нижней части тела и голове, мимика, IK/Fk, Dynamic parenting, волосы и текстуры и другое. Andy Rig постоянно обновляется и развивается на основе отзывов пользователей.
подробнее >>>


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Анимационный фильм "Сапсан"
Современная история пернатых Ромео и Джульетты. Действие фильма происходит в современной Москве среди городских птиц: голубей, воробьев и … соколов. В основе сюжета фильма «Сапсан» лежит история молодого сокола, волею судьбы оказавшегося в семье голубей, волею судьбы оказавшегося в семье голубей, которые воспитали приемыша как собственного птенца и привили ему любовь к самой популярной игре – футболу.
Студия "Гудвин" и Продюсерский центр "Эра водолея" рассказывают о своем совместном проекте и показывают первые эксклюзивные рендеры.


ВАКАНСИИ


Студии "Парадиз" для участия в полнометражном анимационном 3D фильме на постоянную работу требуются:
- аниматоры, предпочтительно в Maya, но главное - умение и желание работать, опыт;
- композеры;
- сборщики 3D сцен.
Наличие квалификации и опыта обязательны.
Более подробно о проекте можно здесь
Резюме и работы присылать на
igsivv@gmail.com, Игорю.


КНИГИ

Сергей Цыпцын. Понимая MAYA. В 2-х книгах + CD
http://dlight.ru/books/b014.html
Эта книга не о том, "как" сделать красиво и не от том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA. Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академический научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященной компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования ее инструментов. Автор является официальным российским "проповедником" MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Autodesk по этому пакету. Материал построен на основе семилетнего цикла лекций, прочитанных автором, и является предельно субъективным и неформальным. В подготовке книги автору помогали лучшие специалисты отечественной индустрии компьютерной графики.


ФОРУМ

Помогите с анимацией рукописного текста!
3ds max: lowpoly, tips & tricks
минимальное железо для макса
помогите с лицом
Вакансия Директор отдела дизайна и декораций






Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru
Как разместить вакансию в рассылке?


В избранное