Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 14 июня 2007 г.

НОВОСТИ

Проект Rome Reborn 1.0
Институт современных технологий (Advanced Technology in the Humanities) Вирджинского Университета открыл новый амбициозный проект – Rome Reborn 1.0, целью которого является компьютерная трехмерная реконструкция архитектуры древнего Рима. 3D модель города наиболее близко соответствует промежутку времени в районе of 320 года до нашей эры. Авторы проекта опираются как на точные данные из летописей и археологических источников, так и на научных предположениях в тех случаях, когда имеющейся информации недостаточно. Таким образом, Rome Reborn представляет впечатляющий «слепок» современных научных знаний об архитектуре Древнего Рима, наглядно представленный в трехмерной модели, любая часть которой может быть «сфотографирована» (отрендерена) или анимирована (пролет камеры). Примеры изображений и видео уже можно посмотреть на страничке проекта.

ColorCorrect 64-bit
Cuneyt Ozdas выпустил новый релиз своего бесплатного плагина цветокоррекции для 3ds max – ColorCorrect Beta 4. Плагин стал совместим с 64-битной версией Max.

CG Chosen | Characters magazine No.3
Вышел третий номер электронного журнала «CG Chosen | Characters magazine». Журнал содержит подборку лучших работ 2D/3D художников, «Making Of», советы и описание полезных технических приемов от мастеров создания персонажей. Журнал бесплатен, размер pdf-файла составляет около 21 мб. Есть на что посмотреть и чему поучиться. Предыдущие номера можно скачать отсюда

Уроки ZBrush 3 от Digital-Tutors
Digital-Tutors выпущены два новых учебных DVD, посвященных работе с новой версией ZBrush 3: «Introduction to ZBrush 3» (Введение) и «Sculpting Techniques with ZBrush 3» (скульптурные техники), стоимостью $45.99 и $59.99 соответственно. По одному из уроков с каждого диска можно посмотреть бесплатно.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Объекты для игр и кино. Часть VI. Normal & Specular.
Уже почти все сделано с художественной точки зрения, остались последние технологические штрихи. Мы добавим Normal map и Specular map.




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное