Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 14 ноября 2006 г.

Добрый день!

Спасибо всем, кто отозвался на новость прошлого выпуска и посетил наш сайт. Искренняя благодарность тем, кто оставил свои отзывы на форуме, они нам очень помогают.

Несколько слов о том, что сейчас происходит на сайте. В разделе Мастер-класс опубликованы уроки и статьи за 1998-2004 годы. Большинство из них морально устарело, но я хотел бы обратить ваше внимание на статьи, которые до сих пор не потеряли своей актуальности. Это статьи по фотореализму (Реальность - это Хаос. Принципы 3D фотореализма., Создание естественного природного окружения, Как состарить объекты 3D сцены), материалы по основам цифровой кинематографии (Цифровая кинематография) и организации производства графики (Как сделать фильм?). Рекомендую воспользоваться возможностью и покопаться в архивах пока новые материалы не вытеснили эти раритеты.

Еще пару слов хотелось бы сказать о галерее. Нововведением в нынешней версии сайта стала система голосования. Теперь проголосовать в галерее могут только зарегистрированные пользователи сайта и при этом учитывается "вес" голосующего. Если не углубляться в дебри математики, то все выглядит так: чем выше оценки ваших работ тем большее влияние оказывают и ваши оценки.

Ждем вас, ваши работы и ваши оценки в галерее dlight.ru. Спешите! Ранг пользователям выставляется только после того, как за его работу проголосовало 30 человек. Этот рубеж еще не перешагнула ни одна работа в галерее. Не упустите шанс стать первым Гуру сайта.

Удачи!


НОВОСТИ

Nverse Photo - плагин для Autodesk VIZ и 3ds Max
Представляем вашему вниманию плагин Nverse Photo под Autodesk VIZ, 3ds Max и Carbon Graphics Geo, выпущеный компанией Precision Lightworks для создания городского ландшафта. Плагин генерирует здания на основе анализа двухмерных планов,  экструдирования и текстурирования объектов. Также с помощью данного плагина можно генерировать поверхность земли. Nverse Photo полезен для быстрого создания анимированного или статичного городского ландшафта большой площади.
http://www.precisionlightworks.com/Download.html

ZBornToy для Adobe After Effects
Вышел vfx плагин для композинга в AE ZBornToy. Новшество плагина заключается в анализе глубины рельефа 2D изображения объекта и последующем использовании результатов для текстурирования, просчета преломлений света через объект, каустики и других 3D-фишек. Плагин удобен в управлении и работает очень быстро.
Стоимость его составляет $179.
http://www.taronites.com/zborntoy/zborntoy.php

MAXtreme 9 D3D и POWERdraft 2007 - программные ускорители для Autodesk 3DsMax R9 и Autocad 2007 от NVIDIA
Компания Nvidia анонсировала выпуск новых, разработанных совместно с Autodesk программных Direct3D-ускорителей для работы в 3DsMax R9 и Autocad 2007 под названием NVIDIA® MAXtreme™ 9 D3D и POWERdraft 2007 соответственно. Тесты на видеокарте NVIDIA Quadro FX 5500 показали двухкратное ускорение производительности при работе в 3dsMax и на 73% - в Autocad. MAXtreme 9 позволяет управлять скоростью real-time рендеринга и его качеством во вьюпорте, и оптимизирован под линейку NVIDIA Quadro FX под Windows 2000/XP.
http://www.nvidia.com/object/IO_37036.html

Dreamscape 2.5c
SintiSanti выпустила апдейт 2.5c своего плагина DreamScape для 3DsMax 6, 7 и 8. Новая версия включает множество улучшений, особенно в отношении "морского" модуля. Из основных доработок и нововведений:
- Увеличена скорость просчета сцен,
- Новые настройки добавлены в DreamScape RapidRay,
- Доработан Sunlight,
-Тени имеют больше параметров и корректно работают с объектами Terra,
- Добавлена возможность отключать влияние дневного освещения на объекты - Daylight Exclude,
- Добавлен параметр Ground Color,
- Доработан Noise Map,
- Добавлены новые материалы Земли,
- Доработаны материалы моря,
- Используется новый алгоритм просчета субповерхности DreamScape SubSurface Algorithm.
http://www.afterworks.com/DreamScape.asp

Power NURBS 2.0
Компания IntegrityWare, а точнее ее отделение под названием nPower Software анонcировала 64-битный Power NURBS 2.0 совместимый с 3DsMax R9. Power NURBS 2.0 обладает следующими новыми функциями:
- Интеллектуальная система взаимосвязей кривых,
- Значительно улучшена работа с конструкционными кривыми,
- Добавлено много новых инструментов редактирования поверхностей,
- Интерфейс теперь ориентирован на художников, а не CAD инженеров,
- Доработаны Blending Tools.
Power NURBS стоит $995, а апдейт до версии 2.0 стоит $295.


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Делаем виноград от Raul Fabian, Romania
Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (ashras99). Так что я решил сделать законченный рисунок большого, сочного винограда, с большинством цветов этой палитры.
http://www.3dmir.ru/index.php?id=Grapes

Делаем «Врата ада»
Врата Ада были созданы для 38-го конкурса сайта 3Dluvr озаглавленного «Врата», на котором заняли третье место. Я был очень удивлен, как много участников конкурса сделали врата ада и насколько они были очевидного представления.
http://www.3dmir.ru/index.php?id=vrata_ada_3dsmax

Alley Way
на английском языке
Моделирование фрегмента старого города - от моделинга до рендера.
http://67.15.36.49/team/Tutorials_2/makingof%20_alleyway/alleyway_01.asp

Steps to success
на английском языке
Анимация персонажа в Blender-е на примере известного фильма Elephants Dream.
http://www.computerarts.co.uk/tutorials/3d__and__animation/steps_to_success

UVW и Pelt mapping
на английском языке
Небольшой урок по UVW и Pelt mapping.
http://www.tutorialized.com/tutorial/Explore-Unwrap-UVW-and-Pelt-Mapping/16483
Прямая ссылка на архив с pdf-файлом и сценой в max




Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное